Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«ШКОЛА РАЗВЕДКИ»
Авторы: Незнамова М., воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,
Мирошевская А. В., воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»
Цель игры: коммуникативная; выявление лидеров; развитие творческих способностей и фантазии детей; получение навыков.
Возраст: 11 – 16 лет.
Оборудование и оформление: по четыре листа бумаги формата А-4, ручки, заранее сделанные экзаменационные листы. Плакаты на «Уроки шифрописания». Один плакат с правильно написанным текстом для зашифровки. Несколько схем зашифровки текста с первого плаката. Двадцать повязок на глаза. Плакат с паролями-отзывами.
Условия: игра проходит по командам, в команде 8-10 человек.
Коллективно-творческие дела
За несколько дней до игры проводится анкета для всего отряда. Детям не говорится, для чего она нужна.
Разделение на команды: проводится обязательно одним из двух способов:
Первый способ: каждому ребенку дается листок бумаги, на котором написан пароль-отзыв. Дети должны за пять минут разделиться на команды по паролю-отзыву. Соответственно, они объединяются в группы с одинаковыми паролями-отзывами.
Второй способ: на листе ватмана пишется четыре варианта паролей – отзывов. Ребятам предлагается выбрать себе понравившийся вариант. Затем ведущий задает число человек в группе. За пять минут дети должны объединиться в группы с заданным числом человек, которые выбрали одинаковый пароль. В течение деления ребенок имеет право переменить пароль – отзыв, который он берет себе.
После разделения ребята садятся по командам и им задаются вопросы:
1. Удалось ли вам, не изменяя первоначального своего пароля – отзыва, найти свою группу?
2. Каким образом вы нашли свою группу?
|
3. Был ли в вашей группе человек, который всех организовывал? Кто это был?
Таким образом, вожатый может вычислить лидеров в отряде, а также детей с проблемами в общении. Игра состоит из семи конкурсов. Все конкурсы проводятся в стиле классической школы, как уроки.
УРОК ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Вожатый, изображая учителя, рассказывает детям о профессии разведчиков. Как много им всего нужно уметь делать. И говорит, в частности, так: «Разведчик должен уметь узнать то, что ему нужно, а сделать это так, чтобы опрашиваемый не догадался, что же он хотел знать».
Вожатый рассказывает детям о нескольких способах, как это сделать: «Вы можете задать столько вопросов, что человек никогда не поймет, что же вы хотели узнать.
Можно задать вопросы вскользь, чтобы объект не подумал, что вам это нужно. Но ни в коем случае не заканчивайте разговор после того, как все узнали. Человек ярче всего запоминает то, что было последнее. Но это, конечно же, не все способы. Вы сможете придумать, открыть и вспомнить что-то свое» и т. д.
Вожатый как бы читает лекцию по этому вопросу. Затем, как в школе, контрольная работа, экзамен с занесением оценки в экзаменационный лист.
Оценивает независимый эксперт, мастер своего дела.
Каждой команде дается конверт с вопросами по количеству человек в команде. Вопросы составляются на основе анкеты, проводимой заранее. Все ответы на вопросы команда ищет внутри отряда.
За пять минут необходимо получить ответ, но так, чтобы спрашиваемый не догадался, что у него хотели узнать.
После конкурса (через пять минут) команды рассаживаются, и начинается оценка – обсуждение. Оценку ставит «мастер по этому предмету» (экзаменатор) – это второй вожатый, который изображает из себя «мастера».
Коллективно-творческие дела
Учитель: Поприветствуем нашего экзаменатора – мастера своего дела!
Экзаменатор: Всем здравствуйте! Как дела? Все ответили на вопросы?
Экзаменатор ждет реакции отряда на каждую свою реплику.
|
Экзаменатор: Первый вопрос ко всем командам: «Как вы думаете, что я хотел узнать?» Спрашивает команды по очереди. Затем говорит, что на самом деле он хотел узнать, говорят ли они по-русски. Начинается обсуждение, выставляется оценка.
Обсуждение. У команд собираются листки вопросов – ответов, где они должны были написать вопрос и ответ на него, который получили. Из списка каждой команды выбирается один вопрос – ответ (наугад), и по нему ставится оценка за этот экзамен.
Человек, у которого команда узнавала ответ на этот вопрос, говорит, что, как он думает, хотели от него узнать и почему он думает именно так. Если он не знает, то команде ставится пять баллов и т. д.
УРОК ШИФРОПИСАНИЯ
Вожатый объясняет, что такое шифровка и зачем она нужна разведчикам. Затем на плакатах (заранее приготовленных) вожатый показывает ребятам несколько методов шифрования печатного текста. Затем – экзамен.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!