История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-31 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Количество заданий 10
Время выполнения: на выполнение проверочной работы отводится 45 минут,
Максимальный балл: 32
класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | успеваемость | качество | повысили | понизили |
5 | 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 75 | 75 | 0 | 1 |
Номер задания | 1 | 2 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 4 | 5 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 7,1 | 7,2 | 8к1 | 8к2 | 8к3 | 9 | 10,1 | 10,2к1 | 10,2к2 | 10,2к3 |
Процент выполнения | 75 | 37,5 | 75 | 100 | 66,67 | 75 | 75 | 50 | 25 | 12,5 | 75 | 25 | 100 | 25 | 0 | 75 | 50 | 50 | 0 | 0 |
Наибольшее затруднение вызвали задания: 2; 6,2; 6,3; 7,2; 8к2; 8к3; 10,2к2; 10,2к3
2 Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы.
Использовать знаковосимволические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
6,2 6,3Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
7,2 Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде
8к2; 8к3 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.
10,2к2; 10,2к3 Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по географии в 7 классе (по программе 6 класса)
Количество заданий - 10
Время выполнения: 60 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 37
Работа по географии состояла из 10 заданий. Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 направлено на проверку знания географии родного края.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
7 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33,33 | 0 | 1 |
Процент выполнения заданий
№ зада ния | 1.1 | 1.2 | 2.1К1 | 2.1К2 | 2.2 | 3.1 | 3.3 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | ||
% выпол нения | 100 | 33,33 | 66,67 | 66,67 | 66,67 | 66,67 | 66,67 | 83,33 | 33,33 | 100 | 44,44 | ||
№ зада ния | 5.2 | 6.1 | 6.2 К1 | 6.2 К2 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9К1 | 9К2 | 9К3 | 10.1 | 10.2К1 | 10.2К2 |
% выпол нения | 100 | 33,33 | 66,67 | 33,33 | 33,33 | 66,67 | 0 | 66,67 | 0 | 0 | 33,33 | 33,33 | 16,67 |
Наибольшие затруднения вызвали задания: 1.2, 4.1, 4.3, 6.1, 6.2К2, 7, 8.2, 9К2, 9К,3 10.1, 10.2К1, 10.2К2
1.2. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком. Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников. Сформированность представлений о географических объектах. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач
4.1.; 4.3 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени
6.1.; 6.2К2 Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды
7. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Смысловое чтение
8.2. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах.Умение применять географическое мышление в познавательной практике
9K2; 9К3Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умения и навыки использования разнообразных географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения
10. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения; владение письменной речью
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по географии в 8 классе (по программе 7 класса)
Количество заданий - 8
Время выполнения: 90 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 37
Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами).
Все задания комплексные, каждое задание объединяет несколько частей (подпунктов).
При этом каждая часть направлена на проверку того или иного из вышеуказанных умений в рамках единого содержания.
Задания 1−5, 6.2, 6.3, 7.2, 8.1, 8.2 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел, знаков, в том числе в форме заполнения таблицы или блок-схемы.
Задание 8.3 предполагает развернутый ответ.
При этом задания 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 3.2, 6.1, 7.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте.
№ зада ния | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7.1 | 7.2 | 8.1 | 8.2 | 8.3 |
% выпол нения | 0 | 50 | 100 | 100 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 50 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 33.33 |
Наибольшие затруднения вызвали задания: 1.1; 2;3; 4.2; 4.3; 5.2; 8.3
1.1. Освоение Земли человеком. Мировой океан и его части. Географическое положение и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение. Представления об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников и землепроходцев, исследованиях материков Земли. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии. Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую географическую информацию. Умения различать изученные географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов
2. Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли
Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач. Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, их положение в пространстве.
3. Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. Географическое положение и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач.
4. Главные закономерности природы Земли
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Умения создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.
5.1. Географическое положение и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию. Умение различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков и океанов
8.3.Население материков Земли
Умения: различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран; устанавливать черты сходства и различия особенностей природы и населения, материальной и духовной культуры регионов и отдельных стран
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по географии в 9 классе (по программе 8 класса)
Количество заданий - 8
Время выполнения: 90 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 40
Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами). Все задания комплексные, каждое задание объединяет несколько частей (подпунктов). При этом каждая часть направлена на проверку того или иного из вышеуказанных умений в рамках единого содержания. Задание 8 проверяет знание географии своего региона и умение составлять описание особенностей компонентов его природы.
Задания 1− 5, 6.1, 6.2, 7, 8.1−8.3 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел. Ответы на задания 2.1, 3.1, 4.1, 5.2, 8.1−8.3 должны быть представлены в форме заполненной таблицы или блок-схемы. Задания 6.3 и 8.3 предполагают развернутый ответ. При этом задания 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.2, 6.1, 6.2, 8.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
9 | 6 | 6 | 0 | 3 | 3 | 0 | 100 | 50 | 0 | 2 |
Процент выполнения заданий
№ зада ния | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7.1 | 7.2 | 7.3 | 8.1 | 8.2 | 8.3 |
% выпол нения | 77,78 | 100 | 66,67 | 50 | 8,33 | 100 | 58,33 | 83,33 | 25 | 33,33 | 66,67 | 25 | 66,67 | 8,33 | 33,33 | 25 | 83,33 | 50 | 66,67 | 33,33 | 50 | 0 |
Наибольшие затруднения вызвали задания: 2.2; 4.1; 4.2; 5.2; 6; 8.1 и 8.3
2.2. Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, их положение в пространстве. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты, сопоставление географической информации
4. Природа России. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Моря России
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Смысловое чтение. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять недостающую и/или взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты
5.2. Владение понятийным аппаратом географии.
Умения: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; представлять в различных формах географическую информацию. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач.
6.1. Административно-территориальное устройство России. Часовые пояса. Растительный и животный мир России. Почвы. Природные зоны. Высотная поясность
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
6.2. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; представлять в различных формах географическую информацию.
6.3. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач.
Способность использовать знания о географических законах и закономерностях, а также о мировом, зональном, летнем и зимнем времени для решения практико-ориентированных задач по определению различий в поясном времени территорий в контексте реальной жизни.
8.1. Природа России
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике.Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
Умения: различать географические процессы и явления, определяющие особенности компонентов природы отдельных территорий; оценивать характер и особенности взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях; приводить примеры взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий; давать характеристику компонентов природы своего региона.
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по биологии в 9 классе (по программе 8 класса)
Количество заданий - 13
Время выполнения: 60 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 35
Вариант проверочной работы состоит из 13 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 2, 5, 7, 10, 12, 13 основаны на изображениях конкретных объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задания 3 и 9 основаны на умении читать и понимать текст в соответствии с поставленной задачей. Задание 4 проверяет умение систематизировать организмы, используя для этого разные основания. Задания 6, 8, 11 проверяют знания строения и функционирования животных или характерных особенностей таксонов.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
9 | 6 | 6 | 0 | 1 | 5 | 0 | 100 | 16,66 | 0 | 3 |
Процент выполнения заданий
№ зада ния | 1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | ||
% выпол нения | 91,67 | 66,67 | 50 | 50 | 83,33 | 41,67 | 50 | 66,67 | 33,33 | 8,33 | ||
№ зада ния | 6.1 | 6.2 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9 | 10.1 | 10.2 | 11 | 12 | 13.1 | 13.2 |
% выпол- | 100 | 66,67 | 83,33 | 33,33 | 50 | 75 | 50 | 0 | 50 | 61,11 | 100 | 41,67 |
Наибольшие затруднения вызвали задания: 3; 5; 8.1; 10.2; 13.2
3. Простейшие и беспозвоночные животные. Хордовые животные.
Использовать научно-популярную литературу по биологии, справочные материалы (на бумажных и электронных носителях), ресурсы Интернета при выполнении учебных задач.
5.1. Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека
Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе
8.1. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные
Сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения
10.2. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные
Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов
13.2. Значение хордовых животных в жизни человека.
Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по биологии в 7 классе (по программе 6 класса)
Количество заданий - 10
Время выполнения: 45 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 28
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач. Задания 1, 3, 5, 9, 10 проверяют знания и умения обучающихся работать с изображениями биологических объектов, схемами, моделями, таблицами с целью охарактеризовать их по предложенному плану и продемонстрировать уровень сформированности предметных биологических знаний и практических умений. Задание 2 проверяет знания строения и функции тканей и органов цветковых растений. Задание 4 предполагает работу по восстановлению текста биологического содержания с помощью избыточного перечня терминов и понятий. Задание 6 проверяет знания строения органов и их видоизменений цветковых растений. Задание 7. Проверяет умение работать с данными, представленными в табличной форме. Задание 8 проверяет умение обучающихся формулировать гипотезу биологического эксперимента, оценивать полученные результаты и делать обоснованные выводы.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
7 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 67 | 0 | 0 |
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по биологии в 8 классе (по программе 7 класса)
Количество заданий - 13
Время выполнения: 60 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 28
Вариант проверочной работы состоит из 13 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 9, 10, 12, 13 основаны на изображениях конкретных объектов, моделей и требуют анализа изображений, по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении теоретических и практических задач.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 |
Процент выполнения заданий
№ зада ния | 1.1 | 1.2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13.1 | 13.2 | 13.3 |
% выпол нения | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 33,33 | 100 | 0 | 100 |
Наибольшие затруднения вызвали задания: 1; 2; 6; 8; 10; 11; 13.2
1.1. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
2. Многообразие цветковых растений и их значение в природе и жизни человека. Роль бактерий в природе, жизни человека. Роль грибов в природе, жизни человека.
Формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе; способности выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознания необходимости действий по сохранению биоразнообразия.
6. Царство Растения. Царство Грибы
Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира.
8. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
10. Царство Растения.
Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
11. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере
13.2. Царство Растения.
Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира.
Выводы по результатам ВПР по биологии:
Типичные ошибки: не умение выделять существенные признаки биологических объектов не умение использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления; не знание клеточных структур или устройства оптических приборов, например, ручной лупы и микроскопа; не умение находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон; не умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.
Рекомендации:
1. Работать над понятийным аппаратом биологии. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов.
2. Развивать умение раскрывать роль биологии в практической деятельности людей.
3. В процессе повторения необходимо уделить основное внимание на умение работать с изображениями (рисунками или фотографиями) и схемами строения организмов. Чтобы процесс распознавания был отработан, надо многократно предлагать школьникам задания с изображениями типичных представителей всех царств живой природы. Одновременно с узнаванием объекта необходимо рассматривать его систематическое положение, особенности строения и жизнедеятельности.
4. Целесообразно сделать акцент на умение работать с текстом. Обучающиеся должны уметь находить в тексте ошибки и аргументировать их.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!