Работа по тропинкам здоровья. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа по тропинкам здоровья.

2020-11-19 146
Работа по тропинкам здоровья. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В классе две тропинки из ковриков. У каждого карточка с выражением. На панно грибы, на каждом грибе число. Каждый ребёнок выполняет карточку, проходит по тропинке здоровья, подходит к панно, ищет гриб с таким ответом, если съедобный – кладёт в корзину к съедобным грибам,если нет – к несъедобным.

Мы у реки. На чём мы поплывём? Под каким флагом? Почему?

5)Задача: Протяжённость нашей реки составляет 240 км. Сколько времени нам потребуется, если мы будем двигаться со скоростью 60 км /ч.

Задание для средней колонки:

На цветках записаны числа:

6) Используя признак делимости, выберите те, которые делятся на 9:

6572,3339,1027,5467,1233

Составьте обратные задачи. (Устное составление обратных задач)

Мы подплываем к Азовскому морю.

Я предлагаю вам пересесть на более быстроходный катер.

Азовское море – это самое маленькое из всех морей, которые находятся на территории Российской Федерации.

Много миллионов лет назад море входило в состав океана, которые учёные называли Тетис. Это был огромный океан. Не смотря на то, что это море самое маленькое. На нём свободно могли бы разместиться такие два государства, как Нидерланды и Люксембург. Здесь встречается более 70 видов рыб. Сейчас мы решим задачу и через Керченский пролив попадём в Чёрное море.

7) Антон, Игорь и Сергей ловили рыбу в Азовском море. Когда их спросили, какую рыбу вы поймали, то были получены следующие ответы:

· Антон поймал не сома, а Сергей не сазана

· Игорь поймал не камбалу, а Антон поймал не сазана.

Что поймал каждый, если все ответы верные?

Мы подплываем к Керченскому поливу, соединяющему Азовское и Чёрное море. Наш катер должен проскочить между СИМПЛЕГАДАМИ

Что такое симплегады? Корабельный архивариус найдите, пожалуйста, значение этого слова в толковом словаре (Сталкивающиеся скалы).

Гимнастика для глаз:

Потрите ладонью о ладонь. Закройте глаза и положите ладони на них. Руки скрестите перед собой, кисти сожмите в кулак, большой палец вверх. Закройте глаза и три раза проведите большим пальцем левой руки по правой стороне, а правой рукой по левой стороне надбровных дуг от переносицы до конца бровей.

8)Как только нос нашего катера оказывается на линии, соединяющей кромки скал, они начинают сходиться и через 7 секунд со страшной силой ударяются друг о друга. Длина нашего катера 28 метров. Какое расстояние мы должны проплыть, чтобы нас не задели скалы? С какой скоростью мы должны двигаться?

Мы в Чёрном море.

Есть у моря свои законы,

Есть у моря свои повадки,

Море может быть то зелёным

С белым гребнем на резкой складке.

То без гребня свинцово – синим,

Просто светлым и просто синим,

Чуть колышимым лёгким бризом

Море может быть в час заката

То лиловым, то красноватым,

То молчащим, то говорливым

С гордой гривою в час прилива.

Море может быть голубое.

И порою в дневном дозоре

Глянешь за борт и под тобою,

То ли небо, а то ли море.

Давайте насладимся красотою подводного мира Чёрного моря. (физминутка)

4)Сейчас мы поедем в самый крупный город на Черноморском побережье. Хотите узнать, что это за город?

Самостоятельная работа.

Умножение в столбик на однозначное число.

Ученики составляют слово СОЧИ.

234 х5 – С

540Х7 – О

876 Х3 – Ч

907Х6 - И

Работа над составной задачей.

Посмотрите на схему и попробуйте составить задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода и встретились через 4 часа. Скорость одного 30 км/ч, скорость другого 36 км /ч. Найдите расстояние между городами.

Работа по содержанию задачи.

Проанализируем задачу. Как двигались теплоходы?

Сколько времени до встречи прошёл каждый теплоход?

С какой скоростью двигался первый теплоход? Второй теплоход?

Прочитайте вопрос задачи.

Что нужно знать, чтобы найти расстояние между городами?

Знаем ли мы, какое время в пути был каждый катер?

Что известно о скорости теплоходов?

Зная скорость первого и скорость второго, что можно найти?

Зная скорость сближения и время, которое теплоходы были в пути, что можно найти?

2 способ

Как по- другому можно найти расстояние между городами?

Из каких отрезков складывается весь путь? Покажите.

Что нужно знать, чтобы найти всё расстояние?

Можно ли найти расстояние первого до встречи? Как?

Можно ли найти расстояние второго до встречи? Как?

Как запишем решение задачи по действиям или при помощи выражения?

Физминутка

Волны плещут в океане

(Дети машут руками, изображая волны)

Что там чудится в тумане?

(Вытягивают руки вперёд)

Это мачты кораблей

(Руки вытягивают вверх)

Пусть плывут сюда скорей.

(Машут руками)

Вот и город Сочи. (ВИДЕОФРАГМЕНТ)

Как вы думаете, почему мы приехали именно в Сочи? (2014 год – место проведения зимней олимпиады)

В этом году на зимней олимпиаде в Турине нашей сборной был передан олимпийский флаг, который отправился в город Сочи. И сейчас полным ходом идёт подготовка к проведению этой олимпиады. А вам хотелось бы узнать, как будет выглядеть символ Зимних олимпийских игр в Сочи? Жителям города Сочи было предложено 4 символа будущей олимпиады. Один из них нам предстоит составить


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.