Работа с ОО с аномально низкими результатами ЕГЭ 2020 г. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Работа с ОО с аномально низкими результатами ЕГЭ 2020 г.

2020-11-19 189
Работа с ОО с аномально низкими результатами ЕГЭ 2020 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повышение квалификации учителей в 2020-2021 уч.г.

Таблица 4‑2

Тема программы ДПО (повышения квалификации) Перечень ОО, учителя которых рекомендуются для обучения по данной программе
1. ГИА по иностранным языкам: эффективные стратегии и практики.

ОО, в которых работают молодые специалисты, ОО, в которых средний результат выполнения заданий базового уровня составляет менее 50%.

2. Эффективные практики подготовки к заданиям устной части ЕГЭ по иностранным языкам.
3. Эффективные практики подготовки к созданию письменного высказывания на иностранном языке.
4. Практика речевой коммуникации на иностранном языке
5. Критериальное оценивание в процессе обучения иностранным языкам.

В связи с отсутствием школ с низкими результатами ЕГЭ по английскому языку курсы повышения квалификации не запланированы.

Планируемые меры методической поддержки изучения учебных предметов в 2020-2021 уч.г. на региональном уровне

 

Таблица 4‑3

Дата (месяц) Мероприятие (указать тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия)
1. Ноябрь 2020г. Вебинар «Анализ итогов ГИА -11 образовательных организаций Ленинградской области по иностранным языкам», ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
2. В течение года Дальнейшая разработка и наполнение раздела «ЕГЭ и ОГЭ» блога учителей иностранного языка Ленинградской области, секция «Иностранные языки» УМО учителей Ленинградской области.
3. Октябрь 2020 года Индивидуальные консультации-собеседования с руководителями муниципальных профессиональных сообществ учителей английского языка по результатам ЕГЭ по предмету в АТЕ

Планируемые корректирующие диагностические работы с учетом результатов ЕГЭ 2020 г.

      

На уровне образовательных организаций:

Проведение диагностической работы с целью проверки готовности к экзамену, выявления пробелов в освоении тем образовательной программы по предмету у обучающихся, планирующих выбор предмета (дата устанавливается ОО).

Проведение диагностических работ с целью диагностики качества подготовки выпускников, участвующих в ЕГЭ по предмету (дата устанавливается ОО).

На муниципальном уровне:

Муниципальный пробный экзамен (дата устанавливается ОМСУ).

Трансляция эффективных педагогических практик ОО с наиболее высокими результатами ЕГЭ 2020 г.

Таблица 4‑4

Дата (месяц) Мероприятие (указать формат, тему и организацию, которая планирует проведение мероприятия)
1. Ноябрь 2020 года Мастер-класс «Эффективные практики подготовки к созданию письменного высказывания с элементами рассуждения», МБОУ «СОШ № 2»  г. Сосновый Бор (с использованием ДОТ)
2. Ноябрь 2020 года Мастер-класс «Эффективные практики подготовки к созданию устного высказывания с элементами рассуждения», МБОУ «Гимназия СОШ № 11» г. Выборг (с использованием ДОТ)

 

Работа по другим направлениям

-

Глава 4 СОСТАВИТЕЛИ ОТЧЕТА:

Наименование организации, проводящей анализ результатов ЕГЭ по предмету

ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

  Ответственный специалист, выполнявший анализ результатов ЕГЭ по предмету ФИО, место работы, должность, ученая степень, ученое звание Принадлежность специалиста к региональной ПК по предмету (при наличии)
1.   Голубенко Галина Михайловна, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Председатель ПК ЕГЭ по иностранным языкам

[1] При заполнении разделов Главы 1 рекомендуется рассматривать полный массив данных о результатах ЕГЭ, включающий и действительные, и аннулированные результаты.

[2] от количества ВТГ данной ОО

[3] При заполнении разделов Главы 2 рекомендуется использовать массив действительных результатов ЕГЭ (без учета аннулированных

[4] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[5] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[6] При формировании отчетов по иностранным языкам рекомендуется составлять отчеты отдельно по устной и по письменной части экзамена.

[7] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.