ЗАО «Банк Русский Стандарт» - ведущий частный Банк на рынке кредитования населения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ЗАО «Банк Русский Стандарт» - ведущий частный Банк на рынке кредитования населения

2021-04-18 133
ЗАО «Банк Русский Стандарт» - ведущий частный Банк на рынке кредитования населения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·         70 кредитных программ более чем в 1850 населенных пунктах страны;

·         свыше 72 млрд долларов выданных кредитов;

·         собственная клиентская сеть самообслуживания;

·         около 5000 банкоматов и терминалов;

·         более 320 подразделений от Архангельска до Сочи, от Калининграда до Владивостока;

·         эксклюзивный эмитент и эквайер карт American Express® линейки Центурион на территории Российской Федерации с 2005 года;

·         стратегический партнер Diners Club International® по выпуску и обслуживанию карт Платежной системы на территории Российский Федерации и Украины;

·         входит в ТОП-10 лидеров рынка депозитов;

·         лидирующие позиции в области торгового эквайринга: второе место на рынке по обороту;

Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение последних тринадцати лет клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 27 миллионов человек, объем предоставленных кредитов только в России составил более 1 844,7 миллиардов рублей. За все время деятельности Банком выпущено более 44 миллионов банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплект услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам - Интернет-банку и Мобильному банку. Банк обладает эксклюзивными правами на эквайринг American Express в России и выпуску карт линейки Центурион, а также является стратегическим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт платежной системы на территории Российский Федерации и Украины. На сегодняшний день Банк осуществляет эквайринг карт, выпущенных ключевыми платежными системами: American Express®, VISA®, MasterCard®, Discover®, Diners Club®, JCB International®, China Union Pay® и Золотая корона®.

Банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации с сентября 2004 года и включен в реестр банков-участников системы под регистрационным номером 14. По состоянию на 1 января 2014 года Банку присвоены следующие кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств:

Standard and Poor’s: B+, прогноз по рейтингу «Негативный»;

Moody’s: B2, прогноз по рейтингу «Стабильный»;

Fitch Ratings: B+, прогноз по рейтингу «Негативный».

ЗАО «Банк Русский Стандарт» - универсальный коммерческий банк, приоритетным направлением деятельности которого является предоставление финансовых услуг населению.

Приоритетным направлением деятельности Банка является потребительское кредитование населения, включая кредитование с помощью банковских карт.

В сегменте потребительского кредитования Банк сохранил лидирующие позиции. В 2013 году было предоставлено более 1 973 тыс. потребительских кредитов на сумму более 80,9 млрд. руб.

В 2013 году Банк продолжал активно расширять выпуск банковских карт. По состоянию на 1 января 2014 года Банком было выпущено свыше 43,3 млн. кредитных и дебетовых карт. Объем кредитов, предоставленных по банковским картам в 2013 году, составил около 192,5 млрд. руб.

Банк активно наращивает портфель депозитов физических лиц. В целом за 2013 год портфель депозитов вырос на 26,9% и составил на 1 января 2014 года 144 197 млн. руб.

Клиентская политика Банка в области корпоративной клиентуры ориентирована на предоставление банковских услуг торговым и производственным предприятиям и организациям, активно работающим на потребительском рынке, а также предприятиям, осуществляющим экспортно-импортные операции.

В течение 2013 года Банк Русский Стандарт продолжил привлекать средства на внутреннем и внешнем рынках долгового капитала, используя благоприятные возможности для диверсификации источников фондирования.

Структура доходов Банка непосредственно связана с его основными направлениями деятельности и существенно не зависит от операций на финансовых рынках. Основную долю в доходах Банка составляют доходы, полученные по операциям потребительского кредитования и кредитования путем выпуска банковских карт. Доля доходов, получаемых от этих операций, в общих доходах за 2013 год (за исключением восстановления резервов на возможные потери по ссудам и прочим активам, а также доходов от переоценки счетов в иностранной валюте) составила около 90,7%. Таким образом, рентабельность Банка зависит, в основном, от количественных и качественных показателей портфелей потребительских кредитов и кредитов, предоставленных по банковским картам.

Основные события 2013 года в деятельности Банка связаны с развитием потребительского кредитования населения. Портфель предоставленных физическим лицам кредитов вырос за отчетный год на 38,8%, в том числе по кредитным картам на 66,7%. В отчетном году Банк сохранил свои позиции на рынке потребительского кредитования во всех крупнейших городах России. При этом доля потребительских кредитов, выданных за 2013 год региональной сетью Банка, составила 83,9% от общего объема выданных кредитов, а доля кредитов, выданных за 2013 год региональной сетью посредством банковских карт, составила 72,0%.

Основным приоритетом в развитии Банка на 2014 год остается построение инновационного универсального розничного Банка - «Банка для всех», развивающего современный и социально ответственный банковский бизнес с целью создания доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами, предоставления на российском банковском рынке сервиса, отвечающего потребностям современного рынка, на основе инноваций и интеграции в мировую банковскую систему.

В соответствии с этим в стратегии развития на 2014 год закреплены следующие основные приоритетные направления деятельности, которые Банк намерен развивать на протяжении периода стратегического планирования:

Управление и непрерывный контроль за рисками. Банк продолжит оптимизацию механизмов управления рисками и системы принятия кредитных решений для минимизации кредитного риска.

Реализация карточных продуктов. Банк планирует расширение продуктовой линейки для привлечения новых клиентских сегментов, в том числе путем начала эмиссии карт международных платежных систем China Union Pay и Discover и дальнейшего взаимодействия с международной платежной системой Diners Club. Также планируется расширение сети дистрибуции и развитие существующих партнерских отношений.

Предоставление потребительских кредитов для приобретения товаров. Банк планирует удерживать долю на рынке потребительского кредитования, а также развивать сеть дистрибуции и улучшать коммуникации с клиентами.

Предоставление нецелевых потребительских кредитов, в том числе с использованием банковских карт. Банк планирует удерживать долю на рынке нецелевых потребительских кредитов, расширять продуктовое предложение, развивать сеть дистрибуции за счет подключения новых каналов и активного использования инновационных технологий продаж.

Продажи продукта «Банк в кармане». Банк планирует укрепить бренд «Банк в кармане» путем развития продуктовой линейки продукта «Банк в кармане», расширения функциональности продукта, персонализации продуктового предложения при выборе клиентом параметров будущего продукта, дальнейшего развития каналов дистрибуции продукта.

Расширение сети и соответствующее увеличение оборотов бизнеса эквайринга. Банк планирует наращивать долю на рынке эквайринга путем увеличения количества банков-партнеров в рамках взаимодействия по операциям, совершенным с использованием карт международных платежных систем Discover/Diners Club, увеличения проникновения карт международных платежных систем Discover/Diners Club.

Развитие удаленных каналов продаж (Интернет-Банк, Интернет-сайты, Мобильный Банк, СМС-Банк, Социальные сети, сайты коллективных покупок).

Таким образом, можно сделать вывод о том что Банк сумел зарекомендовать себя как лидер на рынке потребительского кредитования по части целевых(товарных) потребительских кредитов, нецелевых (кредит наличными) и кредитов по картам(овердрафт), несмотря на повышенные процентные ставки по всем видам потребительских кредитов. Более подробно об этом в следующем параграфе.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.