Расчет нормативов пропускной способности секторов укрупненного Новосибирского РЦ ЕС ОрВД — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Расчет нормативов пропускной способности секторов укрупненного Новосибирского РЦ ЕС ОрВД

2021-04-19 52
Расчет нормативов пропускной способности секторов укрупненного Новосибирского РЦ ЕС ОрВД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 1

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 1 (август 2012 г.) отображены в таблицах 3 и 4.

 

Таблица 3. Время полета по маршруту данного типа вс, мин

Маршруты Протяжённость маршрута (км)

Время полета по маршруту данного типа вс, мин

    А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
НОВОТЫРЫШКИНО-МИНОР 301 19 21 23    
НОВОТЫРЫШКИНО-РОБЛА 343 22 24      
НОВОТЫРЫШКИНО-ГЕБСА 290 18 20      
НОВОТЫРЫШКИНО-БАРАБИНСК 206 13 15      
НОВОТЫРЫШКИНО-АБЕСА 328 21 23      
ГУЛПИ-РОБЛА 258 16 18      
ГУЛПИ-АБЛЕР 247 16 17      
ГУЛПИ-ГЕРОС 245 15 17      
БАРАБИНСК-НУЛСИ 259 16 18      
БАРАБИНСК-ПОГУБ 266 17 19      
БАРАБИНСК-ГОЛИМ 172 11 12     22
БАРАБИНСК-НЕСОР 231     18 25  
АБЕСА-НУЛСИ 303 19 21      
АБЕСА-ПЕРУГ 297 19 21      
АБЕСА-ЛУМЕР 227 14 16      
НИЛОК-КЕМОН 313 20 22      
ОКМИС-НИРУС 100 6 7      
ДАРЕТ-БИКУН 174 11 12      

 

Таблица 4. Количество полетов по маршруту данного типа ВС

Маршруты

Количество полетов по маршруту данного типа ВС

  А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа)

А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа)

ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
НОВОТЫРЫШКИНО-МИНОР 153

343

86    
НОВОТЫРЫШКИНО-РОБЛА 187

135

     
НОВОТЫРЫШКИНО-ГЕБСА 102

231

     
НОВОТЫРЫШКИНО-БАРАБИНСК 164

197

     
НОВОТЫРЫШКИНО-АБЕСА

68

142      
ГУЛПИ-РОБЛА

148

175      
ГУЛПИ-АБЛЕР

84

160      
ГУЛПИ-ГЕРОС

84

140      
БАРАБИНСК-НУЛСИ

293

391      
БАРАБИНСК-ПОГУБ

414

591      
БАРАБИНСК-ГОЛИМ

149

324     30
БАРАБИНСК-НЕСОР

 

  40 99  
АБЕСА-НУЛСИ

87

175      
АБЕСА-ПЕРУГ

249

388      
АБЕСА-ЛУМЕР

362

63      
НИЛОК-КЕМОН

90

82      
ОКМИС-НИРУС

59

121      
ДАРЕТ-БИКУН

105

186      
ВСЕГО по группам

2798

3844 126 99 30
ВСЕГО (за август 2012)

6897

             

 

Количество полетов ВС в границах сектора РЦ - 1 по типам (%):

группа: m1 = (2798 / 6897) * 100 = 40,6%

группа: m2 = (3844 / 6897) * 100 = 55,7%

группа: m3 = (126 / 6897) * 100 = 1,8%

группа: m4 = (99 / 6897) * 100 = 1,4%

группа: m5 = (30 / 6897) * 100 = 0,4%

Среднее время нахождение ВС по типам в границах сектора РЦ-1 (мин):

группа: t1 = 16

группа: t2 = 18

группа: t3 = 21

группа: t4 = 25

группа: t5 = 22

Относительное количество ВС в границах сектора РЦ - 1, выполняющих полеты с переменным профилем (mп.п.) (%):п.п. = (2269 / 6897) * 100 = 33%

Средневзвешенное время нахождение ВС в границах сектора РЦ-1 (Тср.взв) (мин):

Тср.взв =

Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-1 при осуществлении районного диспетчерского обслуживания представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-1

№ п/п Фактор Уточняющие характеристики фактора Коэффициент изменения НПС сектора РЦ 1 органа ОВД из-за влияния i-того фактора (Кi)
1 Техническое оснащение диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения Имеется комплекс средств автоматизации (КСА УВД «Альфа-3») К1 = 1,15
2 Наличие полетов с переменным профилем Влияние фактора распространяется на обслуживание 33% ВС К2 = =0,92
3 Наличие государственной границы в зоне ответственности ДП (сектора) органа ОВД Влияние фактора не распространяется на обслуживание ВС К3 = 1
4 Отсутствие прямой связи со смежными ДП (секторами) органов ОВД Имеется прямая связь со всеми смежными РЦ (ДП) К4 = 1

 

Точки в границах сектора РЦ - 1 с повышенной сложностью работы диспетчера УВД:

· точки пересечения однонаправленных значимых потоков воздушных судов: 4 точки (АБЕСА, ЛУГЕТ, ГОЛИМ, ОПРС Северное); (Nпер = 4)

·   узловая точка пересечения потоков воздушных судов с повышенной сложностью работы:

точка (ОПРС Барабинск); (Nкр = 1)

В секторе РЦ - 1 полёты выполняются по неразведённым воздушным трассам (РТ = 0).

Определение значения типового НПС сектора РЦ - 1 (НПСтип).

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * Тср.взв + 0,03 * РТ - 0,22 * Nпер-1,5*Nкр

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * 17,4 + 0,03 * 0 - 0,22 * 4 - 1,5 * 1 = 33 ВС/час

Расчёт окончательного значения НПС сектора РЦ - 1.

 

НПС = НПСтип * Пk

Пk = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

НПС = 33 * 1,15 * 0,92 * 1 * 1 * 1 * 1 = 35 ВС/час

НПСпред. доп. = 35 * 1,2 = 42 ВС/час

 

2. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 2

 

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 2 (август 2012 г.) отображены в таблицах 6 и 7.


Таблица 6. Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

Маршруты Протяжённость маршрута (км)

Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

    А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
НОВОТЫРЫШКИНО-КЕСЕД 236 15 17 18 26 30
НОВОТЫРЫШКИНО-ИДГАР 225 14 16      
НОВОТЫРЫШКИНО-НИЛАН 214 14 15      
НОВОТЫРЫШКИНО-ИПЛЕН 158 10 11      
НОВОТЫРЫШКИНО-ЛЕКОС 240 15 17      
КЕСЕД-НУЛСИ 241 15 17 19 26 30
КЕСЕД-НЕПКА 192 12 14     24
НИЛАН-ПОГУБ 192 12 14      
НИЛАН-ПЕРУГ 191 12 13      
НОВОСИБИРСК-АЛИРО 109 7 8      
НОВОСИБИРСК-ОРПАС 127 8 9      
ОКЛУН-БАТЛА 165 10 12      
МЕМУР-ЛЕКОС 166 10 12      

 

Таблица 7. Количество полетов по маршруту данного типа ВС

Маршруты

Количество полетов по маршруту данного типа ВС

  А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
НОВОТЫРЫШКИНО КЕСЕД 64 145 86 71 33
НОВОТЫРЫШКИНО-ИДГАР 187 135      
НОВОТЫРЫШКИНО-НИЛАН 153 343      
НОВОТЫРЫШКИНО-ИПЛЕН 50 90      

 

Количество полетов ВС в границах сектора РЦ - 2 по типам (%):

группа: m1 = (1753 / 4815) * 100 = 36,4%

группа: m2 = (2651 / 4815) * 100 = 55,1%

группа: m3 = (151 / 4815) * 100 = 3,1%

группа: m4 = (153 / 4815) * 100 = 3,2%

группа: m5 = (107 / 4815) * 100 = 2,2%

Среднее время нахождение ВС по типам в границах сектора РЦ-2 (мин):

группа: t1 = 12

группа: t2 = 13

группа: t3 = 19

группа: t4 = 26

группа: t5 = 28

Относительное количество ВС в границах сектора РЦ - 2, выполняющих полеты с переменным профилем (mп.п.) (%):п.п. = (952 / 4815) * 100 = 20%

Средневзвешенное время нахождение ВС в границах сектора РЦ-2 (Тср.взв) (мин):

Тср.взв =

Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-2 при осуществлении районного диспетчерского обслуживания (табл. 8).

 

Таблица 8. Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-2

№ п/п Фактор Уточняющие характеристики фактора Коэффициент изменения НПС сектора РЦ 2 органа ОВД из-за влияния i-того фактора (Кi)
1 Техническое оснащение диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения Имеется комплекс средств автоматизации (КСА УВД «Альфа-3») К1 = 1,15
2 Наличие полетов с переменным профилем Влияние фактора распространяется на обслуживание 20% ВС К2 = =0,95
3 Наличие государственной границы в зоне ответственности ДП (сектора) органа ОВД Влияние фактора не распространяется на обслуживание ВС К3 = 1
4 Отсутствие прямой связи со смежными ДП (секторами) органов ОВД Имеется прямая связь со всеми смежными РЦ (ДП) К4 = 1
5 Количество диспетчеров, одновременно работающих за одним пультом ДП (сектора) органа ОВД 1 диспетчер К5 = 1
6 Наличие диспетчера - ассистента Нет диспетчера - ассистента К6 = 1

 

Точки в границах сектора РЦ - 2 с повышенной сложностью работы диспетчера УВД:

· точки пересечения однонаправленных значимых потоков воздушных судов:

3 точек (ОПРС Новолокти, РИСПА, КЕСЕД); (Nпер = 3)

· узловая точка пересечения потоков воздушных судов с повышенной сложностью работы:

1 точка (НИЛАН); (Nкр = 1)

В секторе РЦ - 2 полёты выполняются по неразведённым воздушным трассам (РТ = 0).

Определение значения типового НПС сектора РЦ - 2 (НПСтип).

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * Тср.взв + 0,03 * РТ - 0,22 * Nпер-1,5*Nкр

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * 13,7 + 0,03 * 0 - 0,22 * 3 - 1,5 * 1 = 34 ВС/час

Расчёт окончательного значения НПС сектора РЦ - 2.


НПС = НПСтип * Пk

Пk = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

НПС = 3 * 1,15 * 0,95 * 1 * 1 * 1 * 1 = 35 ВС/час

НПСпред. доп. = 35 * 1,2 = 42 ВС/час

3. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 3

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 3 (август 2012 г.) отображены в таблицах 9 и 10.

 

Таблица 9. Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

Маршруты Протяжённость маршрута (км)

Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

    А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
КОЛЫВАНЬ-ДЕСИК 406   29 32    
БАКЧАР-КОЖЕВНИКОВО 146   10     18
БАКЧАР-БЕДЛИ 483 31 34      
БАКЧАР-КОЛЫВАНЬ 194 12 14      
ПОГУТ-ГИРИК 343 22 24      
ПОГУТ-РАТКО 438 28 31      
ПОГУТ-АДОНИ 270 17 19      
ТУНИД-КЕЛОК 223 14 16      
ДИНЕК-КЕЛОК 223 14 16      
РИСОЛ-УТИМА 203 13 14      
БИКУН-РАТКО 518 33 37      
КЕМОН-МЕМУР 109 7 8      
ЛЕКОС-ИРКУТ 71 4 5      
ЛЕКОС-РАТКО 179 11 13      
ГУЛПИ-АДОНИ 461 29 33      
ГУЛПИ-РОЛЕБ 473 30 33      
КЕСЕД-АМОТИ 200   14   22  
КЕСЕД-РОЛЕБ 188   13      
КЕСЕД-ЛАПАК 178 11 13   19  
КЕСЕД-РАТКО 181   13      
НЕСОР-АДОНИ 444     35 48  
НЕСОР-ДЕСИК 426       46  
НИРУС-ОКЛУН 221 14 16      

 

Таблица 10. Количество полетов по маршруту данного типа ВС

Маршруты

Количество полетов по маршруту данного типа ВС

  А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
КОЛЫВАНЬ-ДЕСИК   103 86    
БАКЧАР - КОЖЕВНИКОВО   100     255
БАКЧАР-БЕДЛИ 357 432      
БАКЧАР-КОЛЫВАНЬ 20 152      
ПОГУТ-ГИРИК 157 186      
ПОГУТ-РАТКО 111 125      
ПОГУТ-АДОНИ 162 219      
ТУНИД-КЕЛОК 159 298      
ДИНЕК-КЕЛОК 355 502      
РИСОЛ-УТИМА 414 591      

 

Количество полетов ВС в границах сектора РЦ - 3 по типам (%):

группа: m1 = (2383 / 7570) * 100 = 31,5%

группа: m2 = (4631 / 7570) * 100 = 61,2%

группа: m3 = (126 / 7570) * 100 = 1,7%

группа: m4 = (175 / 7570) * 100 = 2,3%

группа: m5 = (255 / 7570) * 100 = 3,4%

Среднее время нахождение ВС по типам в границах сектора РЦ-3 (мин):

группа: t1 = 18

группа: t2 = 19

группа: t3 = 33

группа: t4 = 34

группа: t5 = 18

Относительное количество ВС в границах сектора РЦ - 3, выполняющих полеты с переменным профилем (mп.п.) (%):п.п. = (1233 / 7570) * 100 = 16%

Средневзвешенное время нахождение ВС в границах сектора РЦ-3 (Тср.взв) (мин):

Тср.взв =

Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-3 при осуществлении районного диспетчерского обслуживания представлены в таблице 11.

 

Таблица 11. Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-3

№ п/п Фактор Уточняющие характеристики фактора Коэффициент изменения НПС сектора РЦ 3 органа ОВД из-за влияния i-того фактора (Кi)
1 Техническое оснащение диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения Имеется комплекс средств автоматизации (КСА УВД «Альфа-3») К1 = 1,15
2 Наличие полетов с переменным профилем Влияние фактора распространяется на обслуживание 16% ВС К2 = =0,96
3 Наличие государственной границы в зоне ответственности ДП (сектора) органа ОВД Влияние фактора не распространяется на обслуживание ВС К3 = 1
4 Отсутствие прямой связи со смежными ДП (секторами) органов ОВД Имеется прямая связь со всеми смежными РЦ (ДП) К4 = 1
5 Количество диспетчеров, одновременно работающих за одним пультом ДП (сектора) органа ОВД 1 диспетчер К5 = 1
6 Наличие диспетчера - ассистента Нет диспетчера - ассистента К6 = 1

 

Точки в границах сектора РЦ - 3 с повышенной сложностью работы диспетчера УВД:

· точки пересечения однонаправленных значимых потоков воздушных судов: 3 точки (РЕЛМА, РАТКО, ПОГУТ); (Nпер = 3)

·   узловая точка пересечения потоков воздушных судов с повышенной сложностью работы:

точка (РУПЕС); (Nкр = 1)

В секторе РЦ - 3 полёты выполняются по неразведённым воздушным трассам (РТ = 0).

Определение значения типового НПС сектора РЦ - 3 (НПСтип).

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * Тср.взв + 0,03 * РТ - 0,22 * Nпер-1,5*Nкр

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * 19,4 + 0,03 * 0 - 0,22 * 3 - 1,5 * 1 = 33 ВС/час

Расчёт окончательного значения НПС сектора РЦ - 3.

 

НПС = НПСтип * Пk

Пk = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

НПС = 33 * 1,15 * 0,96 * 1 * 1 * 1 * 1 = 36 ВС/час

НПСпред. доп. = 36 * 1,2 = 43 ВС/час

4. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 4

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 4 (август 2012 г.) представлены в таблицах 12 и 13.


Таблица 12

Маршруты

Протяжённость маршрута (км)

Время полета по маршруту данного типа вс, мин

 

 

А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа)

А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа)

ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа)

Ан-12 (4 группа)

Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)

ПАРОМ - СОТИМ

198

13

14

 

 

 

ПАРОМ - УСОЛИ

177

11

12

 

 

 

 
ПАРОМ - ТОГБА

262

17

18

 

 

 

 
КУПОН - ДИСОМ

302

19

21

 

 

 

 
КУПОН - МИНОР

360

23

25

 

 

45

 
КУПОН - ОКМИС

393

25

28

 

 

 

 
КУПОН - ДОЛИР

358

23

25

 

 

 

 
ЛИТУН - ДОЛИР

353

22

25

 

 

 

 
ЛИТУН - МИНОР

354

22

25

 

 

 

 
ЛИТУН - АТЛИН

342

22

24

 

 

 

 
ЛИТУН - АГОТИ

305

19

22

 

 

 

 
ЛИТУН - СУРУТ

319

20

23

 

 

 

 
НИКУЛ - АГОТИ

378

24

27

 

 

 

 
НИКУЛ - ДОЛИР

392

25

28

 

 

 

 
ЛАДОВ - ЛОЛТА

149

 

 

 

 

19

 
ЛАДОВ - ПАРОМ

287

18

20

 

 

36

 
КУПОН - АМАТА

301

19

21

 

 

 

 
АТЛИН - РИКУТ

199

 

 

 

 

25

 
                           

 

Таблица 13

Маршруты

Количество полетов по маршруту данного типа ВС

  А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
ПАРОМ - СОТИМ 165 230      
ПАРОМ - УСОЛИ 60 108      
ПАРОМ - ТОГБА 157 186      
КУПОН - ДИСОМ 263 375      
КУПОН - МИНОР 73 184     86
КУПОН - ОКМИС 59 121      
КУПОН - ДИЛОР 118 174      
ЛИТУН - ДИЛОР 171 257      
ЛИТУН - МИНОР 80 159      
ЛИТУН - АТЛИН 170 282      
ЛИТУН - АГОТИ 402 503      
ЛИТУН - СУРУТ 198 297      
НИКУЛ - АГОТИ 205 289      
НИКУЛ - ДИЛОР 180 259      
ЛАДОВ - ЛОЛТА         177
ЛАДОВ - ПАРОМ 62 107     34
КУПОН - АМАТА 148 213      
АТЛИН - РИКУТ         44
ВСЕГО по группам 2511 3744     341
ВСЕГО (за август 2012)

6596

 

Количество полетов ВС в границах сектора РЦ - 4 по типам (%):

группа: m1 = (2511 / 6596) * 100 = 38%

группа: m2 = (3744 / 6596) * 100 = 56,8%

группа: m3 = 0%

группа: m4 = 0%

группа: m5 = (341 / 6596) * 100 = 5,2%

Среднее время нахождение ВС по типам в границах сектора РЦ-4 (мин):

группа: t1 = 20

группа: t2 = 22

группа: t3 =

группа: t4 =

группа: t5 = 31

Относительное количество ВС в границах сектора РЦ - 4, выполняющих полеты с переменным профилем (mп.п.) (%):п.п. = (358 / 6596) * 100 = 5%

Средневзвешенное время нахождение ВС в границах сектора РЦ-4 (Тср.взв) (мин):

Тср.взв =

Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-4 при осуществлении районного диспетчерского обслуживания представлены в таблице 14.

 

Таблица 14

№ п/п

Фактор Уточняющие характеристики фактора Коэффициент изменения НПС сектора РЦ 4 органа ОВД из-за влияния i-того фактора (Кi)

1

Техническое оснащение диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения Имеется комплекс средств автоматизации (КСА УВД «Альфа-3») К1 = 1,15

2

Наличие полетов с переменным профилем Влияние фактора распространяется на обслуживание 5% ВС К2 = =0,99

3

Наличие государственной границы в зоне ответственности ДП (сектора) органа ОВД Влияние фактора не распространяется на обслуживание ВС К3 = 1
4

Отсутствие прямой связи со смежными ДП (секторами) органов ОВД

Имеется прямая связь со всеми смежными РЦ (ДП) К4 = 1
5

Количество диспетчеров, одновременно работающих за одним пультом ДП (сектора) органа ОВД

1 диспетчер К5 = 1
6

Наличие диспетчера - ассистента

Нет диспетчера - ассистента К6 = 1
         

 

Точки в границах сектора РЦ - 4 с повышенной сложностью работы диспетчера УВД:

· точки пересечения однонаправленных значимых потоков воздушных судов: 5 точек (НИКУЛ, ЛИТУН, КУПОН, МЕКСИ, Стрежевой); (Nпер = 5)

·   узловая точка пересечения потоков воздушных судов с повышенной сложностью работы:

точка (ОПРС Новый Васюган); (Nкр = 1)

В секторе РЦ - 4 полёты выполняются по неразведённым воздушным трассам (РТ = 0).

Определение значения типового НПС сектора РЦ - 4 (НПСтип).

НПСтип = 37,1 - 0,1 * Тср.взв + 0,03 * РТ - 0,22 * Nпер-1,5*Nкр

НПСтип = 37,1 - 0,1 * 22 + 0,03 * 0 - 0,22 * 5 - 1,5 * 1 = 32 ВС/час

Расчёт окончательного значения НПС сектора РЦ - 4.

 

НПС = НПСтип * Пk

Пk = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

НПС = 32 * 1,15 * 0,99 * 1 * 1 * 1 * 1 = 37 ВС/час

НПСпред. доп. = 37 * 1,2 = 44 ВС/час

5. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 5

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 5 (август 2012 г.) представлены в таблицах 15 и 16.

 

Таблица 15. Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

Маршруты Протяжённость маршрута (км)

Время полета по маршруту данного типа ВС, мин

    А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
ДИСОМ - РИСОЛ 307 19 22      
ДИСОМ - ДИНЕК 307 19 22      
АГОТИ - РИСОЛ 336 21 24      
АГОТИ - ДИНЕК 336 21 24      
АГОТИ - ДОЛИР 479 30 34      
СУРУТ - ТУНИД 325 21 23      
СУРУТ - ПОГУТ 327 21 23      
ДИЛОР - ПОГУТ 308 19 22      
ДИЛОР - БАКЧАР 162 10 11      
АТЛИН - БАКЧАР 176 11 12     22
СОТИМ - РОНИК 488 31 34      
СОТИМ - УМРАТ 243 15 17      
ТОГБА - ПОГУТ 345 22 24      
АМАТА - ЛИКОТ 377 24 27      
ЛАДОВ - БАКЧАР 231 15 16     29
УСОЛИ - УМРАТ 256 16 18      

 

Таблица 16. Количество полетов по маршруту данного типа ВС

Маршруты

Количество полетов по маршруту данного типа ВС

  А-380 А-340 Б-777 Б-747 МД-11 (1 группа) А-318 А-330 Б-757 Б-767 Б-737 (2 группа) ИЛ-76 CRJ-200 (3 группа) Ан-12 (4 группа) Ан-24 АТР-42 АТР-72 (5 группа)
ДИСОМ - РИСОЛ 132 187      
ДИСОМ - ДИНЕК 133 188      
АГОТИ - РИСОЛ 282 404      
АГОТИ - ДИНЕК 222 314      
АГОТИ - ДОЛИР 183 214      
СУРУТ - ТУНИД 159 298      
СУРУТ - ПОГУТ 139 149      
ДИЛОР - ПОГУТ 134 195      

 

Количество полетов ВС в границах сектора РЦ - 5 по типам (%):

группа: m1 = (2301/ 5836) * 100 = 39,4%

группа: m2 = (3280/ 5836) * 100 = 56,2%

группа: m3 = 0%

группа: m4 = 0%

группа: m5 = (255/ 5836) * 100 = 4,4%

Среднее время нахождение ВС по типам в границах сектора РЦ - 5 (мин):

группа: t1 = 20

группа: t2 = 22

группа: t3 =

группа: t4 =

группа: t5 = 25

Относительное количество ВС в границах сектора РЦ - 5, выполняющих полеты с переменным профилем (mп.п.) (%):п.п. = (255 / 5836) * 100 = 4%

Средневзвешенное время нахождение ВС в границах сектора РЦ-5 (Тср.взв) (мин):

Тср.взв =

Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-5 при осуществлении районного диспетчерского обслуживания представлены в таблице 17.

 

Таблица 17. Дополнительные факторы, учитываемы при расчете НПС сектора РЦ-5

№ п/п Фактор Уточняющие характеристики фактора Коэффициент изменения НПС сектора РЦ 5 органа ОВД из-за влияния i-того фактора (Кi)
1 Техническое оснащение диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения Имеется комплекс средств автоматизации (КСА УВД «Альфа-3») К1 = 1,15
2 Наличие полетов с переменным профилем Влияние фактора распространяется на обслуживание 4% ВС К2 = =0,99
3 Наличие государственной границы в зоне ответственности ДП (сектора) органа ОВД Влияние фактора не распространяется на обслуживание ВС К3 = 1
4 Отсутствие прямой связи со смежными ДП (секторами) органов ОВД Имеется прямая связь со всеми смежными РЦ (ДП) К4 = 1
5 Количество диспетчеров, одновременно работающих за одним пультом ДП (сектора) органа ОВД 1 диспетчер К5 = 1
6 Наличие диспетчера - ассистента Нет диспетчера - ассистента К6 = 1

 

Точки в границах сектора РЦ - 5 с повышенной сложностью работы диспетчера УВД:

· точки пересечения однонаправленных значимых потоков воздушных судов:

4 точки (ЛАМЕГ, ПОГУТ, ОПРС Бакчар, ОПРС Максимкин Яр); (Nпер = 4)

· узловая точка пересечения потоков воздушных судов с повышенной сложностью работы:

1 точка (КУМОД); (Nкр = 1)

В секторе РЦ - 5 полёты выполняются по неразведённым воздушным трассам (РТ = 0).

Определение значения типового НПС сектора РЦ - 5 (НПСтип).

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * Тср.взв + 0,03 * РТ - 0,22 * Nпер-1,5*Nкр

 

НПСтип = 37,1 - 0,1 * 21,3 + 0,03 * 0 - 0,22 * 4 - 1,5 * 1 = 33 ВС/час

Расчёт окончательного значения НПС сектора РЦ - 5.

 

НПС = НПСтип * Пk

Пk = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

НПС = 33 * 1,15 * 0,99 * 1 * 1 * 1 * 1 = 37 ВС/час

НПСпред. доп. = 37 * 1,2 = 45 ВС/час

6. Диспетчерский пункт РЦ ЕС ОрВД Новосибирск, сектор РЦ - 6

Данные самолетопотока в границах сектора РЦ - 6 (август 2012 г.) приведены


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.263 с.