Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-08 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВАГОНЫ
САМОСВАЛЫ
Осный вагон-самосвал 5ВС-60, модель 19-Д001
Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | 601.00.000 | по осям сцепления автосцепок | 11720 | ширина внизу | 2650 |
Технические условия | - | по концевым балкам рамы | 10500 | высота | 970 |
Модель вагона | 19-Д001 | Ширина максимальная, мм | 3210 | Высота от уровня верха головок | |
Тип вагона | 330 (5ВС-60) | Высота от уровня верха головок | рельсов до уровня пола, мм | 1720 | |
Изготовитель | Калининградский ВСЗ | рельсов максимальная, мм | 2680 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Грузоподъемность, т | 60 | Количество осей, шт. | 4 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 |
Масса тары вагона, т | 29 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Удельный объем, м3/т | 0,483 |
Нагрузка: | Наличие переходной площадки | нет | Конструкционная скорость на | ||
статическая осевая, кН (тс) | 215,11 (21,95) | Наличие стояночного тормоза | есть | промышленных путях, км/ч | 75 |
погонная, кН/м (тс/м) | 74,38 (7,59) | Объем кузова, м3 | 26,3 | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Размеры кузова внутри, мм: | МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | |
Габарит | 1-Т | длина вверху | 10000 | Год постановки на серийное производство | 1962 |
База вагона | 7500 | длина внизу | 9530 | Год снятия с серийного производства | 1972 |
Длина, мм: | ширина вверху | 2950 | Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон-самосвал модернизированный, модель 31-634
Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов
Номер проекта | 634.00.000 | Скорость конструкционная, км/ч | согласно указанию | Обьем кузова, м3 | 50,0 |
Технические условия | - | №Г-4217у от 17.10.86г. | Размеры кузова внутри, мм: | ||
Модель вагона | 31-634 | Скорость конструкционная на | длина вверху | 13400 | |
Тип вагона | - (2ВС-105) | промышленных путях, км/ч | 70 | длина внизу | 13000 |
Изготовитель | Калининградский ВСЗ | Габарит (на путях МПС) | 1-Т | ширина вверху | 3150 |
Польша | База вагона, мм | 9340 | ширина внизу | 2630 | |
Грузоподъемность, т | 90 | Длина, мм: | высота | 1300 | |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 47 / 50 | по осям сцепления автосцепок | 14900 | Высота от уровня верха головок рельсов | |
Нагрузка: | по концевым балкам рамы | 13816 | до уровня пола, мм | 1917 | |
статическая осевая, кН(тс): | 23,5 | Ширина максимальная, мм | 3520 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
на путях промышленных | Высота от уровня верха головок | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 | ||
предприятий | 251,14 (25,6) | рельсов максимальная, мм | 3241 | Удельный объем, м3/т | 0,475 |
на путях МПС | 215,8 (22) | Количество осей, шт. | 6 | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | |
погонная, кН/м (тс/м): | Модель 3-осной тележки | УВЗ-7; УВЗ-10м; | МПа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) | |
на путях промышленных | УВЗ-11А | Год постановки на серийное производство | |||
предприятий | 101,0 (10,3) | Наличие переходной площадки | нет | или закупки вагона | 1967 1974 |
на путях МПС | 86,9 (8,86) | Наличие стояночного тормоза | есть | Год снятия с серийного производства | 1973 - |
Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон-самосвал, модель 31-638
Осный вагон-самосвал, модель 31-638-01
Осный вагон-самосвал, модель 31-656
Осный вагон-самосвал, модель 31-661
Осный вагон-самосвал, модель 31-675
Осный вагон-самосвал, модель 31-675-01
Осный вагон-самосвал, модель 31-676
Осный вагон-самосвал с амортизирующей прослойкой, модель 31-676-01
|
Сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | 677.00.000 | Габарит | 1-Т | ширина вверху | 2890 |
Технические условия | ТУ 24.05.954-92 | База вагона, мм | 9340 | ширина внизу | 2715 |
Модель вагона | 33-677 | Длина, мм: | высота | 1355 | |
Тип вагона | - | по осям сцепления автосцепок | 15040 | Высота от уровня верха головок рельсов | |
Изготовитель | ОАО «Завод | по концевым балкам рамы | 13820 | до уровня пола, мм | 2040 |
металлоконструкций» | Ширина максимальная, мм | 3254 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 | |
Грузоподъемность, т | 105 | Высота от уровня верха головок | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 | |
Масса тары вагона, т | 62 | рельсов максимальная, мм | 3395 | Удельный объем, м3/т | 0,476 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 6 | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | ||
статическая осевая, кН(тс) | 272,7 (27,83) | Модель 3-осной тележки | 18-522 | МПа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) |
погонная, кН/м (тс/м) | 105,82 (11,104) | Наличие переходной площадки | нет | Год постановки на серийное производство | |
Скорость конструкционная, км/ч: | Наличие стояночного тормоза | есть | или закупки вагона | 1992 | |
по путям МПС порожнего | Обьем кузова, м3 | 50 | Год снятия с серийного производства | - | |
вагона | 80 | Размеры кузова внутри, мм: | Возможность установки буферов | возможно при | |
по путях промышленных | длина вверху | 13400 | доработке конс- | ||
предприятий | 70 | длина внизу | 13000 | трукции нижней | |
рамы |
ОАО «Днепровагонмаш»
Масса вагона – 53,2т.
Масса вагона – 69,5т.
ВАГОНЫ
САМОСВАЛЫ
осный вагон-самосвал 5ВС-60, модель 19-Д001
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!