Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-08 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | 680.00.000 | на промышленных путях | 70 | длина вверху | 13400 |
Технические условия | 24.05.974-95 | Габарит (на путях МПС) | 1-Т | длина внизу | 13000 |
Модель вагона | 33-680 | База вагона, мм | 9340 | ширина вверху | 2890 |
Тип вагона | - | Длина, мм: | ширина внизу | 2715 | |
Изготовитель | ОАО «Завод | по осям сцепления автосцепок | 15480 | высота | 1340 |
металлоконструкций» | по концевым балкам рамы | 14468 | Высота от уровня верха головок рельсов | ||
Грузоподъемность, т | 105 | Ширина максимальная, мм | 3254 | до уровня пола, мм | 2060 |
Масса тары вагона, т | 50,8 | Высота от уровня верха головок | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | |
Нагрузка на путях промышленных | рельсов максимальная, мм | 3400 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 | |
предприятий: | Количество осей, шт. | 6 | Удельный объем, м3/т | 0,48 | |
статическая осевая, кН(тс) | 254,4 (25,96) | Модель 3-осной тележки | 18-522 | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | |
погонная, кН/м (тс/м) | 98,59 (10,06) | Наличие переходной площадки | есть | МПа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) |
Скорость конструкционная, км/ч: | Наличие стояночного тормоза | - | Год постановки на серийное производство | 1995 | |
по путям МПС порожнего | Обьем кузова, м3 | 50,0 | Год снятия с серийного производства | - | |
вагона | 80 | Размеры кузова внутри, мм: | Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон-самосвал, модель 33-682
Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | 682.00.000 | База вагона, мм | 9340 | ширина внизу | 2715 |
Технические условия | 8322-976-00210861-95 | Длина, мм: | высота | 1355 | |
Модель вагона | 33-682 | по осям сцепления автосцепок | 15040 | Высота от уровня верха головок | |
Тип вагона | - | по концевым балкам рамы | 13820 | рельсов до уровня пола, мм | 2040 |
Изготовитель | Калининградский ВСЗ | Ширина максимальная, мм | 3254 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Грузоподъемность, т | 82,0 | Высота от уровня верха головок | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 | |
Масса тары вагона, т | 57 | рельсов максимальная, мм | 3395 | Удельный объем, м3/т | 0,476 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 6 | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | ||
статическая осевая, кН (тс) | 230,0 (23,17) | Модель 3-осной тележки | 18-522 | МПа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) |
погонная, кН/м (тс/м) | 105,55 (10,77) | Наличие переходной площадки | нет | Год постановки на серийное производство | 1998 |
Скорость конструкционная, км/ч: | Наличие стояночного тормоза | нет | Год снятия с серийного производства | - | |
по путям МПС порожнего | Объем кузова, м3 | 50 | Возможность установки буферов | возможно при | |
вагона | 80 | Размеры кузова внутри, мм: | доработке | ||
по путям промышленных | длина вверху | 13400 | конструкции | ||
предприятий | 60 | длина внизу | 13000 | нижней рамы | |
Габарит | 1-Т | ширина вверху | 2890 | ||
|
Осный вагон-самосвал, модель 33-9035
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!