Вопрос 5. Что не входит в соблюдение этики отношений? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос 5. Что не входит в соблюдение этики отношений?

2020-12-06 180
Вопрос 5. Что не входит в соблюдение этики отношений? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) недостаточное информирование сотрудников, утаивание информации создает напряженность во взаимоотношениях;

2) изучение подчиненных, интерес к ним как к личностям;

3) ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость;

4) управление людьми начинается с управления собой;

5) уважая подчиненного, не добьешься уважения с его стороны, а отсутствие уважения - это уже предконфликтная ситуация.

Задание 7.

Вопрос 1. Если человек обладает сильной волей, достаточным авторитетом, властью, какой стиль поведения в конфликтной ситуации ему необходимо использовать?

1) стиль компромисса;

2) стиль уклонения;

3) сотрудничество;

4) стиль конкуренции или соперничества;

5) все вышеназванные.

Вопрос 2. В чем заключается стиль компромисса?

1) вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки;

2) стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки;

3) хочется выиграть время, чтобы изучить ситуацию и получить дополнительную информацию, прежде чем принять какое-либо решение;

4) в стремление к одностороннему выигрышу, к победе, удовлетворению в первую очередь собственных интересов;

5) поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликтов и стремление к удовлетворению нужд всех.

Вопрос 3. Когда не рекомендуется использовать стиль уклонения?

1) когда конфликтная сторона считает, что источник разногласий тривиален и несущественен;

2) когда подчиненные сами могут урегулировать конфликт;

3) когда в конфликте участвуют трудные с точки зрения общения люди - грубияны, жалобщики, нытики;

4) когда решение проблемы может ухудшить ваше здоровье;

5) когда обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы и обладают одинаковой властью.

Вопрос 4. Для чего необходимо составлять карту конфликта?

1) чтобы поднять свой авторитет;

2) чтобы снизить число конфликтных ситуаций;

3) с ее помощью можно наметить общую стратегию, наиболее характерные этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций;

4) для изучения статистики конфликтных ситуаций, и предотвращения их в будущем;

5) с ее помощью руководитель может в дальнейшем быстро и достоверно определять виновников последующих конфликтов.

Вопрос 5. К какому типу людей относится человек, если он по своей природе не зол, а взрыв эмоций отражает его желание взять ситуацию под свой контроль?

1) "максималист";

2) "разгневанный ребенок";

3) "тайный мститель";

4) агрессист;

5) "хронический обвинитель".

Задание 8.

Вопрос 1. Применяя какие средства, человек может попытаться убедить других принять его точку зрения?

1) вознаграждение;

2) экспортные оценки;

3) обращение к традициям;

4) принуждение;

5) все вышеназванные.

Вопрос 2. Кто или что относится к оппонентам второго ранга?

1) окружающая среда;

2) группа;

3) организация;

4) индивид, вырабатывающий решение с самим собой;

5) индивиды.

Вопрос 3. Что со временем может произойти с конфликтной ситуацией?

1) может исчезнуть, если перестанет существовать сам объект, породивший ее;

2) сохраниться в прежнем состоянии;

3) обостриться под воздействием инцидента, то есть столкновения оппонентов;

4) трансформироваться в другую;

5) все вышеназванное.

Вопрос 4. Что такое «предельное обострение противоречий»?

1) конфликт;

2) чрезвычайная ситуация;

3) модель конфликта;

4) самовыражение;

5) соглашение.

Вопрос 5. Наступило препятствие достижению личным целям совместной трудовой деятельности и как следствие вертикальный конфликт: снизу вверх, каковы действия конфликтующих сторон?

1) руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей;

2) подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной деятельности;

3) противоречие деятельности руководителя, его стиля работы ожиданиям подчиненных;

4) действия одного препятствует успешной деятельности другого;

5) подчиненный создает препятствия для достижения руководителем личных целей.

Задание 9.

Вопрос 1. Если человек умеет так выйти из неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности, то к какому типу работников он относится?

1) «практик»;

2) «жулик»;

3) «мыслитель»;

4) «собеседник»;

5) «выдумщик».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.