Решение Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта о смешанных силах по поддержанию мира — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Решение Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта о смешанных силах по поддержанию мира

2020-12-06 87
Решение Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта о смешанных силах по поддержанию мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смешанная контрольная комиссия (СКК), заслушав на своем заседании 22 ноября 1994 г. в г. Владикавказе доклад председателя рабочей группы СКК генерал-лейтенанта Герасимова А. Г. о смешанных силах по поддержанию мира (ССПМ) в зоне грузино-осетинского конфликта, информацию первого заместителя Министра обороны Республики Грузия генерал-майора Татарашвили Н. И., старшего военного начальника миротворческих сил России генерал-майора Константинова B. C., командующего миротворческими силами Северной Осетии полковника Джиоева Г. Я., после детального изучения положения на месте и обсуждения состояния дел б декабря 1994 г. в г. Москве пришла к выводу, что обстановка в зоне конфликта и прилегающих к ней районах продолжает оставаться сложной.

Вместе с тем, Смешанная контрольная комиссия констатирует, что за прошедшее время зона конфликта не расширилась и в результате миролюбивых устремлений конфликтующих сторон имеет тенденцию к уменьшению.

Имеют место существенные недостатки в организационно-штатной структуре, в вооружении и деятельности грузинского и осетинского батальонов миротворческих сил. Необходимо улучшить их материально-техническое и финансовое обеспечение. Стороны признают необходимость сохранения миротворческих сил.

Гарантом относительной стабильности в зоне конфликта является российский батальон миротворческих сил.

Стороны едины во мнении, что непосредственное влияние на нестабильность обстановки в регионе оказывают, помимо неурегулированности политических вопросов и тяжелой экономической ситуации, резкое ухудшение криминогенной обстановки, наличие большого количества неучтенного оружия у населения обеих конфликтующих сторон.

Обоснованную тревогу вызывают и имеющиеся в распоряжении грузинского и осетинского батальонов не предназначенные для миротворческой миссии бронетехника и тяжелое вооружение.

Смешанная контрольная комиссия постановляет:

1. В целях координации действий, повышения эффективности и оперативности в работе миротворческих сил ввести должность командующего смешанными силами по поддержанию мира от российской стороны и определить его статус, сохранив должность старших военных начальников российской, грузинской и осетинской сторон.

Командующий смешанными силами по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта назначается СКК по представлению Министерства обороны Российской Федерации, а старшие военные начальники от сторон – решениями руководства сторон.

2. Утвердить «Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузинско-осетинского конфликта» (прилагается).

3. Командованию смешанными силами по поддержанию мира по согласованию сторон вывести из состава грузинского и осетинского батальонов лиц, дискредитировавших высокое звание миротворца.

Утвердить комиссию для проведения аттестования личного состава этих батальонов в составе 12 чел. (по 3 чел. от каждой из сторон) под председательством командующего ССПМ (список прилагается).[213]

Боевые машины пехоты и тяжелое вооружение осетинского батальона к 1 февраля 1995 г. поставить на консервацию, обеспечив соответствующую охрану и контроль силами Объединенного штаба.

В эти же сроки боевые машины пехоты грузинского батальона заменить на легкую технику, тяжелое вооружение из подразделений изъять.

Для обеспечения жизнедеятельности удаленных застав разрешить на зимний период эксплуатацию от каждой из сторон по 4 единицы БМП со снятым вооружением. Контроль их эксплуатации обеспечить силами военных наблюдателей сторон.

4. Утвердить представленную схему организации службы на заставах и постах с участием военных наблюдателей трех сторон. (Прилагается).[214]

5. Предусмотреть ротацию личного состава в осетинском и грузинском батальонах через 6 месяцев, а на заставах - через 1-2 месяца.

6. Рекомендовать сторонам в конфликте наладить тесное взаимодействие и сотрудничество правоохранительных органов со смешанными силами по поддержанию мира.

7. Утвердить с 1 января 1995 года новую организационно-штатную структуру смешанных сил по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта (Прилагается).[215]

8. Просить Правительство Российской Федерации безотлагательно рассмотреть вопросы материально-технического обеспечения и финансирования осетинского контингента смешанных сил по поддержанию мира за счет средств российской стороны.

За Российскую Сторону (подписано)

За Грузинскую Сторону (подписано)

За Северо-Осетинскую Сторону (подписано)

За Южно-Осетинскую Сторону (подписано)

В присутствии Миссии СБСЕ (подписано)

г. Москва, 6 декабря 1994 г.

 

Печатается по изданию: Региональные конфликты в Грузии – Юго-Осетинская автономная область, Абхазская АССР (1989 – 2005). Сборник политико-правовых актов. Тбилиси, 2005. С. 209

 

Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов и групп наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта. Приложение №1 к решению СКК от 6 декабря 1994 г.

Статья 1. Воинские контингента и группы военных наблюдателей сторон, участвующих в урегулировании конфликта созданы в соответствии с Соглашением о принципах мирного урегулирования грузино-осетинского конфликта, подписанном в г. Сочи 24 июня 1992 г. Президентом Российской Федерации Б. Н. Ельциным, Председателем Парламента, Главой государства Республики Грузия Э. Шеварднадзе.

Они предназначены для поддержания мира в зоне конфликта, и разрешения его мирными, политическими средствами.

Им вменяется в обязанность обеспечение контроля за ситуацией в зоне конфликта и прилегающих к ней местностям, которые определяются по договоренности сторон.

Статья 2. Воинские контингенты и военные наблюдатели подчиняются Объединенному военному командованию, состоящему из представителей Российской, Грузинской и Осетинской сторон. Объединенное военное командование возглавляет Командующий от российской стороны.

Решение о применении воинских контингентов и военных наблюдателей в случае нарушения условий прекращения огня одной из сторон принимается командующим ССПМ с целью восстановления мира с уведомлением СКК.

Группы военных наблюдателей, созданные в соответствии с договоренностями сторон, руководствуясь принятым для них единым статусом, подчиняются Объединенному военному командованию.

Статья 3. Воинские контингенты и военные наблюдатели решают следующие задачи:

- решительно пресекают деятельность и расформировывают любые неконтролируемые сторонами вооруженные формирования, немедленно урегулировают всякие групповые конфликты, в том числе вооруженные;

- осуществляют меры по введению и поддержанию повышенного режима безопасности в зоне конфликта, а при необходимости - и в местностях, к ней прилегающих;

- осуществляют контроль над выполнением договоренностей об отводе тяжелой техники и вооружений из зоны конфликта.

- пресекают проникновение в зону конфликта, вооруженных групп, иных неподконтрольных формирований, способных своими действиями дестабилизировать обстановку;

- не допускают провоз в зону конфликта и вывоз через нее (из нее) без соответствующего разрешения оружия, вооружения, военной техники, иного военного имущества, а также взрывчатых и отравляющих веществ, других средств, которые могут быть использованы в террористических и диверсионных целях, а также для ведения боевых действий;

осуществляют пропуск лиц, транспорта, грузов в зону конфликта и выход из нее в установленных местах, в случае необходимости ограничивают движение транспортных средств в зоне и проводят их досмотр;

- содействуют правоохранительным органам в установлении правопорядка и борьбе с преступностью в зоне конфликта и прилегающих к ней местностях.

Статья 4. Воинские контингенты и военные наблюдатели в зоне конфликта, имеют право:

- располагать войсковые наряды (патрули, дозоры, посты наблюдения, засады и др.), перекрывать движение на дорогах (устанавливать шлагбаумы), по решению объединенного военного командования передвигаться по любым участкам местности, не нанося ущерба жилым домам, зданиям, садам, посевам, дорожным и другим сооружениям;

- преследовать, задерживать, а в случае оказании вооруженного сопротивления уничтожать вооруженные бандформирования, группы и лиц, не выполняющих и не подчинявшихся требованиям режима чрезвычайного положения в зоне. Преследование и ведение боевых действий с преступными элементами за пределами зоны конфликта осуществляется с обязательным уведомлением мастных и правоохранительных органов;

- вести боевые действия имеющимися на вооружении мотострелковых подразделений средствами в соответствии с приказом Объединенного военного командования;

- проверять у граждан документы, удостоверяющие личность на право выезда, вывода, передвижения, а также производить досмотр лиц, грузов и транспортных средств;

- задерживать граждан, нарушающих установленные правила режима чрезвычайного положения с последующей передачей правоохранительным органам на основе действующего законодательства.

Статья 5. Организационно-штатная структура воинских контингентов и военных наблюдателей утверждается СКК. Изменения в ней допускаются только с разрешения СКК.

Места дислокации воинских контингентов и групп военных наблюдателей определяются СКК, исходя из необходимости обеспечения режима прекращения огня в зоне конфликта.

Статья 6. Воинские контингенты и военные наблюдатели в своей повседневной деятельности руководствуются требованиями настоящего Положения, решениями СКК, приказами и распоряжениями объединенного военного командования.

Статья 7. Члены воинских контингентов и военных наблюдателей в своей повседневной деятельности обязаны проявлять максимальную предупредительность и корректность по отношению к местному населению, воздерживаться от любых действий и высказываний, противоречащих их статусу и предназначению. Они подпадают под исключительную юрисдикцию своих сторон в том, что касается любых правонарушений, которые могут быть ими совершены.

Статья 8. Военные наблюдатели имеют единые знаки различия, а воинские контингенты также единый флаг и символику, утверждаемые СКК и действительные на протяжении всего периода выполнения ими предусмотренных данным Положением функций.

Установленный знак принадлежности к воинскому контингенту и наблюдателям наносятся на транспортные средства, КПП, иную технику и сооружения, относящиеся к данным контингентам.

Статья 9. Смешанная Контрольная Комиссия обеспечивает изготовление и выдачу каждому члену воинских контингентов и военным наблюдателям удостоверений единого образца с фотографией, порядковым номером, воинским званием, фамилием, именем и отчеством и номером закрепленного оружия.

Статья 10. Рабочие группы СКК, воинские контингенты и военные наблюдатели имеют право пользоваться по своему усмотрению стационарными и переносными радиостанциями с целью обеспечения эффективной и надежной связи.

Кроме радиосвязи, они обладают приоритетным правом пользования телефонной, телеграфной, радиорелейной и иной связью для выполнения прямых обязанностей.

Статья 11. Размещение воинских контингентов и военных наблюдателей, прибывающих рабочих групп СКК, создании необходимых бытовых условий для их проживания и деятельности обеспечивается органами местной власти.

Статья 12. СКК, Объединенное военное командование принимает все необходимые меры для обеспечения порядка и дисциплины среди личного состава воинских контингентов и военных наблюдателей.

По согласованию сторон, участвующих в работе СКК создается смешанная (объединенная) военная прокуратура - по 2 человека от каждой стороны.

Статья 13. Воинские контингенты и группы военных наблюдателей комплектуются от сторон на добровольной основе по контракту из числа военнообязанных, прошедших военную службу, и военнослужащих, ранее не судимых, в возрасте от 18 до 50 лет, прошедших военную службу, годных по состоянию здоровья и (по возможности) не участвовавших в вооруженных столкновениях в период конфликта.

Лица, изъявившие желание вступить в состав воинских контингентов, представляют отборочной комиссии своей стороны следующие документы: заявление, паспорт, военный билет или удостоверение личности военнослужащего, характеристику-рекомендацию с места службы, работы или органа местного самоуправления, заключение медкомиссии по установленной форме.

Военные наблюдатели подбираются исключительно из числа офицеров и прапорщиков кадра и запаса сторон.

Статья 14. Старшие военные начальники от каждой из сторон назначаются соответствующими органами на срок не менее 6 месяцев.

Командующий Смешанными силами по поддержанию мира назначается СКК по представлению Министерства обороны российской Федерации. Он является старшим военным начальником Объединенного военного командования и координирует действия старших военных начальников сторон.

Статья 15. Лица, признанные годными для службы в воинских контингентах и в качестве военных наблюдателей заключают с командованием своей стороны контракт на срок до шести месяцев с правом его последующего продления по мере необходимости. Срок службы счисляется со дня зачисления военнослужащего приказом по воинской части.

За ним сохраняются (ему полагаются) все льготы, предусмотренные решениями соответствующих органов исполнительной власти сторон.

Статья 16. Действие контракта прекращается:

по истечению срока контракта; в связи с нарушением условий контракта; по состоянию здоровья; по семейным обстоятельствам; по сокращению штатов; в связи с осуждением за совершенное преступление.

В случае досрочного расторжения контракта по инициативе командования без уважительной причины, а также по сокращению штатов или болезни, военнослужащим выплачивается выходное пособие в размере, определенном законодательством (приказами Министров обороны) сторон. Если контракт расторгается досрочно по вине военнослужащего без уважительной причины, то он лишается выходного пособия.

Служба в составе воинских контингентов и групп военных наблюдателей засчитывается в непрерывный трудовой стаж в соотношении 1:3.

Статья 17. Личный состав воинских контингентов и военные наблюдатели обязаны:

- соблюдать требования настоящего Положения и установленный порядок в зоне конфликта;

- мужественно и умело отстаивать мир в зоне конфликта, защищать жизнь и личное достоинство граждан и их имущество;

- выполнять все приказы и распоряжения Объединенного военного командования, а также непосредственных командиров и начальников.

Статья 19. Надзор за законностью деятельности Воинских контингентов и военных наблюдателей осуществляют органы Прокуратуры от каждой из сторон.

 

Печатается по изданию: Региональные конфликты в Грузии – Юго-Осетинская автономная область, Абхазская АССР (1989 – 2005). Сборник политико-правовых актов. Тбилиси, 2005. С. 210 – 213.

 

Права и обязанности Командующего смешанными силами по поддержанию мира в зоне грузино-осетинского конфликта. Приложение №1 к Положению об основных принципах деятельности воинских контингентов и групп наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта от 6 декабря 1994 г.

1. Согласование действий Смешанных Сил с руководством сторон и организация взаимодействия с местными правоохранительными органами.

2. Организация взаимосогласованных действий по выполнению возложенных задач на Смешанные Силы через старших военных начальников Сторон.

3. Контроль за выполнением «Положения» военнослужащими миротворческих сил Сторон.

4. Организация методических занятий с командным составом Смешанных Сил по практическому выполнению ими своих функциональных обязанностей.

5. Через старших военных начальников Сторон принятие дисциплинарных мер воздействия на военнослужащих Смешанных Сил в соответствии с «Положением».

6. Принятие решительных мер по недопущению взятия заложников какой-либо из конфликтующих сторон.

7. Совместное применение подразделений Смешанных Сил в случае угрозы возникновения вооруженного конфликта в зоне ответственности.

8. Систематическое информирование СКК о положении дел в зоне грузино-осетинского конфликта и подготовка совместно со старшими военными начальниками Сторон предложений по совершенствованию деятельности Смешанных Сил.

 

Печатается по изданию: Региональные конфликты в Грузии – Юго-Осетинская автономная область, Абхазская АССР (1989 – 2005). Сборник политико-правовых актов. Тбилиси, 2005. С. 213.

 

204. Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия[216]

В целях обеспечения безопасности Российской Федерации в связи с конфликтной ситуацией на территории Чеченской Республики в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой контрразведки Российской Федерации с 00 часов 21 декабря 1994 г.:

временно прекратить пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц (кроме возвращающихся к месту постоянного жительства), транспортных средств, грузов и товаров, следующих из Азербайджанской Республики и Республики Грузия;

ввести в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» дополнительные режимные ограничения в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации с Республикой Грузия, установленных на территории Республики Северная Осетия – Алания.

2. Государственному таможенному комитету Российской Федерации совместно с Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой контрразведки Российской Федерации принять дополнительные меры по недопущению ввоза на территорию Российской Федерации оружия, боеприпасов, отравляющих, наркотических и радиоактивных веществ.

3. Министерству транспорта Российской Федерации временно прекратить:

воздушное и морское сообщения с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия из аэропортов Ингушской Республики, Республики Дагестан, Республики Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Ростовской областей, а также из портов Российской Федерации на Черном, Азовском и Каспийском морях;

воздушное сообщение с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия из аэропортов Российской Федерации, не открытых для международных полетов.

4. Министерству путей сообщения Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации временно прекратить пассажирское и грузовое железнодорожное и автомобильное сообщения России с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия, кроме перевозок для российских войск, расположенных на территории Республики Армения и Республики Грузия.

5. Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации установить усиленный пограничный и таможенный контроль в аэропортах и морских портах, открытых для международного воздушного и морского сообщения Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия.

6. Федеральной пограничной службе Российской Федерации во взаимодействии с Федеральной службой контрразведки Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службой Российской Федерации организовать в предусмотренном законодательством порядке выдворение лиц, прибывающих в международные морские порты и аэропорты Российской Федерации из Азербайджанской Республики и Республики Грузия с нарушениями установленных в Российской Федерации правил.

7. Федеральной пограничной службе Российской Федерации во взаимодействии с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой контрразведки Российской Федерации обеспечить контроль у побережья и при прибытии в порты всех судов и плавсредств, а также осуществлять при необходимости охранут российских рыбопромысловых судов в районах лова Каспийского моря.

8. Министерству иностранных дел Российской Федерации уведомить Азербайджанскую Республику, Республику Грузия, а также другие государства, интересы которых могут быть затронуты в связи с реализацией настоящего постановления, о предусмотренных в нем мерах, подчеркнув, что они вызваны особыми обстоятельствами и носят временный характер.

9. Министерству обороны Российской Федерации принять дополнительные меры по усилению охраны государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия в воздушном пространстве, исключению несанкционированных полетов через государственную границу Российской Федерации с этими странами.

10. Правительствам Республики Адыгея, Республики Дагестан, Ингушской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Калмыкия – Хальмг Тангч, администрации Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Ростовской областей оказать содействие и создать надлежащие условия соответствующим федеральным органам исполнительной власти в выполнении настоящего постановления и проводить в целях его реализации разъяснительную работу среди населения.

11. Комитету Российской Федерации по печати, Федеральной службе России по телевидению и радиовещанию организовать работу по разъяснению в средствах массовой информации временных ограничений, предусмотренных настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин.

Москва, 19 декабря 1994 г.

 

Печатается по изданию: Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 35. С. 5235 – 5237.

 

Постановление Правительства Российской Федерации о снятии отдельных ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394 «О мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой контрразведки Российской Федерации в установленных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия:

разрешить пропуск из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также транспортных средств и обслуживающего персонала, прибывших в Российскую Федерацию до 21 декабря 1994 г. на законных основаниях;

разрешить пропуск возвращающихся в Российскую Федерацию автотранспортных средств, принадлежащим гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Российской Федерации, юридическим лицам, зарегистрированным в Российской Федерации, а также перевозимых на указанных транспортных средствах товаров;

по согласованию с Правительством Республики Дагестан и администрацией Краснодарского края определить порядок пересечения государственной границы Российской Федерации и возобновить пропуск через нее (в пределах Республики Дагестан и Краснодарского края) лиц, проживающих в сопредельных приграничных районах Азербайджанской Республики и Республики Грузия и постоянно работающих на территории Российской Федерации, при наличии у них документов, удостоверяющих личность, место жительства и работы;

пропускать через государственную границу Российской Федерации жителей приграничных районов, совершающих поездки по семейным обстоятельствам (свадьба, тяжелая болезнь или смерть близких родственников и другие), при наличии у них документов, удостоверяющих личность, место жительства и подтверждающих указанные обстоятельства.

2. Разрешить воздушные, морские и автодорожные перевозки для обеспечения жизнедеятельности российских войск, дислоцированных на территории Республики Грузия, через территории (из аэропортов, с аэродромов) Ингушской Республики, Республики Дагестан, Республики Северная Осетия, Кабардино-Балкарской Республики, Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Ростовской областей, а также из портов Российской Федерации на Черном и Азовском морях.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 часов 27 декабря 1994 года.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин.

Москва, 27 декабря 1994 г.

 

Печатается по изданию: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, №1. С. 200 – 201.

 

Постановление Правительства Российской Федерации о частичном изменении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394 «О мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В частичное изменение постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394 «О мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия» и в связи с просьбой Кабинета Министров Республики Грузия разрешить Министерству транспорта Российской Федерации открыть морское сообщение для транспортировки народно-хозяйственных грузов между Российской Федерацией (порты Новороссийск и Таганрог) и Республикой Грузия (порты Поти и Батуми).

2. Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечить проведение надлежащего пограничного, таможенного и других видов контроля в портах Новороссийск и Таганрог.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин.

Москва, 24 мая 1995 г.

 

Печатается по изданию: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, №22. С. 4099.

 

Постановление Правительства Российской Федерации о снятии в пределах Краснодарского края отдельных ограничений на пересечение российско-грузинской границы, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральной пограничной службе Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации в установленных пунктах пропуска через российско-грузинскую границу пределах Краснодарского края пропускать:

проживающих на территории Российской Федерации и на территории Республики Грузия лиц пенсионного возраста и женщин независимо от возраста при наличии у них документов, удостоверяющих личность и место жительства, детей в возрасте до 16 лет, а также граждан Российской Федерации, имеющих собственность на территории Республики Грузия, при наличии у них подтверждающих документов;

грузы гуманитарной помощи, продовольствие и строительные материалы, направляемые в Абхазию в связи с постигшим ее стихийным бедствием.

2. Министерству иностранных дел Российской Федерации уведомить о принятом решении Республику Грузия.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин.

7 июля 1995 г.

 

Печатается по изданию: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, №29. С. 5345.

 

Постановление Правительства Российской Федерации о частичном изменении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394 «О мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В частичное изменение постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. № 1394 «О мерах по временному ограничению пересечения государственной границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой и Республикой Грузия» разрешить Министерству транспорта Российской Федерации открыть морское грузовое сообщение между портом Туапсе Российской Федерации и портами Батуми и Поти Республики Грузия.

2. Федеральной пограничной службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечить проведение надлежащего пограничного, таможенного и других видов контроля в порту Туапсе.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин.

Москва, 26 августа 1995 г.

 

Печатается по изданию: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, №36. С. 6650 – 6651.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.