Технологические особенности при ОВД — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Технологические особенности при ОВД

2020-12-08 169
Технологические особенности при ОВД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Технология работы диспетчера при ОВД с посадочным курсом 266°

Прилет: KARMANOVO 24A

1. Если на точку на точку KARMANOVO выходит ВС на FL240 в снижении до FL70, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС, диспетчер разрешает сразу выйти на точку FAF.

Рис. 2.3.1

Рис. 2.3.2

 

2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.

Рис. 2.3.3

Рис. 2.3.4

3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку S12W в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом необходимо убедиться в том, что два других направления (маршрута) свободны. Выход 4 ВС на одну очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.

Рис. 2.3.5

Рис. 2.3.6

 

Посадочный курс 65 градусов

Для курса 65 °, технологические операции диспетчера аналогичны операциям представленным в п. 2.3.1.

1. При выходе ВС на точку KARMANOVO на FL240 в снижении до FL50, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС и никаких конфликтов не ожидается, диспетчер дает спрямление на точку FAF.

 

Рис. 2.3.7

2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Диспетчер анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.

Рис. 2.3.8

Рис. 2.3.9

3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом первому второму ВС будут выданы сокращенные маршруты, как показано на рисунке. Выход 4 ВС на одну точку очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.

Рис. 2.3.10

Рис. 2.3.11

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.