Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-08 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными неисправностями рам грузовых вагонов является образование в них различных трещин и надрывов, причем при низких температурах (в связи с увеличением хрупкости металла) их число значительно больше, чем летом.
Трещины наиболее часто встречаются в местах соединения ударной розетки с концевой балкой, на хребтовой балке в местах расположения передних и задних упоров автосцепного устройства и между ними; в сварных швах, соединяющих шкворневую и хребтовую балки. Встречаются трещины и в промежуточных поперечных балках, но в основном лишь в полувагонах. Признаком наличия трещин в этих случаях, так же как и в любых других, является скопление в местах их образования зимой инея, а летом валиков пыли, ржавчины и т. п.
Причиной повреждения рам вагонов является воздействие на них всевозможных толчков и ударов в процессе эксплуатации погрузочно-разгрузочных работ и особенно значительные соударения, возникающие при роспуске вагонов с горок и маневровых работах.
Ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов груженой цистерны должен проводиться с особой осторожностью, а при сопровождении цистерны проводником только в его присутствии.
При производстве ремонта неисправных цистерн запрещается:
ремонтировать котлы в груженом состоянии;
производить удары по котлу;
пользоваться взрывоопасным инструментом и находиться вблизи цистерн с открытым огнем (факел, жаровня, керосиновый и свечной фонари);
производить под цистерной сварочные работы.
При необходимости исправления тележек с применением огня, сварки и ударов тележки должны выкатываться из-под цистерны и отводиться на расстояние не ближе 20 м от котла.
|
В зимнее время очень часто приходится выгружать вагоны со смерзшимися грузами. Для восстановления сыпучести смерзшегося груза на открытом подвижном составе (полувагоны, платформы) запрещается использовать удары клин-баб или металлических болванок, проталкивать или выдавливать замерзший груз грейдерами, и кранами, применять взрывчатые вещества и т. п.
Анализ повреждений вагонов при погрузочно-разгрузочных работах показывает, что определенные узлы вагонов повреждаются наиболее часто, и при техническом осмотре вагонов именно на эти узлы следует обращать особое внимание.
У крытых вагонов — это обшивка кузова, двери, крышки загрузочных люков, пол, крыша, стойки, раскосы каркаса и особенно места их соединения;
на полувагонах - обшивка (металлическая или деревянная), торцовые двери и их запоры, крышки разгрузочных люков, верхняя обвязка, места приварки стоек и раскосов кузова к раме;
на платформах - борта, запоры и пол;
на цистернах - сливные приборы, предохранитель ные и предохранительно-впускные клапаны, штанги и заглушки сливных приборов, детали крепления котла и рамы;
на изотермических вагонах — наружная обшивка кузова, двери и их запоры, металлический пол, пристенные и потолочные приборы охлаждения перевозимого груза, балки и крючки для подвешивания мясных туш, напольные решетки;
на цементовозах— механизмы и крышки разгрузочных люков; -
на бункерных полувагонах — запорные крючки, крышки, сварные швы между опорами и рамой вагона и между секторами, паровые рубашки;
на двухъярусных платформах для перевозки автомобилей— детали крепления автомобилей.
Некоторую сложность при осмотре крытых вагонов вызывает проверка технического состояния крыш. Подшивка цельносварных крыш снизу обшивкой или древесно-волокнистыми плитами не позволяет осмотреть крышу изнутри вагона. Поэтому при осмотре вагонов перед погрузкой удобнее всего состояние крыш выявить со специальной эстакады или если ее нет, то поднимаясь на загон.
|
Наиболее часто встречающиеся повреждения у сварных крыш — это местный разрыв и коррозийный износ листов стали, а также вмятины и пробоины от механических воздействий, в основном в результате падения или ударов по крыше различными грузами, перемещаемыми кранами над вагонами в пунктах массовой погрузки и выгрузки.
Коррозийный износ крыш чаще наблюдается из-за несоблюдения правил и технологии их окраски при плановых видах ремонта. Анализ показал, что у вагонов» построенных в зимние месяцы или проходящих плановые виды ремонта тоже зимой, повреждение крыш коррозией встречается в 1,5—2 раза чаще, чем построенных в другое время.
5. Перечень вопросов для принятия зачета
1. Сколько позиций осмотра 8-осного вагона с пролазкой?
2. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, кузова которых имеют перекос кузова на одну сторону более?
3. При обнаружении в пути следования у груженого вагона суммарного зазора между поглощающим аппаратом и ударной плитой более 5мм но не более 50 мм разрешается проследование вагона?
4. На какой позиции осмотра 4-осного вагона осматривается тяговый хомут, клин тягового хомута, поглощающий аппарат?
5. Ход поглощающего аппарата Ш-2-В?
6.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!