По результатам ВПР в 5-9 классах (осень 2020 Г. ) МБОУ ООШ  с. Марьевка малосердобинского района — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По результатам ВПР в 5-9 классах (осень 2020 Г. ) МБОУ ООШ  с. Марьевка малосердобинского района

2021-01-31 84
По результатам ВПР в 5-9 классах (осень 2020 Г. ) МБОУ ООШ  с. Марьевка малосердобинского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По результатам ВПР в 5-9 классах (осень 2020 г.) МБОУ ООШ  С.МАРЬЕВКА МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации № Пр-955 приказом Рособрнадзора от 05.08.2020 № 821 внесены изменения в График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ, утвержденный приказом Рособрнадзора от 27.12.2019 № 1746. Согласно Графику всероссийские проверочные работы (ВНР) были проведены в сентябре - октябре 2020 года в качестве входного мониторинга качества образования, результаты которого помогут выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ.

Все работы в 5-9 классах проводились за 2019 – 2020  учебный год.

Назначение ВПР в 5, 6, 7, 9-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, окружающему миру, обществознанию, физике, английскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5,6,7, 9-х классов в соответствии с требованиями ФГОС ООО. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты обучения.

Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-9 классов.

Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике.

Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах

Количество заданий: 12

Время выполнения: один урок (45 минут).

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20.

Работа по математике состояла из 12 заданий:

1) Сложение в пределах 100

2) Найти значение выражения

3) Решение задачи по рисунку

4) Работа с календарем

5) Определение площади и периметра фигуры. Изображение фигуры по клеточкам

6) Работа с таблицей

7) Найти значение выражения (порядок действий)

8) Решение задачи

9) Решение задачи

10) Зеркальная запись слова

11) Решение геометрической задачи

12) Решение задачи в 3-4 действия

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость Качество Повысили оценку Понизили оценку
5 4 4 0 3 0 1 75% 75% 0 1

 

Процент выполнения заданий

Номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 12
Процент выполнения 100 100 87.5 25 50 25 50 50 75 62,5 50 25 12.5 37,5 0

 

Наибольшие затруднения вызвали задания 4, 5.2, 9.2, 10, 11, 12. 

4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр);                                                                                           5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.;                                                                                                                                      9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).;                                                    10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Собирать, представлять, интерпретировать информацию.                                                                     11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.                                                    12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия.

Результаты ВПР по физике в 8- 9  классах

Рекомендации по ликвидации пробелов по физике.

В целях повышения качества обученности школьников по физике  учителю необходимо: подробно раскрывать физический смысл изучаемых законов и величин; учить описывать и объяснять физические явления и свойства тел в разном формате: текстовом, табличном, графическом; учить обучающихся практическому применению усвоенных знаний по физике, используя проектно-исследовательские формы и методы обучения, решение задач. Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; Организовать на уроке работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст»,грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

 

Выводы:

Проведенная ВПР в 9 классе показала, что учащиеся продемонстрировали удовлетворительные результаты. На основе анализа индивидуальных результатов участников ВПР определена группа учащихся, которые нуждаются в усиленном внимании учителя.

Рекомендации: организовать индивидуальную работу с обучающимися, показавшими низкие результаты; провести работу над ошибками..          Уделить внимание работе с историческими текстами.

Повторение пройденного материала.

Письменная часть.

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 2,4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.

Устная часть

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные

монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито недостаточно. Ученик с заданием не справился.

 Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

 

Рекомендации:

— развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки.

Общие выводы и рекомендации по результатам Всероссийских проверочных работ в МБОУ ООШ с.Марьевка

Обучающиеся школы  в целом справились с предложенной работой и показали, базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако  результаты отдельных предметов  требуют серьёзной  доработки по устранению пробелов в знаниях учащихся: русский язык – 8 класс, учащийся не справился с заданием, математика 5 класс –не справились с заданием 25% обучающихся, русский 5 класс – 25%,химия 9 класс -не справились с заданием 25 % обучающихся.

 

Рекомендации:

1.Учителям – предметникамвнести в планируемые результаты освоения учебного курса, в содержание учебного курса, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.

2.Внести изменения в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования.

3.Разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу.

4.Включить в состав учебных занятий для проведения промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования

 

 

29.11.201                                                        Директор школы _______/Кривулина А.И./

по результатам ВПР в 5-9 классах (осень 2020 г.) МБОУ ООШ  С.МАРЬЕВКА МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации № Пр-955 приказом Рособрнадзора от 05.08.2020 № 821 внесены изменения в График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ, утвержденный приказом Рособрнадзора от 27.12.2019 № 1746. Согласно Графику всероссийские проверочные работы (ВНР) были проведены в сентябре - октябре 2020 года в качестве входного мониторинга качества образования, результаты которого помогут выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.