Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-18 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности формирования навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени
1.1 Двигательный навык и его формирование в процессе обучения
1.2 Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости
Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью
Психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушениями интеллекта
Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени
Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования
Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
Динамика формирования навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам тестирования
3.3 Оценка эффективности проведенной коррекционно-развивающей программы, направленной на формирование навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени
Выводы
Список источников литературы
Введение
Как свидетельствует мировой и отечественный опыт, число лиц с отклонениями в развитии имеет тенденцию к увеличению. Этому есть ряд причин: дестабилизация общества и отдельных семей, отсутствие нормальных гигиенических, экономических, экологических условий для будущих матерей и детей разных возрастных групп. У многих людей возникают психическая, познавательная депривация, недостаточность удовлетворения сенсорных и эмоциональных контактов и потребностей. Эти патологические факторы приводят к различным заболеваниям и отклонениям в развитии.
|
Из всех нарушений здоровья человека умственная отсталость является самой распространенной. Специалисты, занимающиеся изучением данной категории детей, определяют умственную отсталость не как болезнь, а как состояние психического недоразвития, характеризующиеся многообразными признаками в клинической картине и в комплексном проявлении физических, психических, интеллектуальных, эмоциональных качеств [6].
Развитие такого аномального ребенка всегда сопровождается нарушением моторных функций, отставанием и дефектами двигательной сферы. Так, по данным А.А. Дмитриева (1991), учащиеся с проблемами интеллекта имеют:
· нарушения физического развития: отставание в длине и массе тела, ожирение, нарушение осанки, деформацию стопы, нарушения в развитии грудной клетки, низкие показатели жизненной емкости легких, деформацию черепа, лицевого скелета, дисплазию (отклонения органов от нормальной формы и размера);
· недостатки в развитии основных движений: неточность движений в пространстве и времени; неумение выполнять различные движения; грубые ошибки в дифференцировании мышечных усилий; низкий уровень равновесия; ограниченные амплитуды движений в беге, прыжках, метаниях; отсутствие легкости и плавности в движениях; излишнюю напряженность и скованность движений;
· нарушения в развитии основных физических качеств: отставание от нормы в показателях силы основных мышечных групп туловища и конечностей (на 15-30%), быстроты движений (10-15%), выносливости (20-40%), скоростно-силовых качеств (15-30%), подвижности в суставах (10-20%)[6, 7, 8].
Цель данной работы - научное обоснование эффективности применения разработанной нами коррекционно-развивающей методики, направленной на формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени.
|
Задачи курсовой работы:
1. Изучить по данным литературы особенности и методы формирования навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени.
2. Разработать и применить на практике коррекционно-развивающую методику, направленную на формирование навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени.
. Доказать эффективность применения разработанной нами коррекционно-развивающей методики, направленной на формирование навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
1) анализ литературных источников;
2) изучение медицинской и учебной документации;
) методы контрольного тестирования;
) педагогический эксперимент;
) педагогическое наблюдение;
) методы математической статистики.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованной литературы, изложена на 35 страницах печатного текста, содержит 4 рисунка и 4 таблицы. Библиография содержит 20 литературных источников.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!