Посредник в своем божественном, теперь в своем человеческом качестве, а теперь снова — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Посредник в своем божественном, теперь в своем человеческом качестве, а теперь снова

2021-04-18 67
Посредник в своем божественном, теперь в своем человеческом качестве, а теперь снова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в его союзе обеих натур. Но сам Сын прямо говорит:

lkFa ¢ kerlovetbtkeSoa, aadlalhg $ vmal1! bingrinbb | 'rhand,

Иоанна 35. - именно потому, что в мусорном ведре, а не потому, что он родил,

Tmhim-andhehs.thgivenallthingstohimastIleSan, notas

Только посредник. Если слова hsd должны были передать смысл

Приписываемый моими оппонентами, это было бы более удовлетворительно.

fscmryandintelligiblet0l1avesnid, tI | eFa fl ierIooell | CIui: t, или

Hsdiahr, или Abe Son qf Man. Ни один из этих способов выражения

Усыновлен, но просто говорят: Отец любит Соню; то есть,

Все, что понимается под именем Сына. Такой же

',' Пусть он попробует, что он изучает в своих отличиях и уклонениях от Vemunnisn, если

Его unnniml gabcrdine oftext sud lam не слишком близок к нему, суждено ущемить его рождение».

Тдрсклов-Дон, ПМСЭ Завод, лл. 201. Vertit rsliones, и др «snnvn Re: диплом ар фи mnihus плюс

pmenatiu habest "quzrit; im-um nego, Vertumne, ni pro optimst fl iun proeenslligu, quo-

Ilin1aedderepmestntnnwimnoosoptimsti | numine фи tdignus. PmPopIhJn § lical | a

Дфелуйо, Прозаические произведения, т. 149. '

С 2

132

Также может быть повторен вопрос, который задавался ранее, от

Время, когда он стал Посредником, его Божеством, по их мнению,

Осталось то, что было раньше, или нет? Если бы он остался прежним,

Почему он просит и получает все от Отца, а не от

Сам? Если все исходит от Отца, почему это необходимо (как

Они утверждают, что это будет) для посреднической о фи в.п., что он должен быть

Истинный и верховный Бог; поскольку он получил от Отца что-

Когда - либо принадлежит ему, а не только в его посреднической, но в его фантастическом LiaL

Персонаж? Если его Божество не будет таким, как прежде, он никогда не был

Верховный Бог. Отсюда можно понять Иоанна XVI. 15. все вещи:

Что Отец имеет внутреннее - то есть Отцом И xvii.

9,10. themwhichthoahmtgioen a | e, jbrtheyarethine; andall1 || i1 | e

Твои, и твое мое.

В фи первой plaee, то это наиболее очевидно, что он получает его имя

от Отца. Исай. ix. 6. его имя будет называться Wonder fi d, kc.

Отец эоэрхутюг: «если действительно этот эллиптический отрывок

Понял; для, строго говоря; Сын не Отец и не может

Должным образом носить это имя», и нигде его не приписывают, даже если мы

Должен допустить, что в том или ином смысле это применяется к нему в отрывке

Перед нами. Последнее предложение, однако, обычно переводится не как вечно

Непоколебимый Отец, но Отец дожил до этого возраста, то есть его учитель,

Имя отца часто приписывают учителю. Филипп. II. 9.

а потому и Бог возвысил его и дал ему (rrai | 'xup1-

van) имя, которое стоит над каждым именем. Евр. я. 4. сделать так fl llurh

Лучше ангелов, потому что он по наследству получил более прекрасное

Имя, чем они. Еф. я. 20, 21. когда он поставил его по правую руку

выше fl княжества, Bic. и каждое имя, которое названо, а не

Только в этом мире, но и в том, что грядет. Нет смысла

Почему это имя не должно быть Иегова или любое другое имя, имеющее отношение к

Мильтон следует стиху Трсмеллиуса, который переводит этот отрывок так:

Вокал Иегова, аднирабилен, кц.

'llarlip plkannm alim. Sepmag. Палерфалнри-лазурит. Vulg. Отец вечно-

Возраст. Lnwth. Фалхерлф мир тростью. Дуэ Библия.

133

Божество, если есть еще более высокое: но наложение имени

Позволено быть всегда привилегией более высокого лица,

Будь то отец или господин.

Однако мы не должны беспокоиться, уважая имя, видя

Что Сын получает само свое существо таким же образом от Отца.

Jolm vii. 29. Я аа фи М.Л. его. То же самое подразумевается Иоанном I. 1. в

Начало. Ибо понятие его вечности здесь исключено не только

Указом, как было сказано ранее, но именем Сын, и

Фразами - в этот день я родил тебя, и буду ему

Отец. Кроме того, только здесь слово начало означает перед

fi nmdatiml Q "мир, согласно Иоанну XVII. 5. как видно из

Col. i. 15 -—- 17. фи первый рог каждый творческий: _ / в»от него были все

Сотворенное на небе и на земле, kc. и он ia

Прежде всего, и с его помощью все вещи camist. Здесь Сын, а не в

Его человеческий или контрольный характер, но как создатель

Сам назвал фи первый рожденный прежде всякой твари. Так тоже Heb. ll. за

И он, что amwtf / ieth, и те, которые aanvq фи - е изд, все из MAS; и

Вера / ил ему, что он. Тот, кто был рожден от

Всю вечность Отец не порождал, ибо то, что было создано из

Всякая вечность никогда не создавалась; тот, кого Отец

Порождает от вечности, он все еще порождает; тот, кого он все еще порождает, не

Еще рожден, и поэтому еще не сын; за действие, которое


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.