Игровая программа самый смешной — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Игровая программа самый смешной

2020-12-06 310
Игровая программа самый смешной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила игры: Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Ведущий приглашает для участия в конкурсе одну девушку и троих парней. Девушка садится на стул лицом к зрителям и с подсказки ведущего говорит: «Я мила, румяна, царевна Несмеяна. У меня серьезный вид, меня никто не рассмешит!» Парни, которые на время становятся скоморохами, пытаются рассмешить Несмеяну. Они могут рассказывать анекдоты, байки, смешные стихотворения, загадывать забавные загадки, изображать животных, даже устроить мини-спектакль, главное, чтобы Несмеяна хотя бы улыбнулась. Если конкурс пойдет быстро, можно пригласить еще одну Несмеяну.

Смешной конкурс

Ведущий приглашает двоих парней и, не показывая, прикрепляет к их спине большую табличку с надписью: «Баня». Игрок становится спиной к зрителям, которые начинают задавать ему наводящие вопросы. Вопросы могут быть такими: «Ты часто там бываешь?», «Ты ходишь туда с друзьями или с женой?», «Что ты берешь туда обязательно?», «Твоя собака тоже любит ходить туда?» и т. д. Сам участник, не подозревая, что написано на табличке, пытается во время ответов догадаться об этой надписи. Игра заканчивается тогда, когда он либо догадывается о надписи по вопросам, либо когда вопросы иссякают. Можно вешать таблички с самыми разными надписями: «Казино», «Работа», «Магазин», «Спальня» и т. д.

Игра «Ленточки»

Потребуются две повязки на глаза, несколько цветных ленточек. Участвовать в игре приглашаются три человека: трое парней. Парням завязывают глаза и одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к одному участнику и завязать на нём бантики в любом месте. Задача второго участника — подойти к игроку и развязать бантики. Зрители криками «правее», «левее», «выше, «ниже» могут помогать участникам игры. Затем мужчины могут поменяться местами.

Спортивный конкурс

Для его проведения понадобятся 2 гимнастических обруча и 2 стакана с лимонадом. К участию приглашаются 2 человека. Они пытаются одновременно крутить обруч и пить из стакана. Выигрывает тот кто проделает все лучше.

Оборудование: повязки на глаза, стул, табличка с надписью, 2 обруча, 2 стакана.

Игра развлекательная: «Не задень!»

Правила игры: Играющие становятся в круг, крепко держась за руки. В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли. По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей. Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры. Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру. Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры. К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.

Оборудование: кегли.

Игра развлекательная: «Укротитель диких зверей»

Правила игры: Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем участников. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей

Оборудование: стулья.

День. 12.06.20 ПТ

Игра подвижная: «Подмигни»

Сценарий:

Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены вниз. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его. Если он успел это сделать, водящий вынужден подмигивать еще раз, до тех пор, пока его подмигивание не окончится результативно. Если же игрок второй линии не среагировал вовремя и не успел схватить первого игрока, он становится водящим, т.е. встает в первую линию и сам начинает подмигивать. Игра может продолжаться долго, пока не наскучит.

Оборудование: —


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.