Баблойдный коллайдер и технология ласкового фашизма» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Баблойдный коллайдер и технология ласкового фашизма»

2021-04-19 55
Баблойдный коллайдер и технология ласкового фашизма» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Просто я не приемлю правила игры, диктуемые системой ласкового фашизма, когда истинные причины коррупции, которые так или иначе пронизывают всю нашу жизнь, выдаются за банальные проявления наших же человеческих слабостей, связанных с вполне естественным стремлением каждого из нас к лёгкому способу обогащения, а та неуловимо-неумолимая ошибка в системе реализации госзаказа, защищённая законодательным щитом и позволяющая нашим чиновникам на абсолютно легальном и, как следствие, безрисковом для себя уровне выводить бабло из хозяйственного оборота страны себе в карман, умело скрывается, любые сообщения о ней просто-напросто игнорируются. Ошибка эта связана в первую очередь с отсутствием на законодательном уровне юридически значимого определения понятия "контрактование сумм", которое, как бы, существует, но на уровне исключительно обывательском, не закреплённом в НПА, а этого, как показывает практика, оказывается явно недостаточно.

В основе технологии ласкового фашизма лежит баблойдный коллайдер, принцип действия которого основан на безусловном приоритете внеплановых бюджетных обязательств над плановыми, что, в случае накопления значительной доли внеплановых показателей в общей структуре государственного долга, является неприемлемо токсичным обстоятельством для рыночной экономики в целом, демотивирующим её естественную конкурентную среду (добросовестную конкуренцию) к всякой борьбе за тендер посредством необходимости перенацеливания бюджетных средств с плановых статей расхода на внеплановые и, как следствие, появления у чиновников технической возможности избирательно блокировать оборотный капитал неугодных им контрагентов (не желающих им откатывать с оплат по Госконтрактам) на неопределённый срок. Таким образом добросовестная конкурентная среда вытесняется с рынка госзакупочной деятельности, а весь карт-бланш на заключение Государственных Контрактов предоставляется недобросовестным контрагентам, в стоимость единицы производимой продукции которых по умолчанию закладывается маржа для отката чиновникам.

На этапе подготовки тендерной документации и этапе госприёмки товаров/работ/услуг со стороны недобросовестного государственного заказчика существуют ещё две возможности демотивации естественной конкурентной среды (добросовестной конкуренции), но, в отличии от вышеописанного третьего этапа, связанного с избирательной возможностью осуществлять задержки в оплатах по гособязательствам и, как следствие, блокировать оборотный капитал неугодных чиновникам добросовестных исполнителей государственных контрактов (контрагентов), у последних сохраняется хотя бы теоретическая но, кстати говоря, вполне реальная возможность прохождения этих этапов (подготовки тендерной документации и госприёмки) без откатов чиновникам, не идя на сделку с совестью, за счёт своих профессиональных качеств. На этапе же, связанном с задержками в оплатах (заключительном этапе), подобная возможность отсутствует вообще. Более подробно об этом здесь https://vk.com/wall212252354_4332.

Борьба с подобным высокоорганизованным и высоко «сидящим» системным беспределом имеет смысл только на не менее высоком идейном уровне. В такой борьбе нельзя переходить на личности. Конкретные персоны могут быть рассмотрены в ней лишь в исключительном качестве носителей тех или иных идей. И Путины и Навальные являются всего на всего проводниками одних и тех же идейных полуфабрикатов - все они топят против коррупции. В этом их высшее предназначение. Какой тогда смысл, скажите мне пожалуйста, их разделять вообще друг от друга и, тем более, смаковать конфликт их интересов, как извечный сериал мыльной оперы? Они же проповедуют одно и то же, притом эксплуатируя одни и те же тезисные выражения, даже пунктуацию не изменяя. Неужели это не понятно?

Имеет смысл разделять лишь симптоматический уровень коррупции от законодательной её основы, чтобы не злоупотреблять исключительно симптоматическим лечением этого недуга, а, пока ещё не слишком поздно, комплексно воздействовать, в том числе, и на саму причину заболевания.

P.S.: Однако, существует ещё одна хитрость - реверсивное движение законодательной основы для демотиватора естественной конкурентной среды. Реверс заключается в высокочастотной (неуловимой для обычного зрения) смене смыслообразующих позиций, лежащих в основе коррупционных схем, легализующих формальные причины задержек оплат по гособязательствам, в результате которых блокируется оборотный капитал представителей добросовестной конкурентной среды, не желающих откатывать чиновникам, чем им наносится непоправимый ущерб, вынуждающий их уходить с рынка госзакупок вообще. Например, когда необходимо обосновать эти задержки с точки зрения безусловного приоритета внеплановых закупок (связанных с форс-мажорными обстоятельствами непреодолимой силы: чрезвычайные ситуации, технологические аварии и прочее) относительно плановых, они включают условную схему №1, а когда назревает необходимость переоценки «традиционных» ценностей, они по быстренькому переобуваются в воздухе и включают схему №2, в авангарде которой уже лелеет не форс-мажорное обстоятельство, а вполне минорная причина, связанная с накоплением государственного внутреннего виртуально-энергетического долга (долг перед энергетическими компаниями, имеющими в своём уставном капитале контрольный пакет акций, принадлежащий государству, за предоставляемый ими для государственных и муниципальных нужд энергоресурс, затраты на который, на самом деле, с лихвой окупаются за счёт ежемесячных коммунальных платежей собственников жилья (нас с Вами), но который, дабы иметь возможность чиновничьего катр-бланша во всех остальных сферах госзакупочной деятельности, в том числе на прямую не связанных с энергетикой, из года в год неумолимо показывается в реестрах счётной палаты), то есть долга самого себя перед самим собой, более подробно о котором будет раскрыто далее по тексту следующих разделов.

Также существует реверс относительно ситуации с внутренним государственным долгом в целом. Если, например, в один прекрасный момент размер долговых обязательств перестанет принимать угрожающий, астрономический характер и станет более или менее соотносимо приемлемый для безпробуксовочной работы рыночной экономики в целом, то, в условиях отсутствия на законодательном уровне юридически значимого определения понятия «контрактование сумм», это означало бы ни что иное, как инерциальное разрастание недобросовестной экономической модели, связанное с адаптивным пиковым насыщением рынка Госзакупок коррупционной составляющей, - когда, просто на просто, во все, без исключения, Государственные контракты начинает закладываться маржа для отката чиновнику по умолчанию, без какого либо принуждения со стороны этого чиновника, ведь именно в этот момент «пикового насыщения» никакие формальные причины для задержек в оплатах представителям естественной/добросовестной конкурентной среды боле становятся уже просто не нужны ввиду отсутствия этой среды, как класса.  

Графическая блок-схема, наглядно иллюстрирующая принцип действия баблойдного коллайдера, указана в самом собственно предисловии к настоящему рационализаторскому предложению (см. раздел 1.7 стр. 26).

1.3. ""Праведный фашизм", завет и двойные кавычки"

Дмитрий:

Пункт 1. Никто сейчас не голодает. Набить кишку на 15 т.р. в месяц - не проблема. Малообеспеченные, наоборот, чаще страдают от излишнего веса, нежели от дефицита массы тела.

Пункт 2. Мы не можем позволить себе дать определение на законодательном уровне термину "контрактование сумм", патамушта у нас нету денех, чтобы обеспечить плавную работу рыночной экономики в сфере госзакупочной деятельности. А нету их патамушта они заочно распизживаются ещё на этапе планирования государственного бюджета, благодаря абсолютно легальному механизму блокировки оборотных средств добросовестных контрагентов (представителей гипотетически существующей естественной конкурентной среды), не желающих откатывать чиновникам: отказать таким в тендере - это пол беды, через суд или публичные площадки рано или поздно они восстановят справедливость, но вот избирательно задерживать им на неопределённый срок оплату за поставленный ими для государственных и муниципальных нужд товар (выполненные работы/оказанные услуги) по причине отсутствия денех в казне, связанной, в свою очередь, с экстренной необходимостью перенацеливания лимитов финансирования с плановых статей расхода на внеплановые, - это беда, оборотные средства, тем кто хочет выжить в системе госзаказа, нужны сразу. Таким образом добросовестные потенциальные контрагенты оказываются в демотивационной прострации, связанной с блокировкой их оборотного капитала на неопределённый срок, и становятся вынуждены выходить из игры вообще, предоставляя весь карт-бланш на заключение государственных контрактов недобросовестным участникам рыночных отношений - коррумпированным чиновникам и иже с ними олигархам.

Или, другими словами, если потенциальный контрагент, которому отказали в тендере из-за белыми нитками шитого несоответствия производимой им продукции условиям технического задания, захочет найти правду, он её найдёт. Но найдя эту правду и пройдя первый круг ада, пред ним откроется ещё больший ад, содержащий на сей раз уже непреодолимые препятствия для добросовестных участников рыночных отношений, связанные с легализованной возможностью блокирования их оборотных средств на неопределённый срок.

На рынке госзакупок РФ для добросовестных контрагентов специально предусмотрена двухэтапная демотивация.

И именно второй этап ставит жирную точку на всех начинаниях добросовестной конкуренции в РФ.

Нельзя добиться от чиновников, чтобы они прекратили брать откаты с тендеров, но можно добиться такого положения вещей, что контрагентам будет просто-напросто не выгодно откатывать чиновникам. Для этого необходимо на законодательном уровне дать юридически значимое определение понятию "контрактование сумм", которое уже как бы существует, но на уровне обывательского восприятия, а этого, как показывает практика, явно недостаточно.

На этапе подготовки тендерной документации или на этапе госприёмки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, когда недобросовестный чиновник будет специально вставлять добросовестному контрагенту палки в колёса, провоцируя его тем самым на откат с оплат по Госконтракту, у этого чиновника возникает персональная ответственность, в связи с которой он побоится доводить конфликтную ситуацию до абсурда и, рано или поздно, вынужден будет уступить напористым представителям добросовестной конкуренции, а вот при избрании другого способа реализации коррупционного механизма, а именно при систематическом блокировании на неопределённый срок оборотных средств неугодных чиновнику контрагентов (не желающих с ним делиться), у этого чиновника никакой персональной ответственности вовсе не возникает, потому что всегда есть вышестоящее звено, которое, как бы, не даёт денег, например: филиал госучреждения - центральный офис этого учреждения - департамент в отношении которого учреждение является подведомственным - министерство и т.д., - поэтому при избрании способа реализации коррупционного механизма, связанного с избирательной возможностью блокирования оборотного капитала неугодных недобросовестному чиновнику контрагентов, этому чиновнику бояться нечего, напористость и профессионализм представителей добросовестной конкуренции (естественной/свободной конкурентной среды) в данном случае оказываются бессильными. Хоть все суды мира встанут на сторону несчастных контрагентов, в отношении которых чиновники допускают систематические просрочки платежей по обязательствам государственных контрактов, чем самым блокируя их оборотный капитал на неопределённый срок, - деньги от этого не появятся, у судей нет печатного станка.

Таким образом, существует три этапа демотивации добросовестной конкуренции: этап тендерной подготовки, этап госприёмки и этап оплаты. На первых двух этапах (которые условно можно отнести к одному и тому же этапу) добросовестные контрагенты готовы бороться за свои права и отставать свои интересы законными способами, не давая взяток чиновникам, но вот на третьем этапе, связанном с несвоевременностью оплат по контрактным обязательствам, шансов выстоять именно законными способами уже нет. Ввиду блокировки оборонного капитала добросовестных конкурентов им приходится выходить из игры, предоставляя тем самым полный карт-бланш на заключения Госконтрактов недобросовестным.

Работа руководителя как раз-таки и должна познаваться в том, чтобы на своём участке ответственности своевременно планировать потребность в ППР (планово-предупредительный ремонт), минимизировав тем самым потребность во внеплановом ремонте (аварийных закупках) на будущее. Таким образом, незначительные вкрапления внеплановых закупок не смогут существенным образом повлиять на регламент плановых, а значит естественная конкурентная среда, составляющая основу всей рыночной экономики, не будет демотивирована блокированием её оборотных средств в системе госзаказа на сколько угодно долгий срок посредством перенацеливания бюджетных средств с плановых статей расхода на внеплановые.

Коррупция - это болезнь общества в целом. С ней все борются не покладая рук, но победить никак не могут, потому что бороться надо не с симптомами недуга (обывательский уровень коррупции, выражающийся во вполне естественном стремлении человека к лёгкому способу обогащения), а с его причиной (законодательный уровень коррупции, выражающийся в противоестественной легализации и универсализации конкретных коррупционных схем). Причина кроется в некорректной интеграции системы госзакупочной деятельности в рыночную экономику в целом, и выражается она в отсутствии гарантий своевременности оплат по обязательствам государственных контрактов со стороны главного участника рыночных отношений - государства. Обращаю Ваше внимание, что речь идёт не столько о самих оплатах, сколько о гарантии их своевременности. Несвоевременность оплат по обязательствам государственных контрактов - это третий этап демотивации добросовестной конкуренции, выражающийся в блокировке её оборотного капитала на неопределённый срок, и который, в отличии от первых двух (этап подготовки тендерной документации и этап госприёмки), невозможно пройти без откатов чиновникам.

Я, например, вошёл в завет с совестью/богом, что, в случае моего назначения на должность, напрямую связанную с расходованием бюджетных средств, позволю себе на обывательском уровне коррупции взять откат с оплат по Госконтрактам, заключаемым мною с различными контрагентами, лишь при условии победы над коррупцией на уровне законодательном. Но парадокс данной ситуации состоит в том, что эти уровни взаимосвязаны между собой, и при победе над коррупцией на законодательном уровне контрагентам становится не выгодно откатывать чиновникам, поэтому мне просто никто ничего не даст. И это обстоятельство (что мне никто ничего не даст) служит главным и единственным критерием победы над коррупцией именно на законодательном уровне, а значит и критерием выполнения условий моего завета.

 

Анатолий: Бред

 

Дмитрий: Пит, плядь.

 

Анатолий: Дима, ты болен! Лечись.

 

Анатолий (чуть погодя): На голову болен.

 

Дмитрий: У тебя, понятное дело, более светлая голова, а значит более глубокое и обстоятельное понимание ситуации в целом, не то что у меня.

 

Дмитрий (чуть погодя): Но я и не претендую на твой уровень мышления. Каждому своё.

 

Вячеслав: Дим, зарплата в Вольске у гражданских 1 МРОТ плюс 100 рублей...Коммуналка до 6 рублей! Плюс семья, дети и т.д!!! Как кишку людям набить? Обоснуй, пожалуйста! Заметь, без оскорблений.

 

Дмитрий: Покупаешь картошку и жаришь её на растительном масле с луком. Всё.

Ну, хлебушка исчо можно.

 

Вячеслав: Не понял. Разъясни подробнее?

 

Вячеслав (чуть погодя): Тебя ещё в зародыше убить надо было!☝Жаль, что презервативы в то время дефицитом были. Фашист, сука.

 

Дмитрий: Если хочется большего - см. п.2. ☝

Зиг хайль, майн Фюрер.

https://vk.com/wall212252354_4330

https://vk.com/wall212252354_4109


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.