История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-08 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.3.1. Технология работы диспетчера при ОВД с посадочным курсом 266°
Прилет: KARMANOVO 24A
1. Если на точку на точку KARMANOVO выходит ВС на FL240 в снижении до FL70, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС, диспетчер разрешает сразу выйти на точку FAF.
Рис. 2.3.1
Рис. 2.3.2
2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.
Рис. 2.3.3
Рис. 2.3.4
3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку S12W в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом необходимо убедиться в том, что два других направления (маршрута) свободны. Выход 4 ВС на одну очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.
|
Рис. 2.3.5
Рис. 2.3.6
Посадочный курс 65 градусов
Для курса 65 °, технологические операции диспетчера аналогичны операциям представленным в п. 2.3.1.
1. При выходе ВС на точку KARMANOVO на FL240 в снижении до FL50, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС и никаких конфликтов не ожидается, диспетчер дает спрямление на точку FAF.
Рис. 2.3.7
2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Диспетчер анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.
Рис. 2.3.8
Рис. 2.3.9
3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом первому второму ВС будут выданы сокращенные маршруты, как показано на рисунке. Выход 4 ВС на одну точку очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.
Рис. 2.3.10
Рис. 2.3.11
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!