Порядок включения автотормозов в поезде в зависимости от загрузки вагона и наличия авторежима — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок включения автотормозов в поезде в зависимости от загрузки вагона и наличия авторежима

2020-12-08 143
Порядок включения автотормозов в поезде в зависимости от загрузки вагона и наличия авторежима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С авторежимом

Без авторежима

 

Чугунные колодки

ГР -ГР

Композиционные колодки

ГР-СР

Чугунные колодки

  ГР-ГР  

Композиционные колодки

ГР-СР

СР- ГР

СР-СР

СР-СР

СР-ПОР

ПОР-ГР

ПОР-СР

ПОР-ПОР

ПОР-ПОР

                   

Степени загрузки вагона:

ГР – нагрузка более 6 т на 1 ось;

СР – нагрузка от 3 до 6 т на 1 ось;

ПОР – менее 3 т на 1 ось.

 

У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке:

-автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в т.ч. грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим при загрузке до 6 т на ось (включительно) – на средний и более 6 т на ось – на груженый режим торможения;

-автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.

На рефрежераторных вагонах с тормозной передачей, конструкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунными так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия ля установки валиков затяжки) при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включать:

-на грузовых вагонах - в соответствии с таблицей №1;

-на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе вагонах с дизельным отделением пятивагонной секции, - на средний режим торможения с закреплением переключателя;

-автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормозными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки), при оборудовании композиционными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.

Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепляемых к поездам производят:

-на станциях с пунктами технического обслуживания – осмотрщики;

-на промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства. – лица, указанные в пункте 9.1.6.инструкции ТВЛ-18;

-на перегоне после разгрузки хоппер -дозаторной и думпкарной вертушки – работники, обслуживающие данную вертушку.

 

Полное опробование тормозов

Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или по радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-100С закрыть его.

При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ», машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре 0,5-0,6 кг/см2.. После того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста, произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда и сообщить о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда.

Для этого отключения компрессора регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кг/см2  замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кг/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

Время снижения давления на 0,5кг/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда

Серия локомотива

Время в секундах при длине состава в осях

До 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400
ВЛ 80 (всех индексов двухсекционный) 85 60 45 40 33 29 25
ВЛ15, 2ТЭ10У 112 81 62 56 44 39 35
М-62 60 40 30 25 22 19 17

 

При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с повышенного зарядного давления 6.0-6.2кг/см2 нормы времени уменьшить на 20%, при зарядном давлении 4.8-5.0 кг/см2 –увеличить на 10%.

При длине поезда более 250 осей, а также в поездах, в составы которых включено более 50% специализированных вагонов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, цистерн и др., осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на голову соединительного рукава последнего вагона, и убедиться, что зарядное давление не менее устанавливаемого п.9.2.6 инструкции-18:

Зарядное давление в тормозной магистрали на локомотиве Давление в тормозной магистрали хвостового вагона
4.8-5.0 кг/см2 Не менее 4.0 кг/см2
5.3-5.5 кг/см2 Не менее 4.5 кг/см2

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.