С  12 позиции давление масла меньше 3,0  атм. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

С  12 позиции давление масла меньше 3,0  атм.

2020-12-06 202
С  12 позиции давление масла меньше 3,0  атм. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Срабатывает РУ-2, теряет питание РВ-2, КВГ, КВВ.

Загорается лампа «сброс нагрузки».

Ехать на позиции менее 12, проверить масляную систему.

 

  • При срабатывании РУ-5. Становится на самоподпитку. Контроллер сбросить на «0» и снова набрать позиции.
  • РМ-1 – защита генератора и ВУ от «max» тока 8300 – 8700а.

Ехать на меньшем токе.

Катушка включена на выходе схемы выделения максимального сигнала трансформаторов тока ТрПТ1-ТрПТ3 (мосты В1-В3 блока БС2), благодаря чему ток в ней пропорционален выпрямленному току генератора.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
При предельном токе РМ1 срабатывает и замыкает контактом (709, 886) цепь питания РУ5, которое своим контактом (1/20, 1/21) самоблокируется, а вторым контактом (1/8, 1/22) – рвет цепь питания РВ2, КВГ и КВВ, КП1-КП6. Загорается лампа ЛС2 «сброс нагрузки».

 

  • РМ-3 – защита ТЭД при ЭТ.

Не применять электрический тормоз.

 

  • РЗТ – защита ЭВТ-1 и ЭВТ-2 тормозных резисторов

(Заклинивание,перегруз).

 

  • РУ-29 – реле «max» скорости более 160км/час.

(с т-за № 216 приписки ТЧ-31).

 

 

  • Неисправность БД-1 – БД-6.

Проверить РЗ, РМ-2,БГП (блокировка газового пожаротушения) – если сработали они, то поставить перемычку в ВВК 2/7-8 – 2/10.

(В том случае, если не нашли неисправную БД).

БД1- БД4 (765-762) в ВВК;

БД5-БД6 (770-772) в выпрямительной установке.

Замыкают свои контакты в цепи РВ2, КВГ и КВВ, а следовательно КП1-КП6.

При размыкании этих контактов КП1-КП6 отключаются, с генератора снимается напряжение.

Замыкается контакт КВВ (826, 827), загорается сигнальная лампа ЛС2 «сброс нагрузки».

  • Горит лампа «сброс нагрузки», РВ-2 – включено.

Проверить КП-1 – КП-6.

(Возможно один из контакторов не доходит, то тумблером на ВВК выключить данный контактор).

  • ТЧМ Длужневский Р.А.  
    При неисправности БН (блокировка нагружения в цепи трогания) и катушки РВ-2.

Поставить перемычку на ВВК – главные рейки.

2/3-4 – верхняя левая стойка РВ-2 (провод 802).

 

  • Горит лампа «сброс нагрузки», РВ-2 не включено.

Проверить блокировки ТП (тормозной переключатель), КТ (тормозной контактор), РУ-29, РУ-27, РУ-3, РУ-2, РУ-5, РМ-2, РЗ, БД-1 – 6, БГП, РУ-4. Поставить перемычку 2/1 – 766 провод РВ-2 (вперед),

2/2 – 766 провод РВ-2 (назад).

 

 

  • Тепловоз не приходит в движение – контакторы КВГ, КВВ, РВ-2, КП-1 – 6 замкнуты.

Переходим на аварийное возбуждение.

На передней стенке ВВК выше рубильника «АБ» стоит переключатель «ПВА» - его перебросить на нижние клеммы, как рубильник.

 

  • Защита при появлении давления в картере дизеля.

Обеспечивается с помощью дифманометра КЖМ при появлении в картере давления 60-70 мм (контакт 1Д, 2Д)

При этом включается и встает на самопитание РУ-7, которое вторым контактом снимает питание с МР-6 – блок-магнита контактом (1107, 1108) вместе с РУ-6 и РУ-4.

Дизель глохнет и начинается прокачка масла, через 60сек. МН отключается, и будет слышно, что работает ТН, и на ПУ видно давление топлива.

Чтобы снять самопитание РУ-7, переключить АВ «ТН» на ПУ или КБ-1, не нажимая кнопку.

 

  • Защита от произвольного трогания тепловоза РУ4.

(блокировка первой позиции)

ТЧМ Длужневский Р.А.  
на всех позициях – кроме первой не дает привести в движение (блокирует РВ2, КП1-КП6, КВГ и КВВ). Будет разомкнут контакт РУ4 (773, 775).

С первой позиции КМ контакт РУ4 шунтируется контактом КВВ (774, 775), а с последующих позиций схема не разбирается.

  • Защита дизеля от понижения давления масла.

При давлении масла ниже 0,360,025Мпа (3 60,25атм) – запрещается работа дизеля под нагрузкой выше 11 позиции.

При давлении ниже 0,560,1атм на любой позиции – дизель должен быть остановлен Защиту осуществляют соответственно РДМ2 и РДМ4.

Контакт РДМ2 включен в цепь РУ2, которая с 1 - 11 позиции получает питание от АВ1 «управление тепловозом.» через контакт РУ1 (1/6, 1/7), а с 12-15 позиции (после включения РУ1 и размыкания его контакта) через контакт РДМ2 (21Д, 22Д).

При падении давления контакт РДМ2 размыкается и РУ2 теряет питание.

РУ2 одним контактом (1/13, 1/8) рвет цепь питания РВ2, КВГ, КВВ.

Вторым контактом (833, 839) – замыкает цепь сигнальной лампы ЛС4 «давление масла».

Горят две лампы – ЛС2 «сброс нагрузки» и ЛС4 «давление масла».

Если давление масла падает менее установки РДМ4, то размыкается его контакт (25Д, 26Д) в цепи блок-магнита МР6. Происходит остановка дизеля.

 

Зарядка АБ

Осуществляется от стартер-генератора СТГ.

СТГ, 1568, 1573, предохранитель ПР5, диод ДЗБ, резистор RзБ, предохранитель ПР4, 1551, шунт Ш3, выключатель ВкБ, аккумуляторная батарея БА, выключатель ВкБ, 1569, стартер-генератор СТГ.

Регулятор напряжения АРН поддерживает напряжение стартер-генератора СТГ равным 11063В во всем диапазоне изменения частоты вращения и тока нагрузки.

Резистор RзБ ограничивает ток заряда батареи.

Диод ДЗБ исключает возможность протекание тока аккумуляторной батареи в цепь якоря стартер-генератора, когда напряжение на его зажимах ниже, чем на зажимах батареи.

Параллельно диоду ДЗБ включены две сигнальные лампы ЛС11 «нет заряда батареи», установленные на обоих пультах управления.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
Сигнальные лампы загораются, когда диод ДЗБ заперт, т.е. когда нет зарядки батареи.

При протекании зарядного тока диод ДЗБ открыт, падение напряжения на нем незначительное, поэтому лампы не горят.

 

При отказе АРН (с т-за 216) отключить фишку АРН, выключить АВ 27 (буферные фонари),поставить перемычку 4/30- 8/3 и включением буферов на ПУ – регулировать величину зарядки АБ в зависимости от оборотов коленвала дизеля.

Можно выйти из положения и следующими способами.

 

Возбуждение СТГ при выходе из строя АРН

 

1-й способ.

Заклинить КРН, подложив под силовые губки изоляцию;

Отсоединить разьем АРН;

Поставить две перемычки между возбудителем и стартер-генератором:

А) одна с левого тонкого провода в коробке возбудителя на левый тонкий провод в коробке СТГ;

Б) другая с правого тонкого провода возбудителя на правый тонкий провод СТГ.

КВВ включить принудительно или набором позиций КМ.

Тепловоз с «УСТА» - перемычки:

«+» 10/20 – 10/15

«-» 4/30 – 1/20

2-й способ.

Выключить АВ на АРН и отсоединить разьем;

Выключить АВ «буферные фонари» и ставить перемычку 4/30 – 8/3.

Ток зарядки батареи регулировать включением и выключением тумблерами «буферные фонари» и «номерные знаки».

При включенном компрессоре ток зарядки – 30-40А.

ТЧМ Длужневский Р.А.  

 

 


НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ «САР».

Проверить:

Фишку 2го слева блока БС2;

Перебросить фишку на разьем резервного блока БУВ.

При неисправности блока БС1 (первый слева) и БСК (четвертый слева) –будут большие броски тягового тока - сразу перейти на аварийное возбуждение.

При неисправности блока БС3 (третий слева) – будет очень мала мощность по генератору.

 

Перед пуском дизеля.

 

Давление топлива – не менее 1,5 атм

Давление масла - не менее 0,2 атм.

 

Работа дизеля

 

Давление масла при 1000 об/мин и температуре 80* - не менее 1,3атм.

Перепад давления ФГОМ – 1,5 атм.

Перепад давления ФТОМ – 1,8 атм.

При резком изменении перепада давления масла немедленно остановить дизель.

Произвести осмотр фильтров и картера дизеля.

По прибытию в депо – промывка ФГОМ и замена элементов ФТОМ.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
Температура масла на выходе из дизеля 68-80*С

Максимально допустимая – 87+1,5*С.

Температура воды на выходе из дизеля 70-85*С, но не более 105+1,5*С.

Давление топлива перед топливными насосами не менее 1,5атм на полной мощности.

Величина разряжения на полной мощности 10-100, а на остальных режимах 0-10.

Допускается мелкое (до диаметра 3мм) пузырение в стыках между крышкой цилиндра и фланцем выпускного коллектора, крышкой цилиндра и упорной поверхностью блока (без перехода в просачивание).

Не реже одного раза слить масло из емкости рамы, соединенной с рессивером посредством открытия вентиля.

Давление масла в компрессоре 1,5-5атм.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.