Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-19 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной стратегической целью модернизации системы ОрВД региона является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности полетов авиации всех пользователей воздушного пространства, удовлетворение потребности воздушных перевозок.
При этом должна быть обеспечена максимальная эффективность капитальных вложений путем возврата вкладываемых средств и получения прибыли за счет аэронавигационных сборов.
Общий подход при модернизации системы ОрВД России в части систем УВД в настоящее время предусматривает укрупнение районов путем объединения зон ответственности существующих районных центров. Такой подход несет в себе целый спектр преимуществ обусловленных:
· рациональным использованием локационных и радиосвязных полей внутри большого центра;
· возможностью оптимизации структуры элементов воздушного пространства;
· обеспечением гибкости при определении границ секторов в зависимости от интенсивности воздушного движения;
· сокращением количества ПОД и сеансов радиосвязи между диспетчером и экипажами;
· уменьшением количества и продолжительности операций по согласованию и взаимодействию диспетчеров при ОрВД;
· увеличением пропускную способность на 30 - 40%.
Совокупность перечисленных моментов позволит сократить эксплуатационные расходы на содержание служб УВД и ЭРТОС на 25-30%, при этом средства можно будет направить на компенсацию затрат связанных с решением социальных вопросов вызванных с сокращением численности и обустройством персонала.
Интеграция существующих РЦ и ВРЦ в единый центр задача реально реализуемая, т.к. современные средства связи и аппаратура отображения позволяют производить передачу обработанной радиолокационной информации с её последующим объединением, а наличие технических средств дистанционного управления командными радиостанциями позволяет создать единое поле ОВЧ-диапазона, управляемое с одного рабочего места диспетчера. Техническая политика в регионе ведется в одном направлении (оснащение современными средствами автоматизации УВД, единая система связи, развитие ТРС) и именно это позволяет сегодня говорить о создании одного объединенного центра ОрВД на территории ВС ЦЕНТРА.
|
Данный центр целесообразно организовать на базе Новосибирского РЦ.
В пользу Новосибирска говорят следующие аргументы:
· Новосибирский РЦ имеет наиболее сложную структуру воздушного пространства, обеспечивает полеты в 4-й по интенсивности аэропорт России (Толмачево) и отрывать центр УВД от аэродромного центра является не целесообразным.
· Диспетчерский состав Новосибирского центра является наиболее подготовленным для осуществления УВД в условиях сложной структуры воздушного пространства (схождение воздушных трасс, наличие переменного профиля полетов, наличие пилотажных зон государственной и экспериментальной авиации т.п.), с УВД в соответствии с национальными нормативными документами и рекомендациями ИКАО.
· Имеется техническая возможность получить РЛ информацию со всех радиолокационных позиций региона и осуществлять управление ОВЧ радиосвязью, по спутниковым цифровым каналам связи (со 100% резервированием данных каналов через наземную инфраструктуру).
· Имеется филиал ГЦ ППВД, автоматизированная система планирования полетов с потенциалом обеспечивать всю территорию ВС ЦЕНТРА.
· Не требуется значительных технологических и финансовых изменений программ модернизации реализуемых в настоящее время в регионе.
· В плане управляемости, взаимодействия, повышения квалификации в Новосибирске находятся:
· Западно-Сибирский региональный центр АНИ.
|
Западно-Сибирский ВЛЭК.
· Наличие филиалов высших учебных заведений гражданской авиации (МГТУ ГА и СП Академии ГА)
· Развитая социальная инфраструктура (здравоохранение, образование, культура).
· Выгодный уровень цен на все виды деятельности в сравнении с северными районами Новосибирской, Томской областей.
· Большой рынок жилья.
· Новосибирск является самым крупным в Западно-Сибирском регионе транспортным узлом (авиационный, автомобильный, железнодорожный, речной).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!