История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5) и роженица на пути Аллаха – шахидка».
Сахих, передаёт ан-Нисаий (№ 3165) от Укбата ибн Амир и приводится этот хадис в Сахих аль-джамиъ № 3249.
Если упоминается слово – "на пути Аллаха", то первое его значение на ум приходит, как говорит ибн Хаджар в книге (Фатхуль-Барий), это – ДЖИХАД (т.е. СРАЖЕНИЕ).
18. «Кто искренне просит у Аллаха смерть шахида, Аллах доведёт его до степени шахидов, даже если он умрёт в своей постели!» Сахих, передаёт Муслим (№ 4886) и ещё четверо от Сахля ибн Ханифа и приводится этот хадис в (Сахих аль-джамиъ № 6152).
А что касается искренности в искание шахады это – подготовка: (А если бы они пожелали выступить в поход, то подготовились бы к этому) Ат-тауба 46.
А не так что проходит 10 лет как идёт джихад в Афганистане, дорога спокойная, границы открыты, а он до сих пор не дошёл до Пешавара, такому надеемся, чтобы Аллах простил его, если он думает, что искренен в поиске шахады. Разве он не помнит того бедуина, который сказал пророку, да благословит его Аллах и приветствует: "Я последовал за тобой, чтобы меня ударили вот сюда – указав на горло – и войти в рай". И получил бедуин смертельную рану, куда и показал, на что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Был искренен с Аллахом, и Он подтвердил его стремление».
«Кого скинет с себя верховое животное и он умрёт, то он шахид!» Сахих ат-Табараний от Укбата ибн Нафиъ и приводится этот хадис в (Сахих аль-джамиъ № 6212).
В хадисе от матери Харрама дочь Мульхаана: «Вышла со своим мужем, Убадата ибн ас-Саамит на джихад, когда мусульмане впервые вышли в море с Му‘авием и когда захватили два судна вернулись в Шаам (Сирия, Палестина, Ливан) и привели к ней животное, чтобы она его оседлала, но оно скинуло её с себя и она умерла». Аль-Бухарий (№ 2739).
|
Это указывает на то, что хукум (шариатское постановление) возвращающегося с джихада, такой же, как и идущего на него.
19. «Кто умер, защищая своё имущество, он – шахид!
Кто умер, защищая свою семью, он – шахид!
Кто умер, защищая свою религию, он – шахид!
Кто умер, защищая себя, он – шахид!» [8] Сахих, передаёт Абу Дауд(№ 4763), ат-Тирмизий(№ 1421), ан-Нисаий (№ 4079) и Ахмад (№ 1647) от Саида ибн Зайда и приводится этот хадис в /Сахих аль-джамиъ № 6321/.
В фикхе это называется защита от нападающего. Нападающий – это тот, который, используя силу, нападает на честь, жизнь и имущество.
Все четыре факихов (Абу Ханифа, Маликий, аш-Шафии и Ахмад) единогласно сказали об обязательном противостоянии против наступающих. Что касается посягающегося на жизнь или деньги, то ваджиб (обязательно) защищаться по единогласному мнению учёных, и это сходит с предпочтительным мнением в двух мазхабах Маликий и аш-Шафи’ий и даже, если это приведёт к смерти нападающего мусульманина.
Сказал аль-Джассас: «Мы не знаем разногласий в том, что если человек обнажит свой меч против другого, чтобы убить его не по праву, то мусульмане должны убить его».
Сказал ибн Таймия: «И нет более важнее обязанности перед нападающим врагом, который портит религию и жизнь, чем противостояние против него».
И как дорого стоило мусульманам неведение этого шариатского решения, поэтому спецслужбы забирали жену посреди ночи, а он (муж) боясь пролить кровь мусульманина, не убивал его.
20. «Кто был убит по притеснению, он – шахид!»
Передаёт ан-Нисаий (№4080) и ад-Дыяаъ от Сувайд ибн Мукрин, и этот хадис в (Сахих аль-джамиъ №6323)
Этот хадис толкует хадис, приведенный Муслимом (№ 317) от Абу Хурайры, да будет Аллах им доволен: «Пришёл человек к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал:
"О, посланник Аллаха, что видишь (т.е. прикажешь делать), если придёт ко мне человек жаждущий взять моё имущество?"
|
Ответил, да благословит его Аллах и приветствует: «Не давай ему своё имущество».
Тогда сказал: "А что видишь (т.е. прикажешь), если он будет стараться убить меня?"
Ответил, да благословит его Аллах и приветствует: «Сражайся с ним!»
Сказал: "А если он меня убьёт?".
Ответил, да благословит его Аллах и приветствует: «Тогда ты шахид!».
Спросил: "А если я его убью?".
Ответил, да благословит его Аллах и приветствует: «Он будет в огне».
21. Мечтание о шахаде:
«Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, если бы не мужчины-муъмины, не желающие своей душе отстать от меня, а я не могу предоставить им седло (для достижения места сражения), то я не отстал бы ни от одной группы * сражающейся на пути Аллаха! Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, я желаю быть убитым на пути Аллаха, затем ожить и снова быть убитым, затем ожить и снова быть убитым, затем ожить и снова быть убитым!» Передаёт аль-Бухарий (№ 2737) от Абу Хурайры.
В другом риваяте:
«..., но я не могу предоставить возможность посадить их верхом, и они не могут сами найти возможность следовать за мной и их души не желают сидеть позади меня (т.е. оставаться дома)!»[9]
Группа* - в хадиде (ас-сария) – это часть войска не превышающая четырёхсот воинов. Назвали эту группу - (ас-сария), т.к. это лучшая часть войска, элитное подразделение. В арабском языке ас-сарий означает - ценный, драгоценный.
Заявил Абу Хурейра, что он слышал этот хадис, когда прибыл в Медину в 7 году по хиджре.
В достоверном хадисе о шахиде: «Что он (шахид) желает вернуться в дунью, чтобы умереть десять раз, после того, как видит какие блага уготовлены (для шахидов)».
Передаёт аль-Хааким, с достоверной передачей от Джабира: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, всегда говорил, если упоминали обитателей (шахидов) Ухуда: "Клянусь Аллахом, я желал отправиться в то утро со своими сподвижниками в подножие горы (т.е. стать там шахидом)».
22. «Сражение в море, лучше десяти сражений на суше. Кто выдержит экзамен в море, тот как будто бы выдержал экзамены во всех ущельях! Головокружения в нем (от качки судна) подобно зарезанному (животному), забрызганном в своей крови». Сахих, передаёт аль-Хаким от Абдуллы ибн Амра, да будет доволен им Аллаха (хадис маукуф у аль-Байхакыя № 8676).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!