Производства в холодном состоянии, вскрышных пород, руд, известняка. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Производства в холодном состоянии, вскрышных пород, руд, известняка.

2020-12-08 83
Производства в холодном состоянии, вскрышных пород, руд, известняка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта 4079.00.000 База вагона, мм 7750 Удельный объем, м3 0,42
Технические условия ТУ У 3.06-05669819-102-94 Длина, мм:   Удельная материалоемкость 0,42
Модель вагона 32-4079 по осям сцепления автосцепок 12170 Количество осей, шт. 4
Тип вагона -     по лобовым листам рамы 10950 Модель 2-осной тележки 18-477
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3400 Наличие переходной площадки нет
Грузоподъемность, т 90 Длина кузова внутри, мм:   Наличие стояночного тормоза есть
Масса тары вагона, т 38   внизу 10064 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Максимальная расчетная статическая     вверху 10520 Система разгрузки двухсторонняя
нагрузка от колесной пары   Ширина кузова внутри, мм:   Вид разгрузки пневматическая
на рельс, кН (тс) 313,6 (32)   внизу 2620 Год постановки на серийное  
Скорость конструкционная, км/ч: 100   вверху 3114 производство 1994
Габарит 1-Т Объем кузова, м3 38 Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 


Осный вагон-самосвал, модель 33-677

Назначение: для перевозки скальных пород и руд, для транспортировки и механизированной разгрузки

Сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта 677.00.000 Габарит 1-Т   ширина вверху 2890
Технические условия ТУ 24.05.954-92 База вагона, мм 9340   ширина внизу 2715
Модель вагона 33-677 Длина, мм:     высота 1355
Тип вагона - по осям сцепления автосцепок 15040 Высота от уровня верха головок рельсов  
Изготовитель ОАО «Завод    по концевым балкам рамы 13820 до уровня пола, мм 2040
  металлоконструкций» Ширина максимальная, мм 3254 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Грузоподъемность, т 105 Высота от уровня верха головок   Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Масса тары вагона, т 62 рельсов максимальная, мм 3395 Удельный объем, м3 0,476
Нагрузка:   Количество осей, шт. 6 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
статическая осевая, кН(тс) 272,7 (27,83) Модель 3-осной тележки 18-522 МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)
погонная, кН/м (тс/м) 105,82 (11,104) Наличие переходной площадки нет Год постановки на серийное производство  
Скорость конструкционная, км/ч:   Наличие стояночного тормоза есть или закупки вагона 1992
по путям МПС порожнего   Обьем кузова, м3 50 Год снятия с серийного производства  -
вагона 80 Размеры кузова внутри, мм:   Возможность установки буферов возможно при
по путях промышленных     длина вверху 13400   доработке конс-
предприятий 70   длина внизу 13000   трукции нижней
          рамы

 


Осный вагон-самосвал, модель 33-678

 

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта 678.00.000 на промышленных путях 70   длина вверху 13400
Технические условия 24.05.974-95 Габарит (на путях МПС) 1-Т   длина внизу 13000
Модель вагона 33-678 База вагона, мм 9340   ширина вверху 2890
Тип вагона - Длина, мм:     ширина внизу 2715
Изготовитель ОАО «Завод по осям сцепления автосцепок 15040   высота 1340
  металлоконструкций»    по концевым балкам рамы 13820 Высота от уровня верха головок рельсов  
Грузоподъемность, т 90 Ширина максимальная, мм 3254 до уровня пола, мм 2060
Масса тары вагона, т 50 Высота от уровня верха головок   Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Нагрузка на путях промышленных   рельсов максимальная, мм 3400 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
предприятий:   Количество осей, шт. 6 Удельный объем, м3 0,48
статическая осевая, кН(тс) 252,84 (25,8) Модель 3-осной тележки 18-522 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
погонная, кН/м (тс/м) 101,0 (10,3) Наличие переходной площадки нет МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)
Скорость конструкционная, км/ч:   Наличие стояночного тормоза - Год постановки на серийное производство 1993
по путям МПС порожнего   Обьем кузова, м3 50 Год снятия с серийного производства -
вагона 80 Размеры кузова внутри, мм:   Возможность установки буферов нет

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.