Интернет-банк для физических лиц — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Интернет-банк для физических лиц

2021-04-18 64
Интернет-банк для физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система «Интернет-банкинг» обеспечивает удаленный доступ к информации и совершению операций по открытым Банком на имя клиента Картам и счетам через любой соответствующий техническим требованиям компьютер, подключенный к сети Интернет. Доступ к Системе осуществляется по защищенному протоколу SSL (Secure Socket Layer). Для идентификации и аутентификации Клиента используются Логин и Пароль, вводимые Клиентом при входе в Систему. Для подтверждения операций, совершаемых Клиентом в Системе, используются Сеансовые ключи, которые являются аналогом собственноручной подписи Клиента.

Услуги, оказываемые Банком с использованием Системы:

.   Предоставление информации по счетам Клиентов:

-  предоставление справки об остатке денежных средств на счете за конкретную дату;

-  предоставление справки о проведенных операциях по счету за определенный период;

-  предоставление справки о текущей задолженности Клиента перед Банком и размере разрешенного овердрафта.

.   Предоставление информации по Банковским картам Клиентов:

-  предоставление справки о текущем Платежном лимите Банковской карты;

-  предоставление справки о пяти последних авторизациях по Банковской карте.

.   Операции по обслуживанию Банковских карт Клиентов:

-  приостановление авторизаций (блокирование) по Банковской карте;

-  отмена приостановления авторизаций (разблокирование) по Банковской карте.

.   Осуществление переводов денежных средств со счетов Банковских карт Клиентов, эмитированных Банком:

-  перевод денежных средств между Счетами Банковских карт Клиента, эмитированных Банком;

-  перевод денежных средств со Счетов Банковских карт Клиента, эмитированных Банком на Счета Банковских карт других Клиентов, эмитированных Банком;

-  перевод денежных средств со Счетов Банковских карт Клиента, эмитированных Банком, на Счета, открытые в других банках;

-  платежи в адрес Поставщиков услуг со Счетов Банковских карт Клиента, эмитированных Банком.

.   Настройка Клиентом параметров Системы:

-  изменение Клиентом пароля доступа в Систему;

-  привязка Клиентом нового комплекта Сеансовых ключей.

.   Обмен сообщениями в Системе:

-  направление Клиентом сообщений Банку в свободном формате, касающихся обслуживания в Системе и предоставления банковских услуг;

-  направление Банком сообщений Клиенту (например, об отказе в выпуске Банковской карты, сообщение о Компрометации ключей, о новых услугах, оказываемых Банком, и т.д.).

Пользоваться сервисом просто и безопасно:

·         Интернет-банкинг не требует специальных навыков и знаний. У системы простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользоваться системой так же легко, как и любым сайтом.

·         Вашу личную финансовую информацию защищают современные сертифицированные программные средства. АКБ «МБРР» (ОАО) постоянно работает над обеспечением безопасности использования системы дистанционного обслуживания.

·         Интернет-банкинг дает Вам возможность работать с банком в любое время в удобном для Вас месте.

Call -центр

Одним из востребованных сервисов среди клиентов МБРР каналом является Call-центр или информационная служба. Служба была организована в 2005 г. при реализации проекта MTS.CARD. Центр телефонного обслуживания обеспечивает круглосуточное банковское обслуживание держателей карт МТС Банка по телефону - в автоматическом режиме или через оператора.

Голосовое меню Центра телефонного обслуживания

·         Система голосового меню Центра телефонного обслуживания работает круглосуточно.

·         Вы можете получать информацию в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни.

·         Многоканальный телефонный номер системы позволяет дозвониться до банка без каких-либо затруднений.

·         Услуга не требует дополнительного подключения и предоставляется совершенно бесплатно.

С помощью автоматической голосовой службы Вы у вас есть возможность:

·         Проверить доступный остаток средств по банковской карте;

·         Узнать минимальный платеж по кредитному договору.

Автоплатеж

Услуга представляет собой автоматическое пополнение баланса лицевого счета абонента МТС со счета банковской карты Клиента. Списание суммы платежа в счет пополнения лицевого счета абонента МТС осуществляется на сумму, установленную Клиентом, при снижении баланса лицевого счета абонента МТС до порога пополнения. Лицевой счет абонента МТС идентифицируется по номеру мобильного телефона в федеральном формате. Параметр Услуги - сумма пополнения - индивидуальна для каждого номера мобильного телефона. Параметры Услуги устанавливаются Клиентом при подключении и могут быть изменены Клиентом.

Возможности «Автоплатежа»

·         Оперативное пополнение баланса Вашего телефона и близких Вам людей.

·         Круглосуточное осуществление платежей вне зависимости от Вашего места нахождения.

·         Подключение услуги в любое удобное для Вас время - 24 часа в сутки.

·         Отражение всех платежей в выписке по Вашему карточному счету.

Параметры услуги

·         Подключение и осуществление платежей в рамках услуги - бесплатно.

·         Сумму пополнения Вы устанавливаете самостоятельно при подключении услуги в размере от 50 до 10 000 рублей.

·         При снижении остатка средств на лицевом счете абонента до 30 рублей и менее, он будет пополняться автоматически со счета банковской карты.

Мобильный банкинг

Система «Мобильный банкинг» (далее - Система) обеспечивает удаленный доступ Клиентов к информации и совершению операций по Банковским картам и Счетам Банковских карт Клиентов через соответствующий техническим требованиям мобильный телефон на платформе iOS (iPhone, iPod, iPad), Android, Symbian (Java based), Windows Mobile, имеющий доступ к сети Интернет. Для идентификации и аутентификации Клиента используются Логин и Пароль, вводимые Клиентом при входе в Систему. Для подтверждения операций, совершаемых Клиентом в Системе, используется APIN, являющийся аналогом собственноручной подписи Клиента. Услуги Системы предоставляются по всем Банковским картам Клиента, эмитированным Банком. При выпуске Клиентом новой Банковской карты Банка, она автоматически добавляется к списку обслуживаемых Банковских карт.

С использованием Системы Клиентам доступны следующие операции:

.   Переводы денежных средств:

-  с Банковской карты Клиента на Счет Банковской карты/счет по учету вклада Клиента/текущий счет Клиента, открытый в рамках кредитного договора и используемый для погашения задолженности/Банковскую карту Клиента, эмитированную Банком, в том числе осуществление безналичной конвертации денежных средств с использованием Счетов Банковских карт;

-  на Банковскую карту стороннего Клиента, эмитированную Банком;

-  перевод денежных средств по свободным реквизитам (при условии реализации услуги в системе «Интернет - банкинг»).*

.   Платежи в пользу Поставщиков услуг. Перечень Поставщиков услуг и набор услуг постоянно увеличивается.

.   Заведение/удаление шаблонов платежей.

.   Безналичная конвертация денежных средств с возможностью предварительного расчета.*

.   Получение/просмотр информации по запросу:

-  о доступном Платежном лимите по Банковской карте(-ам), с разделением суммы на собственные средства Клиента и заемные;

-  об операциях по Счету Банковской карты/об остатке денежных средств на Счете(-ах) Банковской(-их) карты/выписки по Счету Банковской карты за любой период;

-  мини-выписки по Банковской карте(-ам);

-  по кредитам/вкладам Клиента (размер остатка на счете по учету вклада, размер планового платежа по кредиту) в объеме, реализованном в системе «Интернет - банкинг»;*

-  о курсах валют, установленных Банком по безналичным операциям;

-  о курсах валют, установленных Центральным Банком Российской Федерации;*

-  о Банке, включающей в себя: номер бесплатного телефона Информационного центра Банка, адреса ближайших отделений и банкоматов Банка, новости Банка, новые услуги и предложения Банка и т.д.).

-  о партнерах Банка (в т.ч. ОАО «МТС»), включающей в себя: номер телефона call-центра, адреса ближайших офисов обслуживания и т.д.

.   Операции по обслуживанию Банковских карт:

-  приостановление авторизаций по Банковской карте;

-  отмена приостановления авторизаций по Банковской карте.

.   Прочие сервисы:

-  Просмотр информации об офисах и банкоматах АКБ «МБРР» (ОАО)

-  Просмотр курсов валют, установленных АКБ «МБРР» (ОАО) и ЦБ РФ по безналичным операциям на текущую дату

-  Просмотр новостей Банка (для просмотра доступны последние 10 новостей)

-  Обратная связь:

)   Бесплатный звонок (внутри России)

)   Позвонить в Банк (международный номер)

)   Личный кабинет - переход на страницу личного кабинета Клиента

)   Переход на сайт Банка

-  Выбор города (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург)

-  Смена пароля

-  Автовыход


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.