Трассы и транспортные потоки — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Трассы и транспортные потоки

2021-04-19 56
Трассы и транспортные потоки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ системы ОрВД

 

Существующая структура ОрВД

 

Воздушное пространство зоны ответственности ГУДП «ЗапСибаэронавигация» располагается над территорией шести субъектов Российской Федерации: Алтайским краем, Республики Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областями. Протяженность этого пространства около 1300 км с запада на восток и более 1400 км с севера на юг, а площадь - более 1 миллиона км2.

Пролегающие через Западно-Сибирский регион маршруты являются кратчайшими путями из Западной Европы в Юго-Восточную Азию, и из Северной Америки - через Северный полюс - в южную Азию. Протяженность участков воздушных трасс РФ, проходящих через воздушное пространство Западно-Сибирского региона, составляет 19924 км, из них 16105 км являются участками международных воздушных трасс.

Проанализируем существующую систему ОрВД в Западно-Сибирском центре. В настоящее время на территории региона функционируют:

1 односекторный ВРЦ ЕС ОрВД в Барнауле,

1 односекторный РЦ в Омске,

6 секторов в Новосибирском РЦ.

 

Таблица 1. Данные по зонам ответственности центров ЕС ОрВД Западно-Сибирского региона

Наименование РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД Секторизация РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД Установленные границы по высоте
1 Новосибирский РЦ ЕС ОрВД РЦ 1 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зону ответственности диспетчера АЦД (сектор ДПП) а/д Новосибирск (Толмачево).
    РЦ 2 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров АДЦ (сектор ДПП) а/д Новосибирск (Толмачево), ДПП а/д Кемерово.
    РЦ3 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров ДПП Новосибирск (Толмачево), ДПП а/д Томск, ДПП а/д Кемерово.
    РЦ 4 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров ДПК а/д Стрежевой (в период его работы по регламенту), КДП МВЛ а/д Пионерный (работа по регламенту)
    РЦ 5 выше эшелона 060 (1850 м)
    РЦ 6 выше эшелона 060 (1850 м).
    РЦ 7 Восток выше эшелона 265 (8100 м), исключая зону ответственности органа управления полетами района аэродрома государственной (экспериментальной) авиации Омск (Северный), (при выполнении полетов ВС на данном аэродроме).
2 Омский РЦ ЕС ОрВД РЦ 1 Запад выше эшелона 265 (8100 м), исключая зону ответственности органа управления полетами района аэродрома государственной (экспериментальной) авиации Омск (Северный), (при выполнении полетов ВС на данном аэродроме).
3 Барнаул ВРЦ ВРЦ выше эшелона 150 (4550 м). Примечание: Из района ответственности диспетчера исключены: район аэродрома Барнаул, Новокузнецк, район МДП Барнаул.

Предложения по организации объединенного центра УВД

 

Предложения по созданию Объединенного центра УВД

 

План создания объединенного центра ЕС ОрВД состоит из двух этапов

На первом этапе к существующим секторам Восток, Запад добавить сектора: Кемерово, Новый Васюган, Колпашево, Новокузнецк.

На втором этапе: Омск (Восток), Барнаул, Омск (Запад).

В результате предлагаемой программы создания единого центра

На территории России будет создан один центр ОрВД осуществляющий УВД в восьми секторах.

В связи с вводом в действие «Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением. Распоряжение Минтранса России от 7 ноября 2012 г. №757», а также с учетом постоянно повышающейся интенсивности воздушного движения, представляется необходимым определить нормативы пропускной способности секторов Новосибирского РЦ и провести их сравнительный анализ с загруженностью секторов. Это выполнено в третьем разделе дипломной работы. Результаты расчетов могут также использоваться для планирования воздушного движения.

 


Выводы

. Выполнен анализ существующей организации воздушного движения Западно-Сибирского региона и выявлены недостатки, к основным из которых можно отнести:

· громоздкая и несовершенная структура воздушного пространства. юго-восточной части воздушные трассы используются только в ограниченном диапазоне высот в верхнем воздушном пространстве. Это сдерживает рост интенсивности воздушного движения по транссибирским трассам;

· при реализации программы необходимо учитывать вопросы безопасности страны т. к. Западно-Сибирский регион расположен в приграничной полосе (2500 км) и имеет четырнадцать коридоров пересечения Государственной границы.

2. На основании этого сделан вывод о необходимости организации Объединенного центра ОВД в Западно-Сибирском регионе, создание которого необходимо осуществлять поэтапно.

Цели достигаемые при создании объединенного центра ОрВД Западно-Сибирского региона:

· рациональное использованием радиолокационных и радиосвязных полей внутри большого региона;

·   возможность оптимизации структуры элементов воздушного пространства;

·   обеспечение гибкости при определении границ секторов в зависимости от интенсивности воздушного движения;

·   сокращение количества ПОД и сеансов радиосвязи между диспетчером и экипажами;

·   уменьшение количества и продолжительности операций по согласованию и взаимодействию диспетчеров при ОВД;

·   увеличение пропускной способности;

3. Проведена оценка нормативов пропускной способности семи секторов укрупненного Новосибирского центра ОВД.

Сравнительный анализ рассчитанных нормативов пропускной способности секторов Новосибирского РЦ ЕС ОрВД и интенсивности воздушного движения в час «пик» показывает, что в настоящее время перегрузка секторов отсутствует.

 


Список литературы

воздушный пропускной пространство регион

1. Воздушный кодекс Российской Федерации. М. 1997 год.

. Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации. М. 2011 год.

. Федеральные авиационные правила полётов в воздушном пространстве Российской Федерации. М. 2002 год.

. Перечень воздушных трасс Российской Федерации. 2002 год.

. Организация УВД под редакцией Г.А. Крыжановского. Москва: Транспорт, 1988.

. Методика определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением. Распоряжение Минтранса России от 25 ноября 2012 года №293

. Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ в Академии ГА. - Санкт - Петербург, 2010.

Анализ системы ОрВД

 

Существующая структура ОрВД

 

Воздушное пространство зоны ответственности ГУДП «ЗапСибаэронавигация» располагается над территорией шести субъектов Российской Федерации: Алтайским краем, Республики Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областями. Протяженность этого пространства около 1300 км с запада на восток и более 1400 км с севера на юг, а площадь - более 1 миллиона км2.

Пролегающие через Западно-Сибирский регион маршруты являются кратчайшими путями из Западной Европы в Юго-Восточную Азию, и из Северной Америки - через Северный полюс - в южную Азию. Протяженность участков воздушных трасс РФ, проходящих через воздушное пространство Западно-Сибирского региона, составляет 19924 км, из них 16105 км являются участками международных воздушных трасс.

Проанализируем существующую систему ОрВД в Западно-Сибирском центре. В настоящее время на территории региона функционируют:

1 односекторный ВРЦ ЕС ОрВД в Барнауле,

1 односекторный РЦ в Омске,

6 секторов в Новосибирском РЦ.

 

Таблица 1. Данные по зонам ответственности центров ЕС ОрВД Западно-Сибирского региона

Наименование РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД Секторизация РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД Установленные границы по высоте
1 Новосибирский РЦ ЕС ОрВД РЦ 1 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зону ответственности диспетчера АЦД (сектор ДПП) а/д Новосибирск (Толмачево).
    РЦ 2 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров АДЦ (сектор ДПП) а/д Новосибирск (Толмачево), ДПП а/д Кемерово.
    РЦ3 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров ДПП Новосибирск (Толмачево), ДПП а/д Томск, ДПП а/д Кемерово.
    РЦ 4 выше эшелона 060 (1850 м), исключая зоны ответственности диспетчеров ДПК а/д Стрежевой (в период его работы по регламенту), КДП МВЛ а/д Пионерный (работа по регламенту)
    РЦ 5 выше эшелона 060 (1850 м)
    РЦ 6 выше эшелона 060 (1850 м).
    РЦ 7 Восток выше эшелона 265 (8100 м), исключая зону ответственности органа управления полетами района аэродрома государственной (экспериментальной) авиации Омск (Северный), (при выполнении полетов ВС на данном аэродроме).
2 Омский РЦ ЕС ОрВД РЦ 1 Запад выше эшелона 265 (8100 м), исключая зону ответственности органа управления полетами района аэродрома государственной (экспериментальной) авиации Омск (Северный), (при выполнении полетов ВС на данном аэродроме).
3 Барнаул ВРЦ ВРЦ выше эшелона 150 (4550 м). Примечание: Из района ответственности диспетчера исключены: район аэродрома Барнаул, Новокузнецк, район МДП Барнаул.

Трассы и транспортные потоки

 

В регионе доминируют три международных транзитных самолетопотока, соединяющих аэропорты стран Европы и Юго-Восточной Азии, и два внутренних самолетопотока, проходящие соответственно по следующим трассам РФ

ПЕРВЫЙ - по Б200, А91, А575 (РЦ Новосибирск,);

ВТОРОЙ - по Р480, А575 (РЦ Омск, РЦ Новосибирск);

ТРЕТИЙ - по А310а, А310 (РЦ Новосибирск);

ЧЕТВЕРТЫЙ - по Р211 (РЦ Новосибирск);

ПЯТЫЙ - по Р480, Р201, Б151 (РЦ Омск, РЦ Новосибирск).

Анализ интенсивности воздушного движения, произведенный отделом ОВД предприятия, показывает за последние два года увеличение количества полетов ВС практически во всех РЦ. Так, например, суммарное количество обслуженных полетов ВС по зонам РЦ (ВРЦ) составило 361685 в 2011 году и 423970 в 2012 году, а среднегодовая тенденция увеличения обслуженных полетов в среднем по РЦ (ВРЦ) Западно-Сибирского региона составила 17.22%.

Вместе с тем отдел ОВД предприятия отмечает, что существующая структура ОрВД Западно-Сибирского региона имеет ряд недостатков, а именно:

неоправданно большое число РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД;

большое число рубежей приема-передачи УВД;

неравномерная загрузка секторов УВД;

отсутствие необходимого количества прямых каналов связи взаимодействия между смежными РЦ;

 

Таблица 2. Сравнительный анализ полетов по секторам Новосибирского РЦ ЕС ОрВД за 2011-2012 года


Новосибирского РЦ ЕС ОрВД за 2011-2012 года

несоответствие существующих технологий ОрВД и технических средств ОВД современным требованиям авиаперевозчиков, в том числе отсутствие современных систем связи «борт-земля», необходимых как для обеспечения безопасности полетов и УВД, так и для удовлетворения потребности в связи и передаче данных авиакомпаний и собственно пассажиров.

Все это обуславливает необходимость радикального совершенствования и модернизации системы ОрВД Западно-Сибирского региона. Одним из основных мероприятий является создание Новосибирского объединенного (расширенного) районного центра ЕС ОрВД.

Проектом №3 подпрограммы «Единая система организации воздушного движения» Федеральной целевой программы «Модернизации транспортной системы России» определено создание укрупненных районных центров

управления полетами воздушных судов.

Цель проекта: повышение эффективности управления воздушным движением, совершенствование структуры воздушного пространства, техническое переоснащение современным оборудованием.

Описание проекта: создание укрупненных районных центров управления полетами воздушных судов предусматривает проведение следующего комплекса мероприятий:

технико-экономическое обоснование мероприятий по укрупнению районных центров управления полетами воздушных судов;

оптимизация количества секторов в существующих районных центрах;

укрупнение, техническое переоснащение районов и центров УВД с учетом обеспечения требований по безопасности воздушного движения;

оптимизация численности диспетчерского состава и инженерно-технического персонала.

Место проведения - районные центры ЕС ОрВД.

На плане-графике наглядно продемонстрированы этапы создания укрупненных центров и сроки их проведения.

Как мы можем наблюдать на графике, укрупнение Новосибирского УЦ ЕС ОрВД находится на заключительном этапе (сроки проведения 2010-2013 гг.).

В Западно-Сибирском регионе в год обслуживается 423970 ВС из них иностранных 89033 отечественных 334936.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.