Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-31 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Повторение и закрепление навыков артикуляции и дикции.
Практика: Работа над дикцией. Упражнение на артикуляцию. Преодоление дикционных трудностей.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесный (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога); практические (упражнение)
Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная
Штрихи в пении. Пение legato, staccato non legato.
Теория: Повторение понятий « legato » «staccato». Понятие «non legato». Практика: Развитие навыков использования разных штрихов в пении.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом. показ аудио-, видеоматериалов); практические(упражнение); частично-поисковые (поиск средств художественной выразительности).
8. Различные динамические оттенки в пении. Крещендо, диминуэндо.
Теория: Знакомство с понятиями «Крещендо», «диминуэндо».
Практика: Развитие навыков пения с различными динамическими оттенками.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ. беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом. показ аудио-, видеоматериалов); практические (упражнение); частично-поисковые (поиск средств художественной выразительности).
9. Разнообразные темпы пения. Преодоление темповых трудностей.
Практика: Формирование навыка пения в разных темпах.
Единое ансамблевое звучание.
Практика: Работа над единым ансамблевым звучанием. Формирование умения слышать себя в коллективе во время исполнения музыкальных произведений. Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)
|
Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.
Практика: Работа над выстраиванием унисона. Элементы двухголосия.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом, показ аудио-, видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).
Практика: Создание художественного образа произведения с помощью педагога. Подчинение движения характеру музыки и текста. Постановка номера.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).
Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.
Работа с микрофоном. Пение под фонограмму.
Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога. демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)
Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.
Итоговое занятие.
Занятие проводится в форме творческого отчёта (концерта)
К концу 2 года обучения учащиеся должны:
|
- овладеть певческим дыханием;
- правильно формировать гласные звуки при пении;
- петь в унисон, слушая друг друга, одноголосные произведения с поддерживающим аккомпанементом;
- овладеть пением с элементами двухголосия (канон, один голос выдержан, другой - мелодизирован т.д.);
- добиваться эмоционального исполнения произведения.
Примерный репертуар 2-го года обучения:
«Марфушины песенки». Вокально – хоровой цикл. Автор: С.Екимов.
Содержание
Год обучения
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!