Моторные масла для дизельных двигателей — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Моторные масла для дизельных двигателей

2020-12-07 61
Моторные масла для дизельных двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· CC Класс масел для дизелей с турбонаддувом и без него, работающих при умеренных нагрузках.
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоизносных свойств и предотвращения образования нагара.

· CE Класс масел для форсированных дизелей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.

· CF Класс масел для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях.
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE.

· CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.

· CG-4 Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности.
CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы.

· СI-4 Новый класс масел для дизелей, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высокооборотных четырехтактных дизелях, удовлетворяющих нормам 2004 г по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4

· CJ-4 С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4.

 

Классификация ACEA . Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:

· А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5),

· В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),

· Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

С 25 октября 2004 года категории А и В для бензиновых и легконагруженных дизельных двигателей объединяются в категорию А/В (A1/B1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 и A5/B5) и дополнительно вводится новая категория С (C1, C2, C3). Класс Е для высоконагруженных дизельных двигателей состоит теперь из категорий Е2, Е4, Е6, Е7.

ГОСТ 17479.1 – устанавливаются на основании результатов моторных испытаний в одноцилиндровых установках или полноразмерных двигателях, в процессе которых оцениваются моющие, антикоррозионные и антиокислительные свойства, склонность к образованию низкотемпературных отложений и другие.

Таким образом, если в паспорте по эксплуатации автомобиля стоит обозначение масла для двигателя – М-63/12Г1, то это означает, что масло моторное (буква М), всесезонное (дробная вязкость), универсальное, предназначено для высокофорсированных карбюраторных двигателей и дизелей без наддува или с умеренным наддувом (группа Г, после буквы не стоит никакого индекса).

Для оценки соответствия импортных моторных масел отечественным и наоборот приводим ниже таблицу (см. Приложение) соответствия классов вязкости и групп масел.

Несмотря на наличие подобной таблицы соответствия, моторные масла, имеющие одинаковый класс по API, но производимые различными фирмами, могут существенно отличаться по составу базовых масел, типам применяемых присадок, и, соответственно, обладать специфическими свойствами.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.