Осный вагон-самосвал, модель 33-680 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Осный вагон-самосвал, модель 33-680

2020-12-08 86
Осный вагон-самосвал, модель 33-680 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта 680.00.000 на промышленных путях 70   длина вверху 13400
Технические условия 24.05.974-95 Габарит (на путях МПС) 1-Т   длина внизу 13000
Модель вагона 33-680 База вагона, мм 9340   ширина вверху 2890
Тип вагона - Длина, мм:     ширина внизу 2715
Изготовитель ОАО «Завод по осям сцепления автосцепок 15480   высота 1340
  металлоконструкций»    по концевым балкам рамы 14468 Высота от уровня верха головок рельсов  
Грузоподъемность, т 105 Ширина максимальная, мм 3254 до уровня пола, мм 2060
Масса тары вагона, т 50,8 Высота от уровня верха головок   Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Нагрузка на путях промышленных   рельсов максимальная, мм 3400 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
предприятий:   Количество осей, шт. 6 Удельный объем, м3 0,48
статическая осевая, кН(тс) 254,4 (25,96) Модель 3-осной тележки 18-522 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
погонная, кН/м (тс/м) 98,59 (10,06) Наличие переходной площадки есть МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)
Скорость конструкционная, км/ч:   Наличие стояночного тормоза - Год постановки на серийное производство 1995
по путям МПС порожнего   Обьем кузова, м3 50,0 Год снятия с серийного производства -
вагона 80 Размеры кузова внутри, мм:   Возможность установки буферов нет

 

 


Осный вагон-самосвал, модель 33-682

 

 

Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта 682.00.000 База вагона, мм 9340   ширина внизу 2715
Технические условия 8322-976-00210861-95 Длина, мм:     высота 1355
Модель вагона 33-682    по осям сцепления автосцепок 15040 Высота от уровня верха головок  
Тип вагона -    по концевым балкам рамы 13820 рельсов до уровня пола, мм 2040
Изготовитель Калининградский ВСЗ Ширина максимальная, мм 3254 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Грузоподъемность, т 82,0 Высота от уровня верха головок   Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Масса тары вагона, т 57 рельсов максимальная, мм 3395 Удельный объем, м3 0,476
Нагрузка:   Количество осей, шт. 6 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
  статическая осевая, кН (тс) 230,0 (23,17) Модель 3-осной тележки 18-522 МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)
  погонная, кН/м (тс/м) 105,55 (10,77) Наличие переходной площадки нет Год постановки на серийное производство 1998
Скорость конструкционная, км/ч:   Наличие стояночного тормоза нет Год снятия с серийного производства -
  по путям МПС порожнего   Объем кузова, м3 50 Возможность установки буферов возможно при
  вагона 80 Размеры кузова внутри, мм:     доработке
  по путям промышленных   длина вверху 13400   конструкции
  предприятий 60 длина внизу 13000   нижней рамы
Габарит 1-Т ширина вверху 2890    
           

 

 


Осный вагон-самосвал, модель 33-9035

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.