Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-07 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью данной лабораторной работы является изучение конструкции кузовов современных полувагонов. Эта цель достигается изучением описания полувагонов, приведенного в данном пособии и выполнением практической части лабораторной работы.
В ходе выполнения практической части работы следует:
1. Ознакомиться с конструкцией восьмиосного полувагона по модели вагона, выполненной в масштабе 1:10;
2. Пользуясь описанием конструкции полувагонов, приведенным в данном пособии, а также рабочими чертежами, составить принципиальные конструктивные схемы кузовов четырехосных универсальных полувагонов моделей 12–753 постройки КВЗ и 12–119 постройки УВЗ.
По каждой модели полувагона составляются:
· общая принципиальная конструктивная схема кузова;
· принципиальная конструктивная схема рамы;
· принципиальная конструктивная схема боковой стены;
· принципиальная конструктивная схема торцовой стены (створок двери).
При составлении конструктивных схем элементы каркаса показывать в виде стержней. Условно изображать детали (узлы), укрепленные на элементах каркаса. На схемах указывать наименование отдельных конструктивных элементов. В табличном виде привести форму поперечных сечений элементов каркаса.
Пример выполнения этой части работы применительно к кузову восьмиосного полувагона модели 12–541 приведен на рис. 8.1– 8.5.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
· титульный лист установленного образца;
· описание цели работы;
· результаты работы в виде указанных выше конструктивных схем.
При защите лабораторной работы необходимо ответить на несколько контрольных вопросов.
8.1. К онтрольные вопросы
|
1. Принципиальные конструктивные схемы элементов кузова и кузова в целом восьмиосного полувагона модели 12–541 постройки УВЗ.
2. Особенности конструкции кузова восьмиосного полувагона модели 12–124 (по сравнению с полувагоном модели 12–541).
3. Принципиальные конструктивные схемы элементов кузова и кузова в целом четырехосного полувагона модели 12–753 постройки КВЗ.
4. Принципиальные конструктивные схемы элементов кузова и кузова в целом четырехосного полувагона модели 12–119 постройки УВЗ.
5. Особенности конструкции специальных полувагонов с глухим кузовом (по сравнению с универсальными полувагонами).
6. Особенности конструкции полувагона для перевозки технологической щепы (по сравнению с универсальными полувагонами).
7. Конструкция специализированного полувагона-хоппера модели 22–471 (включая механизм разгрузки).
8. Конструктивные схемы кузовов полувагонов.
9. Назначение двутавра хребтовых балок рам универсальных полувагонов.
10. Что размещено в консольных частях хребтовой балки рамы?
11. Каково назначение порога на концевой балке рамы полувагонов моделей 12–753 и 12–541?
12. Что крепится к нижнему листу шкворневой балки рамы?
13. Что располагается в месте пересечения хребтовой и шкворневой балок?
14. Чем обусловлена форма верхних листов шкворневых и промежуточных поперечных балок?
15. Что предусмотрено для защиты тележек от засыпания сыпучим грузом?
16. Для чего предназначен торсион и каковы его конструкция и принцип действия?
17. Из каких элементов состоит запор крышки разгрузочного люка?
18. Как закрывается крышка люка?
19. Каково устройство верхнего и нижнего запоров торцовой двери?
20. Что является основным недостатком кузовов полувагонов с торцовой стеной в виде двустворчатой двери?
21. Что предусмотрено в кузовах универсальных полувагонов для крепления грузов?
22. Для чего предусмотрены зачалочные устройства?
23. В каких целях рама полувагона модели 12–753 постройки КВЗ имеет усиленную концевую балку?
24. Чем ограничивается открытие крышек разгрузочных люков?
25. Какова высота шкворневых и промежуточных поперечных балок по их длине (постоянная или переменная) и чем она обусловлена?
26. Какую роль играют гофры на обшивке кузовов?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!