ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» разработаны и введены стандарты безопасности на объектах транспортной инфраструктуры предприятия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» разработаны и введены стандарты безопасности на объектах транспортной инфраструктуры предприятия

2020-12-08 513
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» разработаны и введены стандарты безопасности на объектах транспортной инфраструктуры предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно заданию, более подробно рассмотрены требования к организации и обеспечению охраны объектов ЕС ОрВД, осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов (СТО-ГК-0001-035).

 

1. Охрана объектов ЕС ОрВД.

 

1.1. Задачей организации охраны объектов ЕС ОрВД является снижение рисков актов незаконного вмешательства, связанных с проникновением в расположение объектов ЕС ОрВД посторонних лиц, действия которых могут представлять угрозу для штатного функционирования системы организации и управления воздушным движением в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.2. Охрана объектов ЕС ОрВД обеспечивается как физической охраной, так и путем оснащения их инженерно-техническими средствами охраны - периметровыми ограждениями, периметровыми и объектовыми охранными сигнализациями, охранным освещением, телевизионными системами охраны и наблюдения, системами контроля доступа.

1.3. Охрана объектов ЕС ОрВД, входящих в инфраструктуру международных аэропортов, в обязательном порядке осуществляется территориальными подразделениями вневедомственной охраны при органах МВД России (ОВО МВД России).

1.4. Охрана объектов ЕС ОрВД, входящих в инфраструктуру аэропортов внутренних авиалиний, может осуществляться федеральными органами государственной власти, наделенными этим правом федеральными законами.

1.5. Организация мероприятий по обеспечению охраны объектов ЕС ОрВД осуществляется:

1)в филиале Предприятия - руководителем структурного подразделения филиала по безопасности;

2) в центрах ОВД филиала Предприятия - лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности.

1.6. Организация контроля доступа на объекты ОрВД, расположенные на контролируемой территории аэропорта, охрана которого обеспечивается администрацией аэропорта, определяется лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности.

1.7. При размещении объекта ЕС ОрВД (КДП) на границе территории аэропорта и имеющего вход в здание с внешней стороны контролируемой территории аэропорта, объект подлежит охране с учетом статуса аэропорта - международного аэропорта или аэропорта внутренних авиалиний.

1.8. Формы организации охраны удаленных объектов ЕС ОрВД центра ОВД определяются лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в центре ОВД, с учетом отнесения объектов к соответствующей категории по требованиям транспортной безопасности.

1.9. Оснащение объектов ЕС ОрВД инженерно-техническими средствами охраны должно осуществляться на основе «Технических требований к инженерно- техническим средствам охраны», изложенным в «Концепции безопасности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (СТО-ГК-ООО1-022).

 

2. Пропускной режим.

 

2.1. Организация пропускного режима в центре ОВД осуществляется лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в центре ОВД.

Пропускной режим на объектах ОрВД центра ОВД устанавливается в целях:

1)исключения возможности несанкционированного доступа физических лиц и транспортных средств на территорию, в административные и производственно- технологические здания ЕС ОрВД и в выделенные помещения этих объектов;

2) определения порядка допуска работников Предприятия на объекты ЕС ОрВД с учётом сменности их работы;

3) определения порядка допуска представителей сторонних организаций на объекты ЕС ОрВД;

4) исключения возможности ввоза (вноса) на территорию объектов ЕС ОрВД веществ и предметов, с помощью которых можно совершить акт незаконного вмешательства;

5) установление порядка пропуска транспортных средств на территорию объектов ЕС ОрВД;

6) установления порядка вывоза (выноса), ввоза (вноса) материальных ценностей с (на) территории (й) объектов ЕС ОрВД;

7) организации и осуществления досмотра транспортных средств, въезжающих (выезжающих) на территорию объектов ЕС ОрВД.

2.2. Для организации пропуска на объекты ЕС ОрВД, представляющих особую значимость в обеспечении управления воздушным движением в зоне ответственности центра ОВД, а также для пропуска в административные и производственно-технологические здания центра ОВД могут создаваться контрольно-пропускные и контрольно-проездные пункты (КПП).

2.3. Контрольно-пропускные пункты и контрольно-проездные пункты должны быть оборудованы и оснащены техническими средствами в соответствии с требованиями Стандарта СТО-ГК-ООО1 -025 «Технические требования по устройству и оснащению контрольно-пропускных и контрольно-проездных пунктов (КПП)».

2.4. В помещениях контрольно-пропускных пунктов должны быть оборудованы стенды с образцами действующих удостоверений и пропусков, а также образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи постоянных, временных, разовых и материальных пропусков.

 

3.Внутриобъектовый режим.

 

3.1. Организация внутриобъектового режима в центре ОВД осуществляется лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в центре ОВД.

3.2. Внутриобъектовый режим на объектах ЕС ОрВД устанавливается в целях:

1)обеспечения строгого выполнения всеми работниками Предприятия правил внутреннего трудового распорядка;

2) установления порядка допуска работников Предприятия в помещения ограниченного доступа;

3) исключения возможности бесконтрольного перемещения посетителей по территории объектов ЕС ОрВД и доступа в места хранения документов, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну;

4) установления ответственности руководителей структурных подразделений, работников Предприятия за сохранность материальных ценностей и состояние пожарной безопасности;

5) соблюдения всеми работниками Предприятия правил внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

3.3. Для достижения целей внутриобъектового режима в соответствии с категорией объекта ЕС ОрВД:

1) определяются зоны ограниченного доступа;

2) внедряются технические средства контроля и охраны зон ограниченного доступа, предусмотренные стандартами СТО-ГК-ООО1-026 «Технические требования по использованию систем контроля и управления доступом (СКУД)», СТО-ГК-ООО 1-027 «Технические требования по установке и использованию объектовых систем охранной сигнализации (СОС)», СТО-ГК-ООО 1-031 «Технические требования по установке и использованию систем видеонаблюдения и видеоконтроля (СВНВК)»;

3) определяется порядок допуска на объект работников Предприятия, а также посетителей, прибывающих на объект для выполнения служебных заданий;

4) определяется порядок осмотра помещений объекта и прилегающей территории, контроля работников Предприятия и посетителей в целях недопущения выноса с объекта материальных ценностей без соответствующего пропуска;

5) разрабатываются режимные меры по противопожарному обеспечению охраняемого объекта.

3.4. На охраняемых объектах ЕС ОрВД не допускается:

1) нахождение работников Предприятия и посетителей, прибывших на объект для выполнения служебных заданий, на территории объекта после окончания рабочего времени, а так же в выходные и праздничные дни без оформленного в установленном порядке пропуска;

2) использование кинокамер, фото- и видеоаппаратуры без разрешения администрации;

3) курение в местах, не предусмотренных для этой цели;

4) передача ключей от служебных помещений посторонним лицам;

5) оставлять открытыми окна в помещениях по окончании рабочего дня, даже если они имеют металлические решетки;

6) выбрасывать в мусорные ящики служебную документацию или сжигать ее в непредусмотренных для этого местах;

7) загромождение объектов и прилегающей территории строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение людей, транспорта и могут вызвать загорание или скрытую закладку взрывного устройства.

3.5. Надёжность пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ЕС ОрВД достигается:

1) разработкой и доведением до всех работников Предприятия положений Инструкций по организации пропускного и внутриобъектового режимов;

2) соблюдением работниками Предприятия требований Инструкций по пропускному и внутриобъектовому режимам;

3) внедрением в практику охраны объектов ЕС ОрВД интегрированных системы безопасности (систем контроля доступа, телевизионных систем охраны и наблюдения), обеспечивающих обнаружение, наблюдение, сбор и обработку информации, достоверное отображение и объективное документирование событий;

4) ответственным отношением работников, ответственных за обеспечение безопасности объектов ЕС ОрВД, к выполнению своих должностных обязанностей и требовательностью к ним со стороны лица, назначенного ответственным за организацию транспортной безопасности в центре ОВД;

5) осуществлением в соответствии с должностными инструкциями постоянного контроля со стороны работников, ответственных за обеспечение безопасности объектов ЕС ОрВД, за перемещением лиц, транспорта и грузов через КПП;

6) выполнением инструкций по приёму под охрану и сдачу охраняемых помещений, проверок работы технических средств охраны;

7) организацией тесного взаимодействия с территориальными правоохранительными органами;

3.6. Требования по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в центрах ОВД формулируются в «Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам», разработанной на основании «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации», введенного в действие приказом ФАС России от 20 января 1998 года № 22, которая доводится до сведения всех работников, юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в зданиях и объектах Центров и прилегающей территории.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В соответствии с поставленной в дипломной работе целью были достигнуты следующие результаты:

1. Спроектированы оптимальные маршруты прилета и вылета для аэропорта Шереметьево.

2. Рассчитаны предельные возможности сектора.

3. Разработана технологическая инструкция для диспетчера при использовании схемы захода на посадку ”трамбон”.

4. Предусмотрены зоны ожидания на случай перегрузки сектора

 

 

Список использованной литературы

7. Соломенцев В.В. Организация воздушного движения в московской воздушной зоне. Режим доступа: http://www.ato.ru/content/organizaciya-vozdushnogo-dvizheniya-v-moskovskoy-vozdushnoy-zone (дата обращения 01.06.2015).

1. Добряков К.Н. История Шереметьево. Режим доступа: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsvo.aero%2Fhistory%2Ffoundation%2F (дата обращения 1.06.2015).

2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.