Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-08 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Опыт показывает, что каждая неисправность роликовой буксы, как и буксы с подшипником скольжения, сопровождается наличием определенных внешних признаков на ходовой части вагона.
На разрушение упорного бурта или сепаратора заднего подшипника указывают виляние буксы и перемещение ее вдоль шейки оси колесной пары, слышите», резкий стук рычажной передачи; на центре колеса на полу вагона и на рычажной передаче видны следы буксовой смазки, а в тележках пассажирских вагонов, кроме того, частые вертикальные колебания буксового рессорного подвешивания вызывают сильную тряску рамы тележки.
О полностью разрушенном сепараторе и выпадении роликов из его гнезд свидетельствуют вибрация тележки, подпрыгивание буксы, сопровождаемое характерным пощелкиванием, которое можно легко услышать при скорости движения поезда 5—8 км/ч, а в пассажирских вагонах возникает еще излом буксовой пружины. На разрушение сепаратора указывает, и наличие в смазке, выделяемой через лабиринтное уплотнение и в местах соединения крепительной или смотровой крышек буксы, бронзового порошка, который легко определить при растирании смазки на ладони.
Если колесная пара при отжатых тормозных колодках идет юзом, то это является признаком разрушения подшипника и заклиненного состояния роликов.
Путем обстукивания нижней части смотровой или крепительной крышки можно обнаружить расстройство торцового крепления буксы. Слышимые при этом дребезжащие звуки или двойные удары свидетельствуют об изломе стопорной планки или обрыве крепящих болтов. Сдвиг буксы в наружную сторону (что определяется по увеличенному, более 1,5 мм зазору между корпусом буксы и лабиринтным кольцом) свидетельствует о сворачивании осевой гайки с шейки оси. Если гайка отвернулась до упора в смотровую крышку, то на крышке видны трещины, протертости, пробоины, следы побежалости в виде кольца, а при движении поезда может быть слышен скрежет от трения осевой гайки о крышку.
|
Любая из перечисленных неисправностей чаще всего сопровождается грением буксы. Поэтому при осмотре роликовых букс в обязательном порядке следует контролировать температуру их нагрева путем ощупывания корпуса буксы рукой. Нагрев считается нормальным, если температура корпуса не превышает 70° С (плотно прижатая к буксе рука легко выдерживает такую температуру) и во всех буксах одинакова.
Причиной грения может быть также излишнее количество смазки в буксе или ее недостаток. В первом случае смазка вытекает, из лабиринта, а во втором при встрече поезда сходу слышно своеобразное шуршание, вызываемое сухой перекаткой роликов по беговым дорожкам наружных и внутренних колец подшипников. К увеличенному нагреву корпуса буксы в задней части приводит и отсутствие зазора между лабиринтами буксы и кольца.
При шелушении краски на корпусе буксы, отсутствии в зимний период на одной из букс вагона инея, снега или льда, наличии неравномерного проката, ползунов, наваров и других дефектов колес, вызывающих увеличенные динамические нагрузки, осмотр букс с роликовыми подшипниками необходимо произвести особенно внимательно.
В случае обнаружения чрезмерно нагретой роликовой буксы или с неисправностями, которые при дальнейшем следовании могут привести к грению, вагон должен быть отцеплен и подан в ремонт для смены колесной пары. Исключением является грение буксы по причине излишнего количества смазки в ней. В этом случае грение не является опасным и обычно после пробега вагона 500—600 км прекращается.
При остановке поезда по причине грения роликовой буксы вагона в пути следования необходимо тщательно осмотреть ее и если букса не имеет следов сползания с шейки оси, а колесная пара свободно вращается, следовать дальше до ближайшей станции можно со скоростью не свыше 15 км/ч с остановками, через каждые 5—6 км для осмотра состояния буксы. Тормоз вагона следует выключить.
|
Если будет замечено сползание буксы, с шейки оси, то дальнейшее следование поезда возможно только при сопровождении осмотрщиком вагонов, который обязан непрерывно следить за греющейся буксой, находясь на подножке или идя по обочине рядом с аварийным вагоном. Скорость поезда в этом случае не должна превышать 5—7 км/ч. Заметив увеличение сползания буксы или возникновение заклинивания колесной пары, осмотрщик вагонов обязан принять меры к немедленной остановке поезда, а машинист локомотива — доложить поездному диспетчеру о невозможности дальнейшего следования.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!