Давление в тормозном цилиндре грузового поезда — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Давление в тормозном цилиндре грузового поезда

2020-12-08 275
Давление в тормозном цилиндре грузового поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим Нагрузка на ось Давление в тормозном цилиндре
Груженный Свыше 6 т 4.5 кг/см2
Средний От 3.5 до 6 т 3.5 кг/см2
Порожний До 3.5 т 2.0 кг/см2

По окончании проверки плотности тормозной магистрали поезда и проверки давления в хвостовом вагоне при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо ручку крана перевести из поездного в пятое положение и снизить давлением в уравнительном резервуаре на 0.6-0.7 кг/см2 с последующим переводом ее в положение «перекрыто с питанием».

По истечении 2 минут после произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действие на торможение по сигналу осмотрщика отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены, и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

После окончания полного опробования тормозов в поезде осмотрщик вагонов должен вручить машинисту справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количество ручных тормозов в осях, номер хвостового вагона, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные плотности тормозной сети поезда.

В справке на грузовом поезде длиной более 250 осей и на грузовом поезде с составами, имеющими более 505 специализированных вагонов, указать значение зарядного давления в магистрали хвостового вагона. Кроме того, делается пометка о осигнализировании поезда сигналом установленного образца.

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам и требованиям, установленным инструкцией ТВП-18. 

 

Тележки

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одно из следующих неисправностей:

-трещина в литой боковой раме, надрессорной балке литой конструкции, трещины в консолях соединительной балки четырехосной тележки, трещина в подпятнике, пятнике в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне;

Трещина в верхнем скользуне, отсутствие или излом колпака скользуна тележки типа ЦНИИ-ХЗ, отсутствие болта крепление скользуна;

-Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов, включая хоппер -дозаторы ЦНИИ-ДВЗ более 20 и менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля, горючего агломерата, апатитови хоппер –дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть  не более 12 мм и не менее 6 мм, и у думпкаров ВС-80, ВС-82 – не более 20 мм и не менее 12 мм.

Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагонов  не допускается; при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.

У восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерн менее 4 мм и более 15 мм, между соединительной и надрессорной балками с обеих концов одной двухосной тележки менее 4 мм и более 20мм.

Не допускается отсутствие зазоров:

-в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны;

-по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок;

-по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.

Превышение ненагруженного грузового вагона фрикционного клина тележки относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не более 10 мм.

 

Рама вагона

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

-излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки;

-продольные трещины в балках более 300 мм;

-трещины в надпятниковой или же длинной более 30 мм;

Обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы, ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона;

-вертикальные прогибы балок у четырех-, шести- и восьмиосных грузовых вагонов более 100 мм.

 

Кузов

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

--обрыв сварного шва соединительной стойки с обвязкой или балкой рамы;

--повреждение крыши, обшивки, люков;

--отсутствие дверей, дверного упора, повреждение направляющих двери;

--перекос кузова более 75 мм;

--зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженных цистерн менее 30 мм;

--уширение кузова более 75 мм на одну сторону;

--трещины в котлах, открыты крышки сливных приборов;

--открытые загрузочные люки;

--трещины и пробоины кузовов;

--неисправные механизмы разгрузки.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.