Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-07 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных, насыпных грузов, а также дорогостоящих приборов, различных механизмов, станков, машин и других грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков [1, 3]. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцевые стены, крышу, двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. По своему назначению крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.
Отличительной особенностью кузовов универсальных крытых вагонов является наличие задвижных дверей 1 (рис. 4.1, а), вентиляционных люков 3 в боковых стенах и загрузочных люков 2 в крыше. В таких вагонах, наличие крыши препятствует использованию подъемно-транспортных механизмов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций, а размеры дверного проема ограничивают фронт работ при погрузке и выгрузке грузов автопогрузчиками или электрокарами.
Для повышения производительности труда, а также для более эффективного использования подъемно-транспортной техники при производстве погрузочно-разгрузочных операций могут быть использованы крытые вагоны с трансформируемыми крышей или стенами.
Например, в крыше могут быть устроены щелевые люки 1 (рис. 4.1, б) на всей ее длине, что позволит загружать вагоны сыпучим грузом при движении состава вагонов в сторону загрузочного бункера 2. В этом случае между кузовами должны быть предусмотрены специальные откидные фартуки 3 в межвагонных промежутках.
Для более эффективного использования автопогрузчиков и ускорения погрузо-разгрузочных работ, производимых со штучными, тарно-штучными пакетированными и подобными грузами, кузова могут быть оборудованы стенами со сдвигающимися панелями 1, 2, 3, 4 (рис. 4.1, в). Сдвинув, например, панели 1 и 2 вправо при помощи автопогрузчика можно было бы производить (с боковой платформы) погрузо-разгрузочные работы в левой стороне кузова вагона, а затем, повторяя операции, в правой стороне кузова.
|
Для обеспечения возможности использования подъемно-транспортных механизмов (подъемные краны) при погрузке и выгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов кузов может быть оснащен раздвижной (рис. 4.1, г) или раскрывающейся (рис. 4.1, д) крышей. При такой конструктивной схеме, часть крыши 1 (рис. 4.1, г) сдвигается вправо, располагаясь над частью 2. После производства погрузо-разгрузочных работ в левой части кузова обе части крыши сдвигаются влево, и производится погрузка или выгрузка груза в правой части кузова вагона. При варианте кузова с раскрывающейся крышей продольные части 1 и 2 (рис. 4.1, д) располагаются вдоль боковых стен.
К специализированным крытым вагонам относятся вагоны для перевозки: скота, легковых автомобилей, холодногнутой стали, гранулированных полимеров, муки, апатитового концентрата, а также конструкции бункерного типа (хоппер) для перевозки зерна, цемента и минеральных удобрений.
В вагонах бункерного типа, с целью использования гравитационных свойств сыпучих грузов, кузов проектируют с наклонными торцевыми стенами (рис. 4.1, е). В этом случае сыпучий груз самотеком выгружается через бункерные устройства 2 с боковыми или нижними люками. Загрузка сыпучего груза производится через люки 1, расположенные в крыше.
Кузова крытых вагонов, предназначенных для перевозки легковых автомобилей, имеют двухстворчатые торцовые двери 2 (рис. 4.1, ж), оборудованы нижним и средним полом (двухэтажный) и зарешеченными окнами 1. Автомобили размещают на нижнем и среднем полу и закрепляют специальными колесными упорами. Погрузо-разгрузочные операции выполняют своим ходом по переездным площадкам и направляющим устройствам.
|
Кузова специализированных крытых вагонов имеют цельнометаллическую конструкцию, кроме вагонов для перевозки скота.
Для бестарной транспортировки муки используется специализированный вагон, на раме 1 (рис. 4.1, з) которого размещены вертикальные коническо-цилиндрические бункера 2, имеющие верхние загрузочные люки 3. Разгрузка осуществляется автоматически с помощью сжатого воздуха через специальные герметичные муководы.
Кузова крытых вагонов для перевозки крупного скота оборудованы кормушками, поилками, баками для запаса воды, закромами для хранения корма. Кузов для мелкого скота и птицы – двухэтажный, он также оборудован всеми устройствами, необходимыми при длительной их транспортировке. Для прохода обслуживающего персонала из вагона в вагон такие кузова оборудованы торцовыми дверями с переходными площадками, а некоторые из них имеют купе для проводников.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!