Компенсируют температурные удлинения вала. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Компенсируют температурные удлинения вала.

2021-04-18 64
Компенсируют температурные удлинения вала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) с разрушающими элементами (лепестковые муфты)

б) фрикционные (похожи на сцепные фрикционные) диски прижимаются

пружиной и не препятствуют передаче определенного крутящего

момента. При увеличении крутящего момента пружина под действием

центробежных сил сжимается и диски скользят друг по другу.

в ) кулачковые - кулачки сжимают вал за счет пружин, которые

отрегулированы на определенный крутящий момент, при увеличении

крутящего момента пружина сжимается, а кулачки разжимают вал

САЛЬНИКОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Сальниковые устройства служат для уплотнения мест выхода валов, штуцеров, штоков, шпинделей и др.

     В зависимости от назначения сальниковые устройства подразделяются:

Тип сальниковой набивки

Предел использования

 

Среда работы

Давление (МПа) Температура (° С)
1. Хлопчатобумажная 3,0 100 Воздух, вода
2. Пеньковая просаленная 16,0 100 Воздух, вода
3. Асбестовая сухая 2,5 400 Вода, нефть, воздух, масло
4. Хлопчатобумажная просаленная 3,0 100 Воздух, вода, масло
5.Асбестовая пропитанная (АП) 2,5 300 Пар, минеральные кислоты, аммиак, растворы солей
6. Асбестопроволочная 4,5 400 Пар, вода, бензин, органические растворители
7. Асбестовая масло-бензостойкая (АМБ) 2,0 300 Органические растворители
8. Фторопласт – 4 10,0 От -195 до +250   Кислоты, щелочи, растворители любых концентраций

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ

   Механической передачей называют устройство для передачи механического движения от двигателя к исполнительным органам машины. Может осуществляться с изменением значения и направления скорости движения, с преобразованием вида движения.

    Механические передачи вращательного движения делятся:
- по способу передачи движения от ведущего звена к ведомому на передачи трением (фрикционные, ременные) и зацеплением (цепные, зубчатые, червячные)
- по соотношению скоростей ведущего и ведомого звеньев на замедляющие (редукторы) и ускоряющие (мультипликаторы);
- по взаимному расположению осей ведущего и ведомого валов на передачи с параллельными, пресекающимися и перекрещивающимися осями валов.
    В каждой передаче различают два основных вала: входной и выходной, или ведущий и ведомый. Между этими валами в многоступенчатых передачах располагаются промежуточные валы.
    Основные характеристики передач:
1. Мощность Р1 на входе и Р2 на выходе, Вт;

2. Быстроходность, выражающаяся частотой вращения n1 на входе и n2 на выходе, мин–1, или угловыми скоростями ω1 и ω2, с-1;
3. Передаточное отношение – отношение угловой скорости ведущего звена к угловой скорости ведомого звена:

коэффициент полезного действия(КПД)

Одноступенчатые передачи имеют следующие КПД: фрикционные – 0,85…0,9; ременные – 0,90…0,95; зубчатые – 0,95…0,99; червячные – 0,7…0,9; цепные – 0,92…0,95;
                                               Зубчатые передачи

Зубчатая передача состоит из двух колес, посредством которых они сцепляются между собой. Зубчатое колесо с меньшим числом зубьев называют шестерней, с большим числом зубьев – колесом.
В зубчатой передаче вращающий момент передается от шестерни (ведущей элемент) к зубчатому колесу (ведомый элемент) специальными зубьями нарезанными специальными модульными фрезами на цилиндрической поверхности заготовок.

Основными преимуществами зубчатых передач являются:
- постоянство передаточного числа (отсутствие проскальзывания);
- компактность по сравнению с фрикционными и ременными передачами;
- высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени);
- большая долговечность и надежность в работе (например, для редукторов общего применения установлен ресурс ~ 30 000 ч);
- возможность применения в широком диапазоне скоростей (до 150 м/с), мощностей (до десятков тысяч кВт).
Недостатки:
- шум при высоких скоростях;
- невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа;
- необходимость высокой точности изготовления и монтажа;
- незащищенность от перегрузок;
- наличие вибраций, которые возникают в результате неточного изготовления и неточной сборки передач.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.