Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-31 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество заданий: 9
Время выполнения: 45 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 23.
Работа состояла из 11 заданий:
Физическая величина. Физическое явление.
Равномерное движение.
Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц.
Давление. Закон Паскаля. Гидростатика.
Закон Архимеда
Расчетная задача. (Механические явления)
Атмосферное давление.
Сила, сложение сил
Броуновское движение. Диффузия.
Расчетная задача. (Механические явления)
Расчетная задача. (Механические явления)
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100% | 0% | 0 | 1 |
Процент выполнения заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Процент выполнения | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Затруднения вызвали 5, 7,8,10, 11 номера, которые были направлены на достижение следующих результатов: 5. Интерпретировать результаты наблюдений и опытов; 7. Использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; 8. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты; 10. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины; 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.
|
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по физике в 9 классе
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
9 | 6 | 6 | 1 | 2 | 3 | 0 | 100% | 50% | 1 | 0 |
Процент выполнения заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Процент выполнения | 100 | 66,67 | 100 | 16.67 | 16,67 | 0 | 0 | 75 | 41,67 | 44,44 | 0 |
Учащиеся не справились с 6.7 и 11 заданиями,, которые были направлены на достижение следующих результатов: 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; 7. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы.
|
Рекомендации по ликвидации пробелов по физике.
В целях повышения качества обученности школьников по физике учителю необходимо: подробно раскрывать физический смысл изучаемых законов и величин; учить описывать и объяснять физические явления и свойства тел в разном формате: текстовом, табличном, графическом; учить обучающихся практическому применению усвоенных знаний по физике, используя проектно-исследовательские формы и методы обучения, решение задач. Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; Организовать на уроке работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст»,грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
Анализ результатов всероссийской проверочной работы по обществознанию
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!