Соревнование между лошадьми: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Соревнование между лошадьми:

2020-12-06 139
Соревнование между лошадьми: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От ибн Умар, да будет доволен им Аллах, расказывал, что "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, устроил скачки на рысистых лошадях от местечка аль-Хайфааъ до местечка Санийяти-ль-Вадааъ, а также устроил скачки на молодых скакунах от местечка Санийяти-ль-Вадааъ до мечети Бани Зурейк и ибн Умар, да будет даволен им и его отцом Аллах, учавствовал в этих скачках ". Передаёт Муслим (№ 4799).

15.  От Самрата ибн Джундуб, да будет доволен им Аллах, расказывает: “А затем, поистине, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал наших лошадей – лошадьми Аллаха. Если чего-то пугались, то посланник Аллаха, приказывал нам если мы пугались чего-то: держаться джамаа, терпеть и сохранять спокойствие, и если сражаются против нас”. Промолчал об этом Абу Дауд (№ 2061) и аль-Мунзирий, хадис хасан.

Глава 14. ДОГОВОРА И ПОСЛАНЦЫ

1. "Нет веры, от кого нет безопасности, и нет религии, кто не держит обещание". [146]

2. " Примите от меня шесть (вещей), приму для вас рай:

Если кто-нибудь из вас будет говорить, пусть не лжёт,

Если обещает, то исполняет,

Если даёт безопасность, то не нарушает,

Берегите свои глаза,

Оберегайте свои руки

6)  и храните свои половые органы" [147].

3. От Наиим ибн Масъуд рассказывает: Я слышал как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал послам, после того как прочитал послание Мусайлимы: "А вы что говорите?". Они ответили: "Мы говорим то же, что и он". После этого пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Клянусь Аллахом, если бы не было принято не убивать послов, я бы отрубил ваши головы".

Хадис хасан, передаёт Абу Дауд (№ 2762) и аль-Хааким, приводится в "Сахих аль-джамиъ" № 1351.

4. "Поистине, я не нарушаю (данный мною) договор, и не задерживаю послов, но вернись и если ты обнаружишь у себя в груди то же что и сейчас, то вернись".

Причина этого хадиса: Абу Раафаъ сказал: Курайшиты послали меня к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а когда я увидел посланика Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в моём сердце появился ислам. Затем сказал: "О посланик Аллаха, поистине, клянусь Аллахом, я не вернусь к ним". На это посланик Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: …. Хадис.

Затем продолжил: "И я вернулся, а затем заново прибыл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и принял ислам".[148]

5. От Абдуллы ибн Амра, да будет доволен ими обоими Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто убьёт муахида, тот не почувствует запах рая, поистине его запах распространяется на расстоянии сорока-летнего пути". Передаёт аль-Бухарий (3097).

В передаче ан-Насаий (№ 4733): "Кто убьёт (дееспособного на) сражение из людей зиммия [149], ….".

В передаче ат-Тирмизий (№ 1402): "…, поистине его запах находится на расстояние семидесяти летнего пути".

А также в достоверной передаче: "Кто подвергнет смерти душу, заключившую договор, не имея на то права, тому Аллаха сделает запретным рай, чтобы он чувствовал его запах".

Поэтому, если зиммий (неверующий, у которого есть мирный договор с мусульманами) поругает Аллаха, свят Он и Велик, или посланника, да благословит его Аллах и приветствует, или обзовёт ислам, прекращается его договор, а его кровь становится разрешённой с разрешения имама.    

6. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Каждому вероломнику в день Воскресения знамя". Один сказал: "Водрузят", другой сказал: "Будет виден в день Воскресения и тем самым, будут опознавать его по нему". Передаёт аль-Бухарий № 3117.

Раздел, когда между имамом и врагом заключён договор о перемирии, и он выдвигается в его сторону.

7. Между Муаавия и римлянами был заключён договор, он начал выдвигаться в их сторону, чтобы по истечении договора напасть на них. Прибыл всадник на лошади или на аргамаке, и он говорит: "Аллаху Акбар, Аллаху Акбар, выполнение (договора), нет вероломству!". Когда посмотрели, кто это, оказался Амр ибн Абса. Муаавия послал к нему людей и спросил его об этом, он ответил: "Я слышал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: " Если кто-то заключил договор с другим народом, то пусть не натягивает уздечки и не отпускает их до тех пор, пока не истечет время договора или пусть вернёт им их договор на равных", после этого Муаавия вернулся. Передаёт Ахмад (№ 19069), Абу Дауд (№ 2760) и ат-Тирмизий, посчитал достоверным ан-Насаий.

"Вернёт им договор на равных": т.е. оповестит их, что он возвращает им их договор, заявляя – я буду сражаться против вас. Чтобы они были поставлены в известность на равнее с тобой. И не нападай на них, пока между тобой и ими заключён договор, и они доверяют тебе, это будет обманом и вероломством.

8. "Каждому вероломнику в день Воскресения водрузят знамя, поднимут его по мере его вероломства. А разве не самый великий вероломством тот, кто занимает положение общего амира!" Муслим № 4492.

Поистине, вероломство со стороны амира великое и ужаснее, чем от другого, из-за вреда, которое вытекает в результате этого. Поистине, если это происходит от амиров, затем вражеская сторона узнала, что это произошло от них (амиров), а они не вернули им данный им договор, после этого враг не будет чувствовать безопасность и не согласится на мирный договор. Наоборот будет стараться укрепить себя и увеличит вред, и это послужит отвращением от принятия религии, а грех вернётся имамам мусульман. А если нет договора с врагом, то надо использовать все возможные хитрости, применять все уловки, как на это указывает слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Война –это хитрость!"

Разошлись мнения учёных: "Можно ли воевать вместе с имамом вероломником?", на два мнения:

1) Большенство сказали, что не сражается с ним, в отличии от предателя и фасика.

2) Другие сказали, что с ним выходят на джихад.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.