Обоснование укрупнения района УВД, оптимизация структуры воздушного пространства и создания объединенного центра УВД — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обоснование укрупнения района УВД, оптимизация структуры воздушного пространства и создания объединенного центра УВД

2021-04-19 49
Обоснование укрупнения района УВД, оптимизация структуры воздушного пространства и создания объединенного центра УВД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основной стратегической целью модернизации системы ОрВД региона является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности полетов авиации всех пользователей воздушного пространства, удовлетворение потребности воздушных перевозок.

При этом должна быть обеспечена максимальная эффективность капитальных вложений путем возврата вкладываемых средств и получения прибыли за счет аэронавигационных сборов.

Общий подход при модернизации системы ОрВД России в части систем УВД в настоящее время предусматривает укрупнение районов путем объединения зон ответственности существующих районных центров. Такой подход несет в себе целый спектр преимуществ обусловленных:

· рациональным использованием локационных и радиосвязных полей внутри большого центра;

·   возможностью оптимизации структуры элементов воздушного пространства;

·   обеспечением гибкости при определении границ секторов в зависимости от интенсивности воздушного движения;

·   сокращением количества ПОД и сеансов радиосвязи между диспетчером и экипажами;

·   уменьшением количества и продолжительности операций по согласованию и взаимодействию диспетчеров при ОрВД;

·   увеличением пропускную способность на 30 - 40%.

Совокупность перечисленных моментов позволит сократить эксплуатационные расходы на содержание служб УВД и ЭРТОС на 25-30%, при этом средства можно будет направить на компенсацию затрат связанных с решением социальных вопросов вызванных с сокращением численности и обустройством персонала.

Интеграция существующих РЦ и ВРЦ в единый центр задача реально реализуемая, т.к. современные средства связи и аппаратура отображения позволяют производить передачу обработанной радиолокационной информации с её последующим объединением, а наличие технических средств дистанционного управления командными радиостанциями позволяет создать единое поле ОВЧ-диапазона, управляемое с одного рабочего места диспетчера. Техническая политика в регионе ведется в одном направлении (оснащение современными средствами автоматизации УВД, единая система связи, развитие ТРС) и именно это позволяет сегодня говорить о создании одного объединенного центра ОрВД на территории ВС ЦЕНТРА.

Данный центр целесообразно организовать на базе Новосибирского РЦ.

В пользу Новосибирска говорят следующие аргументы:

· Новосибирский РЦ имеет наиболее сложную структуру воздушного пространства, обеспечивает полеты в 4-й по интенсивности аэропорт России (Толмачево) и отрывать центр УВД от аэродромного центра является не целесообразным.

·   Диспетчерский состав Новосибирского центра является наиболее подготовленным для осуществления УВД в условиях сложной структуры воздушного пространства (схождение воздушных трасс, наличие переменного профиля полетов, наличие пилотажных зон государственной и экспериментальной авиации т.п.), с УВД в соответствии с национальными нормативными документами и рекомендациями ИКАО.

·   Имеется техническая возможность получить РЛ информацию со всех радиолокационных позиций региона и осуществлять управление ОВЧ радиосвязью, по спутниковым цифровым каналам связи (со 100% резервированием данных каналов через наземную инфраструктуру).

·   Имеется филиал ГЦ ППВД, автоматизированная система планирования полетов с потенциалом обеспечивать всю территорию ВС ЦЕНТРА.

·   Не требуется значительных технологических и финансовых изменений программ модернизации реализуемых в настоящее время в регионе.

·   В плане управляемости, взаимодействия, повышения квалификации в Новосибирске находятся:

·   Западно-Сибирский региональный центр АНИ.

Западно-Сибирский ВЛЭК.

· Наличие филиалов высших учебных заведений гражданской авиации (МГТУ ГА и СП Академии ГА)

·   Развитая социальная инфраструктура (здравоохранение, образование, культура).

·   Выгодный уровень цен на все виды деятельности в сравнении с северными районами Новосибирской, Томской областей.

·   Большой рынок жилья.

·   Новосибирск является самым крупным в Западно-Сибирском регионе транспортным узлом (авиационный, автомобильный, железнодорожный, речной).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.