История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 434 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аль-Бухарий с таким названием открыл в своей книге раздел для хадиса: «... среди сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, был человек который не оставлял ни простого ни профиссионального врага, кроме как догонял и убивал их своим мечём. Даже сказали о нём: "Ни кто из нас так не воевал как он, избавив нас от многих трудов". На что ответил с.а.в.: "А ведь он один из обитателей огня!". В завершение этого хадиса оказывается, что этот человек прерывает свою жизнь самоубийством (не вытерпев большего ранения). (Аль-Бухарий № 2831).
Слова аль-Бухария: “ Не говорится человеку – шахид“ ибн Хаджар сказал дополняя: "Т.е. говоря так на отрез". Значение слов аль-Бухария и ибн Хаджара: "Мы не даём определение умершему на поле боя, что он шахид войдёт в рай, так как вход в рай зависит от намерения умершего, а оно в знание Аллаха, Всемогущий Он и Великий, вероубеждение ахли-сунны валь-джамаа: не присуждаем ни кому рай или ад".
А что касается называния умершего на поле боя, судя по внешним признакам и строя свои суждения на преобладающем предположение, чтобы не обёртывать его в кафан (материя, в которую заворачивают обычного покойника), не мыть и не молится на него (не читается молитва джаназа), то об этом сказали джумхур учёных из салафов и халафов.
Ибн Хаджар сказал: ”Поэтому совпали высказывания салафов в название умерших в Бадре, Ухуде и других сражениях – шахиды. Судя по внешним признакам и строя свои предположения на преобладающем предположении, а Аллах знает лучше”. Фатхуль-Барий (6/90).
Некоторые мухаддисы, как ибн Касир называет шахидами в книге “аль-бидая ва ан-нихая” тех, кто умер на поле боя. Сказал о аль-Фадль ибн аль-Аббас в книге “аль-Бидая ва ан-Нихая” 4/96: "Стал шахидом от чумы Амъваас ". Также сказал о аль-Харисе ибн Хишаам 4/95 "Стал шахидом в аш-Шаме".
|
Также говорит ибн Касир о ан-Нугмане ибн Мукрин аль-Музний 4/123: послал его аль-Фарук в Нахаванд, назначив амиром над войском и дал Аллах его руками большие открытия, укрепил его Аллах в этих странах, даровал ему повеление над рабами этих мест и утвердил при его помощи там мусульман до дня ат-Танаад, даровал ему победу в этой дунье и в судный день воскреснут шахиды. Даровал ему после того, то что он хотел, что было ему любимей – великую шахаду и это самое предельное, что можно желать и стал из тех, про которых Аллах сказал в великой книге и эта прямая дорога: (Воистину Аллах выкупил у муъминов их души и их средства с тем, что им обещан рай…)
Глава 2. ДОСТОИНСТВО ХИДЖРЫ
1. Переселение продолжается до судного дня:
«Переселение не прекратится, пока существует джихад!». [11] Достоверный, в "Сахих аль-джамиъ" № 1987.
«Переселение не прекратится, пока убивают кафиров!» [12] Достоверный, в "Сахих аль-джамиъ" № 5096.
Это указывает на то, что переселение связано с джихадом, и истина что джихад не отделим от переселения, переселение продолжается до судного дня по причине продолжения джихада до судного дня.
2. Приказ к переселению:
«Воистину, Аллах приказал Яхье ибн Закарье исполнят пять приказов, …, а я приказываю вам исполнять пять вещей, Аллах приказал мне их исполнять: аль-джамаа, послушание, подчинение, хиджра и джихад на пути Аллаха!» [13] Достоверный, в "Сахих аль-джамиъ" № 1720.
Аль-Айний сказал: "Хиджра в шариате это – оставление места проживания куффаров и переселение на землю ислама, боясь искушения и в поисках исполнения религии!"
Ибн Хаджар сказал: в исламе произошла она (хиджра) в двух видах:
1) переселение из места боязни в спокойное место, как это произошло переселение в Эфиопию.
2) Переселение из места куфра в место веры, и как это произошло после укрепления пророка (с.а.в.) в Медине.
|
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упорядочил необходимые вещи, чтобы дойти до джихада. Обязательно должно начинается с джамаата, так как джихад это вид поклонения, совершаемый в джамаате, и поэтому необходимо существование джамаата. И нет джамаата без амира, и нет правления без послушания и подчинения, затем переселение, а это основной шаг к джихаду, так как она (хиджра) заголовок честности в окончание от трудностей земли, разрывания оков, а джихад - он вершина ислама.
3. Шайтан воюет против хиджры, так как эта дорога к раю:
«Воистину, шайтан сидит в засаде на пути сынов Адама! Делает засаду на дороге к исламу, говоря: "Принимаешь ислам и оставляешь религию отцов и дедов?". Ослушивается его и принимает ислам. Затем устраивает ему засаду на пути к хиджре, говоря: "Переселяешься и оставляешь свою землю и небо?". Воистину, переселенец подобен всаднику с длиной (уздечкой), ослушивается его и совершает хиджру. Затем делает засаду на пути к джихаду, говоря: "Хочешь совершать джихад? Ведь в этом утруждение души и растрата денег, будешь сражаться и будешь убитым, затем твоя жена выйдет за другого, а твои деньги разделят (наследники) ". И на этот раз ослушается его и совершает джихад. И кто сделает так, то у него будет право перед Аллахом, чтобы он ввёл его в райские сады! И если будет убитым, то у него будет право перед Аллахом, чтобы Он ввёл его в райские сады! И если утонет, то у него будет право перед Аллахом, чтобы Он ввёл его в райские сады! И если ему переломит шею его верховое животное (т.е. скинув всадника с седла), то у него будет право перед Аллахом, чтобы Он ввёл его в райские сады!» Достоверный, хадис приводится в сборнике Ахмада, ан-Нисаий (№ 3136) и ибн Хаббаан (№ 4503) от Сабрата, да будет доволен им Аллах, также он есть в "Сахих аль-джамиъ" № 1648.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!