Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно выше приведенному определению понятия, энергосиловой поток обусловлен следующими основными факторами:
- существующей формой проявления энергии источника и ее параметрами;
- необходимой формой проявления энергии, получаемой потребителем и ее параметрами;
- возможными формами энергии в энергосиловом потоке
- взаимным расположением источника и потребителя энергии.
- количеством потребителей энергии.
- величинами параметров энергии
Существующие формы проявления энергии источника, их параметры и характеристики
Современный уровень развития науки и техники характеризуется большим разнообразием возможных форм проявления кинетической энергии, получаемой в энергосиловых агрегатах в виде обуславливающих её явлений:
- электрических;
- тепловых;
- световых;
- силовых (избыточное давление жидкости, атмосферное разряжение; механическое движение)
- и т. д.
Существующая форма проявления энергии получаемой в источнике, устанавливает тип определяющих её параметров. Это могут быть параметры механической, электрической, гидравлической, других формы энергии
Основным источником энергии на АТС является мотор, внешним проявлением получения энергии в котором является наличие вращательного движения выходного вала конструкции. Соответственно параметры выходного процесса мотора, это параметры механической формы энергии в виде параметров вращательного движения выходного вала:
- мощность - Ne,
- крутящий момент - Mk
- частоты вращения - nk,
- угловая скорость вращения – wk,
Зависимость величин параметров выходного силового потока мотора: мощности и крутящего момента на выходном валу от частоты развиваемых оборотов, представляют его внешнюю скоростную характеристику – ВСХ.
|
На рис. 1, представлены внешние скоростные характеристики моторов внутреннего сгорания поршневого типа.
.
N max
Nе Nе Ne огр
Mк Mк
Nn
M max M max
MN
MN
nеmin neM neN neV nemin neM nогр neV
а) б)
Рис. 1. Внешние скоростные характеристики моторов:
а) искрового;
б) дизельного.
На рис. 1 (а) представлена внешняя скоростная характеристика искрового мотора, где использованы следующие обозначения:
Nmax - максимальная мощностьf;
Nn- номинальная мощность двигателя;
Mn - крутящий момент двигателя при номинальной мощности;
Мmах - максимальный крутящий момент;
nN и nм - частоты вращения вала двигателя, соответствующие Nmax и Mmax.
Принципиальное отличие внешних характеристик дизельного (рис.1,б) и бензинового моторов заключается в том, что номинальная мощность Nn, как правило, расположена левее максимальной (Nmax) в искровых и совпадает с ней в дизельных.
Необходимая внешняя форма энергии, получаемой потребителем и ее параметры
Основным потребителем энергии на борту ТС является движитель. Особенностью конструкции движителя большинства современных АТС является использование для этих целей колесных опорных устройств, посредством подвода к ним энергосилового потока.
Учитывая, что основным типом конструкции движителя используемого на большинстве наземных ТС является колесный движитель,необходимая внешняя форма подводимой энергии – механическая. Подводимая энергия проявляется в виде силового воздействия относительно элемента конструкции колеса, определяющего ось его вращении и приводящего к возникновению крутящего момента, заставляющего колесо совершать вращательное движение, а при определенных условиях и к возникновению на оси колеса толкающей силы, обеспечивающей процесс качения колеса.
|
Величина толкающей силы, на оси колеса, обеспечивающей процесс транспортировки, обусловлена суммарной величиной сил противодействующих ей. Диапазон изменения сил противодействия движению для различных типов ТС в зависимости от обуславливающих их факторов, составляет от 10 до 18 раз, при этом величина возможной скорости транспортировки изменяется в еще больших пределах – от 15 до 30 раз /9. с.77/.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!