Составитель: Чахоян О. Г., педагог ГОУ «СПб ГДТЮ» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Составитель: Чахоян О. Г., педагог ГОУ «СПб ГДТЮ»

2020-12-07 124
Составитель: Чахоян О. Г., педагог ГОУ «СПб ГДТЮ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формирование осознанной гражданской позиции, неравнодушного отношения к Родине.

В качестве подготовки можно провести в отряде акцию «Девяносто девять причин любить Россию». За несколько дней до проведения дискуссии повесьте лист ватмана с заголовком «Девяносто девять причин любить Россию» и девяносто девятью свободными номерами. Рядом повесьте на нитке фломастер, ручку или карандаш. Сами приложите руку к написанию «причин любви».

«Россия XXI века – это…» – какой должна стать наша страна в XXI веке? Какой мы видим ее сейчас и в развитии? Чем уникальна и характерна Россия нынешняя?

«Девяносто девять причин любить Россию». (Старший, средний, младший возраст). Можно использовать рисунки в качестве ответов на вопрос. Это обсуждение, подведение итогов приведенной выше акции. Ребята могут по кругу рассказывать о том, что из написанного близко, а что нет; за что бы они хотели, чтобы Россию любили, а за что нет. В результате нужно составить общий отрядный список с девяносто девятью пунктами.

«Рисуем Россию XXI века». (Средний и младший возраст). «Моя страна в новом веке. Какая она?» Каждый рисует. Далее начинается обсуждение рисунков по кругу: почему именно это я нарисовал, нужно устно добавить, что не удалось отобразить в рисунке. Составление общей газеты из рисунков.

«Устремляясь к звездам». (Старший, средний и младший возраст). Вообразите, что все вы – участники очень важного космического проекта, полученные из космоса сигналы подтвердили наличие разумной жизни. В направлении сигналов решили направить космический корабль, чтобы донести информацию о Земле. На первом корабле вы отправили информацию о землянах вообще, а теперь предстоит второй запуск, для которого каждая страна готовит набор предметов, характеризующих именно ее. Что вы послали бы, чтобы у представителей других цивилизаций, создалось правильное, с вашей точки зрения, представление о России? Может быть, музыку, книги, фильмы, если да, то какие?

Разбившись на микрогруппы по четыре человека, составляем список объектов. Каждая группа представляет и защищает свой список. Обсуждение и формирование общего отрядного списка. Оформление списка на ватмане.

«ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ»

Составитель: Чахоян О. Г., педагог ГОУ «СПб ГДТЮ»

Цель: воспитание патриотизма, ответственности за судьбу страны.

В качестве подготовки расскажите об исполнительной власти: законодательная власть законы принимает, а исполнительная – исполняет их и решает повседневные общие дела. Например, бюджет. Для исполнения основного финансового закона года – бюджета – исполнительная власть должна собрать налоги и сборы в государственную казну и распорядиться собранными деньгами в соответствии со статьями бюджета. С исполнением бюджета тесно связаны почти все общие дела: забота о неимущих, пенсионерах, ветеранах, безработных, о больницах, дорогах, порядке на улицах, о соблюдении всеми законов.

Дискуссии
Порой исполнительная власть лучше видит, какой закон нужно принять или изменить, поэтому огромное количество законов готовится именно исполнительной властью. Но подготовка законопроектов – лишь малая часть работы исполнительной власти.

Сравнивая полномочия президента в разных странах, можно сказать, что они неодинаковы. Например, в США президент непосредственно руководит исполнительной властью, у них «президентская республика». А вот в «парламентских республиках» (скажем в ФРГ) правительство формируется парламентом, а Президент не играет большой роли в управлении государством. Россия и Франция «смешанные республики», формирование правительства зависит от парламента, но президенты имеют особый статус.

В России Президент является главой государства, избирается всенародно и наделен широкими полномочиями (в частности: издает Указы; назначает, с согласия думы, Председателя правительства и может отправить правительство в отставку; имеет право «вето» по отношению к законам). Может распустить Государственную Думу (например, в случае, если дума три раза не даст согласия на назначение Председателя правительства); является Верховным главнокомандующим вооруженными силами России.

Как видите, полномочия обширные. Президент может сделать очень многое.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.