Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срабатывает РУ-2, теряет питание РВ-2, КВГ, КВВ.
Загорается лампа «сброс нагрузки».
Ехать на позиции менее 12, проверить масляную систему.
Ехать на меньшем токе.
Катушка включена на выходе схемы выделения максимального сигнала трансформаторов тока ТрПТ1-ТрПТ3 (мосты В1-В3 блока БС2), благодаря чему ток в ней пропорционален выпрямленному току генератора.
|
Не применять электрический тормоз.
(Заклинивание,перегруз).
(с т-за № 216 приписки ТЧ-31).
Проверить РЗ, РМ-2,БГП (блокировка газового пожаротушения) – если сработали они, то поставить перемычку в ВВК 2/7-8 – 2/10.
(В том случае, если не нашли неисправную БД).
БД1- БД4 (765-762) в ВВК;
БД5-БД6 (770-772) в выпрямительной установке.
Замыкают свои контакты в цепи РВ2, КВГ и КВВ, а следовательно КП1-КП6.
При размыкании этих контактов КП1-КП6 отключаются, с генератора снимается напряжение.
Замыкается контакт КВВ (826, 827), загорается сигнальная лампа ЛС2 «сброс нагрузки».
Проверить КП-1 – КП-6.
(Возможно один из контакторов не доходит, то тумблером на ВВК выключить данный контактор).
|
|
Поставить перемычку на ВВК – главные рейки.
2/3-4 – верхняя левая стойка РВ-2 (провод 802).
Проверить блокировки ТП (тормозной переключатель), КТ (тормозной контактор), РУ-29, РУ-27, РУ-3, РУ-2, РУ-5, РМ-2, РЗ, БД-1 – 6, БГП, РУ-4. Поставить перемычку 2/1 – 766 провод РВ-2 (вперед),
2/2 – 766 провод РВ-2 (назад).
Переходим на аварийное возбуждение.
На передней стенке ВВК выше рубильника «АБ» стоит переключатель «ПВА» - его перебросить на нижние клеммы, как рубильник.
Обеспечивается с помощью дифманометра КЖМ при появлении в картере давления 60-70 мм (контакт 1Д, 2Д)
При этом включается и встает на самопитание РУ-7, которое вторым контактом снимает питание с МР-6 – блок-магнита контактом (1107, 1108) вместе с РУ-6 и РУ-4.
Дизель глохнет и начинается прокачка масла, через 60сек. МН отключается, и будет слышно, что работает ТН, и на ПУ видно давление топлива.
Чтобы снять самопитание РУ-7, переключить АВ «ТН» на ПУ или КБ-1, не нажимая кнопку.
(блокировка первой позиции)
|
С первой позиции КМ контакт РУ4 шунтируется контактом КВВ (774, 775), а с последующих позиций схема не разбирается.
При давлении масла ниже 0,360,025Мпа (3 60,25атм) – запрещается работа дизеля под нагрузкой выше 11 позиции.
При давлении ниже 0,560,1атм на любой позиции – дизель должен быть остановлен Защиту осуществляют соответственно РДМ2 и РДМ4.
Контакт РДМ2 включен в цепь РУ2, которая с 1 - 11 позиции получает питание от АВ1 «управление тепловозом.» через контакт РУ1 (1/6, 1/7), а с 12-15 позиции (после включения РУ1 и размыкания его контакта) через контакт РДМ2 (21Д, 22Д).
|
При падении давления контакт РДМ2 размыкается и РУ2 теряет питание.
РУ2 одним контактом (1/13, 1/8) рвет цепь питания РВ2, КВГ, КВВ.
Вторым контактом (833, 839) – замыкает цепь сигнальной лампы ЛС4 «давление масла».
Горят две лампы – ЛС2 «сброс нагрузки» и ЛС4 «давление масла».
Если давление масла падает менее установки РДМ4, то размыкается его контакт (25Д, 26Д) в цепи блок-магнита МР6. Происходит остановка дизеля.
Зарядка АБ
Осуществляется от стартер-генератора СТГ.
СТГ, 1568, 1573, предохранитель ПР5, диод ДЗБ, резистор RзБ, предохранитель ПР4, 1551, шунт Ш3, выключатель ВкБ, аккумуляторная батарея БА, выключатель ВкБ, 1569, стартер-генератор СТГ.
Регулятор напряжения АРН поддерживает напряжение стартер-генератора СТГ равным 11063В во всем диапазоне изменения частоты вращения и тока нагрузки.
Резистор RзБ ограничивает ток заряда батареи.
Диод ДЗБ исключает возможность протекание тока аккумуляторной батареи в цепь якоря стартер-генератора, когда напряжение на его зажимах ниже, чем на зажимах батареи.
Параллельно диоду ДЗБ включены две сигнальные лампы ЛС11 «нет заряда батареи», установленные на обоих пультах управления.
|
При протекании зарядного тока диод ДЗБ открыт, падение напряжения на нем незначительное, поэтому лампы не горят.
При отказе АРН (с т-за 216) отключить фишку АРН, выключить АВ 27 (буферные фонари),поставить перемычку 4/30- 8/3 и включением буферов на ПУ – регулировать величину зарядки АБ в зависимости от оборотов коленвала дизеля.
Можно выйти из положения и следующими способами.
Возбуждение СТГ при выходе из строя АРН
1-й способ.
Заклинить КРН, подложив под силовые губки изоляцию;
Отсоединить разьем АРН;
Поставить две перемычки между возбудителем и стартер-генератором:
А) одна с левого тонкого провода в коробке возбудителя на левый тонкий провод в коробке СТГ;
Б) другая с правого тонкого провода возбудителя на правый тонкий провод СТГ.
КВВ включить принудительно или набором позиций КМ.
Тепловоз с «УСТА» - перемычки:
«+» 10/20 – 10/15
«-» 4/30 – 1/20
|
2-й способ.
Выключить АВ на АРН и отсоединить разьем;
Выключить АВ «буферные фонари» и ставить перемычку 4/30 – 8/3.
Ток зарядки батареи регулировать включением и выключением тумблерами «буферные фонари» и «номерные знаки».
При включенном компрессоре ток зарядки – 30-40А.
|
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ «САР».
Проверить:
Фишку 2го слева блока БС2;
Перебросить фишку на разьем резервного блока БУВ.
При неисправности блока БС1 (первый слева) и БСК (четвертый слева) –будут большие броски тягового тока - сразу перейти на аварийное возбуждение.
При неисправности блока БС3 (третий слева) – будет очень мала мощность по генератору.
Перед пуском дизеля.
Давление топлива – не менее 1,5 атм
Давление масла - не менее 0,2 атм.
Работа дизеля
Давление масла при 1000 об/мин и температуре 80* - не менее 1,3атм.
Перепад давления ФГОМ – 1,5 атм.
Перепад давления ФТОМ – 1,8 атм.
При резком изменении перепада давления масла немедленно остановить дизель.
Произвести осмотр фильтров и картера дизеля.
По прибытию в депо – промывка ФГОМ и замена элементов ФТОМ.
|
Максимально допустимая – 87+1,5*С.
Температура воды на выходе из дизеля 70-85*С, но не более 105+1,5*С.
Давление топлива перед топливными насосами не менее 1,5атм на полной мощности.
Величина разряжения на полной мощности 10-100, а на остальных режимах 0-10.
Допускается мелкое (до диаметра 3мм) пузырение в стыках между крышкой цилиндра и фланцем выпускного коллектора, крышкой цилиндра и упорной поверхностью блока (без перехода в просачивание).
Не реже одного раза слить масло из емкости рамы, соединенной с рессивером посредством открытия вентиля.
Давление масла в компрессоре 1,5-5атм.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!