Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 2318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пособие по устранению неисправности
Описание эл. схемы
Неисправности механического и электрического оборудования ТЭП-70 и способы их устранения
ТЧМ Длужневский Р.А.
Полоцк
|
ТЭП – 70
РУ-36, РУ-37, РУ-41, РУ-42 – в эл.схеме с т-за №216
РУ-41, РУ-45, РУ-46 – тепловозы с УСТА.
Автоматические выключатели ТЭП70.
АВ-1 – 5А – управление тепловозом.
При неисправности – в ПУ ø13/7-8 – 13/6. Переходы должны стоять на автомате.
АВ-2 – 10А – управление общее.
При неисправности (запитать контроллер) – в ПУ ø15/2 – 14/12-13 от АВ4 «топливный насос».
АВ-4 – 5А – топливный насос.
Включает контактор топливоподкачивающего насоса КТН
При неисправности (запитать 4/1-3) – в ПУ ø14/12-13 – 15/4 от АВ2.
АВ-5 – 5А – вспомогательные цепи.
При неисправности не будет питания на жалюзи, свисток, тифон, песочницы. Вместо АВ5 можно использовать АВ6 «компрессор».
Для этого – выключить АВ6, в ВВК 4/9-10 – 4/16, включить АВ6.
АВ-6 – 5А – компрессор (на ВВК).
Проверить, есть ли земля в «+» низковольтных цепей и попробовать взять питание от АВ5 (4/9-10 – 4/16). Если выбивает уже оба автомата, то земля в цепях ВСО, РДСО, ВВО или патронов ламп контроля работы компрессора.
Категорически запрещается ставить перемычку из-за выгорания проводов.
|
Если при заглушенном дизеле, при выключении рубильника АБ выбивает АВ6, то земля ВСО.
ВыбиваетАВ6 после запуска и включении КРН, то земля в ВВО.
Выбивает после включения КТК2, то земля в патронах ламп. Н ужно выключить АВ6. Отсоединить «+» провода от катушки КТК1 (провод нижний 1261 и 1276), а от КТК2 (провод 1266). Собрать аналогичную схему включения КТК1 и КТК2 от АВ12 и электрокалорифера.
|
АВ-7 – 5А – электрический тормоз.
АВ-9 – 400А – компрессор.
АВ-10 – 10А – калорифер.
АВ-11 – 10А – топливный насос. На ВВК и обеспечивает защиту цепи эл.двигателя.
АВ-12 – 10А – вентиляция.
АВ-14 – 5А – питание приборов.
АВ-15 – 5А – питание автостопа «50В».
АВ-16 – 5А – питание автостопа «110В».
АВ-18 – 10А – питание ЭПТ.
АВ-19 – 10А – ЭПТ.
АВ-21 – 5А – пожарная сигнализация.
АВ-23 – 16А – прожектор тусклый.
АВ-24 – 16А – прожектор яркий.
АВ-25 – 5А – освещение пульта.
АВ-26 – 5А – освещение кабины.
АВ-27 – 5А – буферные фонари.
АВ-28 – 5А – освещение ВВК.
АВ-29 – 5А – освещение ДП.
АВ-30 – 5А – дежурное освещение ДП.
|
АВ-32 – 5А – освещение подкузовное.
Реле времени тепловоза ТЭП-70.
РВ-1 – разбирает пуск при неудавшемся запуске (12сек).
РВ-2 – отключение поездных контакторов.
РВ-3 – прокачка масла перед пуском (60сек).
РВ-5 – блокировка реле перехода при буксовании.
РВ-6 – пуск компрессора (4сек), 6-10сек.
РВ-8 – отключение контактора КП-7.
РВ-9 – задержка включения КРН.
Электропневматические вентили ТЭП70.
ВВО – воздухоочиститель дизеля.
ВВП – вызов помощника.
ВЖВ – жалюзи воды.
ВЖМ – жалюзи масла.
ВЖТ – жалюзи ЭТ.
ВТН – отключение ряда топливных насосов.
ВП – песочницы.
ВТ-2 – замещение ЭТ при срыве.
ВТ-3 – включение второй ступени нажатия тормозных колодок.
ВУП – ускоритель пуска.
ВЗС-1 – звуковой сигнал «тифон».
|
ВЕ-1 – блокировки пневматического тормоза.
ВСО – осушка воздуха.
ВСО – назначение.
Для удаления влаги из устройств осушки воздуха тормозной системы необходима периодическая продувка сепаратора-осушителя. С этой целью на тепловозе установлен вентиль ВСО обратного действия, питание на катушку которого подается через контакты датчика-реле давления РДСО (1273,1274), замкнутые при давлении выше 8 кгс/см2.
|
При снижении давления до 8 кгс/см2 контакты РДСО размыкаются, катушка ВСО теряет питание, вентиль открывается и происходит продувка.
При остановленном дизеле и давлении ниже 7,5 кгс/см2 напряжение на ВСО подается через контакты контактора КРН (9П, 1270) и реле РУ18 (1270, 1271), поэтому вентиль включен и продувка не происходит.
РДВ – реле давления.
РДВ – расположение и назначение.
Реле давления стоит на правой стенке дизельного помещения вместе с двумя такими же реле.
1-е по счету от первой кабины реле давления блокирует электрический тормоз.
2-е – при падении давления в магистрали ниже 3,5 атм - подает питание на РУ27.
3-е – при экстренном торможении со скорости больше 60 км/час – увеличивает давление в ТЦ на 2 атм через вентиль ВТ3.
Расположение ламп сигнализации на ПУ.
Пом/машиниста Машинист.
НАГРУЗКА НА ТОРМ. РЕЗИСТОРЫ | РЕЗЕРВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | СБРОС НАГРУЗКИ | ЖАЛЮЗИ ЭТ ОТКРЫТЫ | ||
ПОЖАР ЛЕВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ | ПОЖАР ПРАВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ II ВВК | Т0 ВОДЫ И МАСЛА | Предохранитель I тепловозной ВУ | ||
ПЕРЕГРЕВ ЭЛ. КАЛОРИФЕРА | ДАВЛЕНИЕ МАСЛА | НЕТ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ |
|
Клемные рейки.
ВВК с 1 по 10 слева на право
7/1-7 общий «+» на ВВК.
Общий «–» на ВВК.
ПУ с 11 по 23.
15/18-20 общий «+» на ПУ.
Общий «–» на ПУ.
Устранение неисправности в работе схемы
Тепловоза ТЭП – 70.
Управление общее «АВ 2» | 14/11 – 14/12-13 | ||
Управление тепловозом «АВ1» | 13/6 – 13/7 | ||
ТН «АВ4» | 15/1 – 15/2 | ||
УБТ | 13/5 –13/6 | ||
Кн «Пуск дизеля» | 14/15 –14/16 | ||
БД,t воды,масла,РУ5,РЗ,БГП,РМ2 | 2/10 – 2/7-8 | ||
РУ 9 | 15/6 – 15/8 | ||
Блокировка КП 1 – 6 | Провод 777 – провод 789 | ||
Блокировка валоповоротного механизма БВУ | 3/20 – 3/21 | ||
Сработало РУ 7 – переключить «АВ 4» на ПУ. | |||
| 4/1-3 – 3/22-23 | ||
РДМ 3 (0,85 – 1 атм.) | 3/17-18 – 3/20 | ||
РДМ 2 (3 атм.) | 2/3-5 – 2/23 | ||
Жалюзи воды Тум. ТБ на ручное | 15/18-20 – 16/4 | ||
Жалюзи масла Тум. ТБ на ручное | 15/18-20 – 16/7 | ||
МР 6 (БМ) | 7/1-7 – 3/24-25 | ||
Запитать КМ | 15/18-20 – 14/12-13 | ||
Запитать КВВ, КВГ | 2/10 – провод 790, 791 2/15 – провод 790, 791 | ||
ЭПК (КЛУБ-У) | 13/5 –13/4 |
Предохранители в ВВК.
|
|
С «УСТА».
|
НИЗ СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕРХ.
R РБ | R А 1 | ||||||||||||
R РЗ 1 | R ГИ | R Д 1 | R ВВ 2 | ||||||||||
R РЗ 2.1 | R Д 2 | ||||||||||||
R РЗ 2.2 | R С 1.1 | R ВВ 1 | |||||||||||
R РМ 3.1 | R C 1.2 | ||||||||||||
R РМ 3.2 | |||||||||||||
Rv 2 | R РМ 3.3 | R Э 1 | |||||||||||
R Э 2 | R В А | ||||||||||||
R РЗ 3.3 | |||||||||||||
Rv 1 | |||||||||||||
Ш 5 | |||||||||||||
|
Пуск дизеля.
Запуск из кабины №1.
Включаем выключатель ВкБ -- 96В подали в эл. цепи.
Блокировочные ключи КБ1 и КБ2 в положении «кабина №1».
|
Включаем выключатель АВ2 «управление общее».
7/1-7 «+», 1243 Х 2 через контакт «4» ключа КБ1, контакт выключателя АВ2, провод 999, неподвижные контакты КМ, 1017, 1020, кнопка КнЗ «пуск дизеля».
Выключатель АВ4 «топливный насос» включает контактор КТН «топливоподкачивающий насос».
7/1-7 «+», 1243, контакт «2» ключа КБ1, выключатель АВ4 (1085, 1086), ВкА (1086, 1087), тумблер Тб6 (1089, 1090) пультов кабин №2 и 1, зажим 4/1-3, контакт реле РУ6 (1121-1124), катушка КТН.
Контакт КТН (1536, 1537), питание на ЭТН «электродвигатель топливоподкачивающего насоса».
Автоматический выключатель АВ11 «топливный насос» защищает цепи электродвигателя. Расположен в ВВК.
7. Нажимаем кнопку КнЗ «пуск дизеля».
8. Получает питание катушка КМН.
1024, 1025, зажим 3/14-15, контакт реле РУ42 (1030,1031), контакт реле РУ15 (1036,1032), тумблер Тб3 «ручная прокачка масла», 1034, 1035.
Также от кнопки КнЗ – питание на катушку РВ3.
3/14-15, контакт РУ42, 1037, 1039.
Также от кнопки КнЗ – питание на катушку РУ8.
3/14-15, контакт РУ42, 1037, контакт КТН, 1038.
9. Силовой контакт КМН (1539, 1540) – цепь на ЭМН.
Обеспечивается смазка узлов дизеля перед пуском.
10. Вспомогательный контакт КМН (1128, 1129) – цепь на катушку реле времени РВ9. Реле РВ9 своим замыкающим контактом (1114, 1113) готовит цепь на катушку РУ6.
Реле РВ9 своим размыкающим контактом (9П, 1117) разрывает цепь катушки контактора КРН.
Происходит прокачка масла в течении 60сек под контролем РВ3.
|
11. От кнопки КнЗ – катушка РУ8. Включается реле РУ8.
|
Вторым контактом замыкается цепь катушки блок-магнита МР6.
12. Питание на МР6 подается от выключателя АВ4 «топливный насос».
АВ4, контакт ВкА (1086, 1087), тумблерыТб6 двух пультов управления, 4/1-3, 1121, контакт РУ8, 1115, 3/22, БГП «блокировка газового пожаротушения» (1105, 1107), контакт реле РУ7, 1108, 1109, 10Д.
Подача питания на катушку МР6 до включения пускового контактора КД (до просадки напряжения АБ) – обеспечивает надежное включение электромагнита, а значит - надежную подачу топлива при пуске.
13. До истечения 60сек создается давл. 0,5атм и включается реле давления РДМ-3.
Замыкаются собственные контакты (20Д, 19Д) на ВУП «вентиль ускорителя пуска» и КД «контактор пуска дизеля», но аппараты не включаются.
14. Через 60сек замыкается контакт РВ3 и подается питание на КД и ВУП.
Кнопка КнЗ, 1024, 1025, 1030, контакт РУ42, 1037, 1039, контакт РВ3, 1047, 1050, 20Д, контакт РДМ3, 19Д, 13Д, БВУ «валоповоротный механизм», 12Д, 1052, 3/21, 1053, 1054, 1055, 1056.
Вентиль ВУП подает воздух в сервомотор ускорителя пуска, который увеличивает подачу топлива на время пуска.
Контактор КД подключает стартер-генератор СТГ к АБ.
Работая в режиме электродвигателя с последовательным возбуждением, СТГ раскручивает коленвал дизеля.
Вспомогательный контакт КД (796, 797) создает цепь на катушку контактора КВВ (от зажима 4/1-3).
15. Контактор КВВ своим контактом (319, 330) подает напряжение на обмотку возбуждения возбудителя.
По мере увеличения частоты вращения вала дизеля, увеличиваются величина и частота напряжения на зажимах возбудителя.
Это напряжение поступает на БЗВ.
На выходе с БЗВ напряжение пропорционально частоте напряжения (частоте вращения коленвала), поданного на вход блока.
|
При достижении напряжения на катушке 11 – 15В, что соответствует частоте вращения вала дизеля 250 – 300 об/мин, РУ10 включается.
17. Контакт РУ10 замыкает цепь катушек РУ6 и РУ42.
РУ42 и РУ6 получают питание от выключателя АВ4 «топливный насос», по той же цепи, как и МР6, а также параллельно через контакт реле РВ9.
18. Включившись, РУ6 самоблокируется (шунтирует своим контактом контакт РУ10).
С этого момента начинается процесс отключения пусковых устройств.
В дальнейшем РУ6 и РУ42 остаются включенными в течении всего времени работы дизеля и отключаются только при его остановке, тем самым исключая возможность включения пусковых аппаратов при работе дизеля.
Реле РУ42 своим контактом (1030, 1031) размыкает цепь питания
катушек КМН, КД, ВУП, КВВ, РУ8, РВ1, РВ3.
|
Реле РУ42 замыкающим контактом (1117, 1118) подготавливает к
включению контактор регулятора напряжения КРН.
КМН и КД отключились – остановился ЭМН. Отключился от АБ – СТГ.
Разомкнулся контакт РУ8 (1115, 1121).
Питание МР6, РУ6, РУ42 теперь через контакты РДМ4 (0,5атм).
Контакт РУ8 (провод 472) рвет цепь на катушку РУ10.
Неиспр. БД1-6.
Проверить РЗ, РМ2, БГП – если они сработали – перемычка 2/7-8 – 2/10 (если не нашли неиспр. БД).
Горит лампа «сброс нагрузки»
РВ2 включено
Проверить КП1-6
|
Неиспр. БН и РВ2 – поставить перемычку 2/3-4 на верхнюю левую стойку РВ2 (пр 802).
С 1 позиции локомотив не трог. «сброс нагрузки» не горит:
Тумблер ТБ1 перехода ставим на автомат.
На катушке «вперед» - в ПУ 13/6 – 13/1 или 3/10-3/1.
Если катушка сгорела или механическое заедание 13/7 – 13/3 (ТБ на автом.)
Эта перемычка не устраняет неисправность в пальцах КМ, реверсивки, реверсора.
Лампа «СН» загорелась и погасла.
Цепь исправна до КВВ, КВГ.
Проверить положение ПВА. Если он стоит в нормальном положении (включен вверх), то переключить ПВА в аварийное положение.
|
Если все это нормально, то значит неисправен выходной канал возбуждения В у БМУВ и нужно ехать до депо на аврийном возбуждении.
На тепловозах без УСТА в этом случае проверить плотно ли включены ШР у БУВ и БЗВ, а так же исправны ли ЗК КВГ и РК РУ-29, РУ-24 и РУ20 в цепи питания БУВ.
Если в обоих положениях ПВА нет нагрузки, то проверить исправны ли силовые контакты КВВ и КВГ, надежность крепления проводов у них, замкнут ли правый верхний силовой контакт ТП, не сгорел ли ПР-1, не зависли ли щетки у В и ГГ, не замкнуты ли шунты разноименных щеток у В, а также надежность крепления проводов в клеммной коробке В и тонких проводов на клицах у ГГ.
Если все это нормально – неисправен В.
Если перегорел ПР-1, то, возможно, пробиты диоды блока БВГ.
Проверить напряжение на 2/3-5 по срабатыванию РУ-2.
Если РУ-2 выключено, но срабатывает при ручном включении РУ-46 (без УСТА контактора КТ), то значит на 2/3-5 нет напряжения.
В этом случае можно ставить перемычку под ПУ 13/7-8 – 13/4.
Если все включилось и появилась нагрузка, то значит неисправны контакты КБ-1.
Если схема не работает с этой перемычкой – неисправны блок-контакты реверсора Р.
Если он стоит в заданном положении и у него не дует воздух – значит неисправны у него блок-контакты в схеме движения.
В этом случае при невозможности устранить неисправность, можно ставить перемычку:
1-ая кабина - 2/1 – 2/7-8;
2-ая кабина – 2/2 – 2/7-8 или можно 2/3-5 – 2/7-8.
Нет времени на отыскание неисправности.
Следовать на аварийном возбуждении.
При наличии времени попробовать перекинуть разьем БУВ на резервный (слева в ящике, где находится РГН) и перейти на нормальное возбуждение.
|
контрольной лампой проверить напряжение в ВВК на 10/4-5 и 10/12.
3. Если напряжения нет: (в пункте 7 напряжение есть).
проверить предохранитель ПР1(перемычкой по искрению).
Надежность крепления к ПР1 кабелей 300 и 301.
Проверить цепь возбуждения возбудителя по искрению губок КВВ.
4. Искрения на губках КВВ – нет:
зачистить губки;
крепления проводов 319, 330;
надежность контакта в шести сопротивлениях Rвв1 и Rвв2 поочередно обходя перемычкой;
проверить контролькой наличие напряжения между проводом 330 на КВВ и клеммой 1/19-20.
поставить перемычку 1/19-20 – 1/1-6;
проверить перемычкой сопротивления Rва.
вскрыть коробку БВГ (со стороны пом/маш рядом с ЦВС) и проверить надежность крепления проводов, диодов, тиристоров, надежность включения КВГ, крепление кабелей 304 и 305.
Проверить положение тормозного переключателя, у которого верхние правые силовые губки должны быть надежно замкнуты и кабели 311 и 306 надежно присоединены.
Осмотреть щетки и кольца ГГ.
Расположение Ш4 и Ш5
Ш4 под контактором КВГ;
|
Ш5 под БВУ, в ящике где расположены БВУ и АРН (тепловоз без УСТА).
Сброс нагрузки.
Устранение
Поставить перемычку 15/18 – 14/12.
Проверить пальцы КМ (1 и 3), АВ-1 (управление т-зом),УБТ (устрой ство блокировки тормоза), ЭПК, РУ-9, КБ-1, пальцы реверсивной рукоятки КМ.
Устранение
14/12 – 13/1 (вперед).
14/12 – 13/2 (назад).
Неисправность блокировок реверсора.
Устранение
2/1 – 2/7 (вперед).
2/2 – 2/7 (назад).
2. При срабатывании «РМ-2» встает на защелку (защита ВУ и ГГ от внутренних коротких замыканий). РУ-19 – сигнализация включения РМ-2.
|
РМ -2
Предназначено для сброса нагрузки при обрыве любой фазы обмотки статора ГГ, а также при пробое диодов или перегорании предохранителей силовой ВУ.
Катушка РМ-2 подключена к нулевым точкам трехфазных звезд обмотки статора. При нормальной работе, когда на все фазы нагрузка одинакова, катушка РМ –2 обесточена и реле выключено. При обрыве любой фазы обмотки статора, а также при пробое диодов или при перегорании предохранителей силовой ВУ, когда нагрузка на все фазы становится неодинаковой, между нулевыми точками трехфазных звезд возникает разность потенциалов, что вызывает появление тока в катушке РМ-2 и срабатывание реле.
Силовая ВУ имеет 36 диодов, а у каждого диода последовательно с ним включен
плавкий предохранитель с микропереключателем. Кроме этого внутри ВУ смонтированы усилительные печатные платы и установлена электромагнитное реле ТРПУ1.
При перегорании предохранителя ВУ его подпружиненный сигнальный флажок нажимает на кнопку микропереключателя и в кабине на ПУ загорается лампа «Предохранитель ВУ перегорел».
При перегорании двух и более предохранителей с усилительной печатной платы запитывается катушка ТРПУ1, которая при включении от клеммы 2/3-5 запитывает РУ5, еще раз дублируя сброс нагрузки.
Если силовая ВУ не оборудована плавкими предохранителями, то при срабатывании РМ-2 нагружать ГГ запрещается, чтобы не случился пожар, если пробиты диоды ВУ.
Если силовая ВУ оборудована плавкими предохранителями, т.е. на ПУ стоит сигнальная лампа «Предохранитель ВУ перегорел», то при срабатывании РМ-2 для следования до депо можно:
Отсоединить любой провод от клеммы 10/1 или от клеммы 10/2.
Расклинить РУ5.
Нажать кнопку «Отпуск РЗ».
|
Проверить открытие жалюзи и работу вентиляторов.
Блокировки БТП разрывают цепи на МР-6 (блок-магнит),РВ-2, КВГ.
5. При срабатывании РЗ – согласно инструкции.
|
Срабатывание РЗ
КМ на «0». Осмотр – нет задымления – то отключить выключатель РЗ (Вк РЗ2) и нажать кнопку «Отпуск РЗ». Если срабатывания нет, то повреждения в минусе силовых цепей.
Сбросить КМ на «0» и осмотреть ВУ, провода.
Если неисправность не обнаружена, следуем с выключенным Вк Р32.
Если РЗ снова сработал, то замыкание в плюсе силовых цепей. Сбросить на «0», выключить ОМ1-6 и установить высокие позиции.
Если РЗ не сработал – замыкание в плюсе ЭДТ (отключить неисправный).
Если РЗ сработал после отключения всех ОМ – замыкание в плюсе силовых цепей от ВУ к поездным контакторам или тормозным резисторам.
Зарядка АБ
Осуществляется от стартер-генератора СТГ.
СТГ, 1568, 1573, предохранитель ПР5, диод ДЗБ, резистор RзБ, предохранитель ПР4, 1551, шунт Ш3, выключатель ВкБ, аккумуляторная батарея БА, выключатель ВкБ, 1569, стартер-генератор СТГ.
Регулятор напряжения АРН поддерживает напряжение стартер-генератора СТГ равным 11063В во всем диапазоне изменения частоты вращения и тока нагрузки.
Резистор RзБ ограничивает ток заряда батареи.
Диод ДЗБ исключает возможность протекание тока аккумуляторной батареи в цепь якоря стартер-генератора, когда напряжение на его зажимах ниже, чем на зажимах батареи.
Параллельно диоду ДЗБ включены две сигнальные лампы ЛС11 «нет заряда батареи», установленные на обоих пультах управления.
|
При протекании зарядного тока диод ДЗБ открыт, падение напряжения на нем незначительное, поэтому лампы не горят.
При отказе АРН (с т-за 216) отключить фишку АРН, выключить АВ 27 (буферные фонари),поставить перемычку 4/30- 8/3 и включением буферов на ПУ – регулировать величину зарядки АБ в зависимости от оборотов коленвала дизеля.
Можно выйти из положения и следующими способами.
Возбуждение СТГ при выходе из строя АРН
1-й способ.
Заклинить КРН, подложив под силовые губки изоляцию;
Отсоединить разьем АРН;
Поставить две перемычки между возбудителем и стартер-генератором:
А) одна с левого тонкого провода в коробке возбудителя на левый тонкий провод в коробке СТГ;
Б) другая с правого тонкого провода возбудителя на правый тонкий провод СТГ.
КВВ включить принудительно или набором позиций КМ.
Тепловоз с «УСТА» - перемычки:
«+» 10/20 – 10/15
«-» 4/30 – 1/20
2-й способ.
Выключить АВ на АРН и отсоединить разьем;
Выключить АВ «буферные фонари» и ставить перемычку 4/30 – 8/3.
Ток зарядки батареи регулировать включением и выключением тумблерами «буферные фонари» и «номерные знаки».
При включенном компрессоре ток зарядки – 30-40А.
|
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ «САР».
Проверить:
Фишку 2го слева блока БС2;
Перебросить фишку на разьем резервного блока БУВ.
При неисправности блока БС1 (первый слева) и БСК (четвертый слева) –будут большие броски тягового тока - сразу перейти на аварийное возбуждение.
При неисправности блока БС3 (третий слева) – будет очень мала мощность по генератору.
Перед пуском дизеля.
Давление топлива – не менее 1,5 атм
Давление масла - не менее 0,2 атм.
Работа дизеля
Давление масла при 1000 об/мин и температуре 80* - не менее 1,3атм.
Перепад давления ФГОМ – 1,5 атм.
Перепад давления ФТОМ – 1,8 атм.
При резком изменении перепада давления масла немедленно остановить дизель.
Произвести осмотр фильтров и картера дизеля.
По прибытию в депо – промывка ФГОМ и замена элементов ФТОМ.
|
Максимально допустимая – 87+1,5*С.
Температура воды на выходе из дизеля 70-85*С, но не более 105+1,5*С.
Давление топлива перед топливными насосами не менее 1,5атм на полной мощности.
Величина разряжения на полной мощности 10-100, а на остальных режимах 0-10.
Допускается мелкое (до диаметра 3мм) пузырение в стыках между крышкой цилиндра и фланцем выпускного коллектора, крышкой цилиндра и упорной поверхностью блока (без перехода в просачивание).
Не реже одного раза слить масло из емкости рамы, соединенной с рессивером посредством открытия вентиля.
Давление масла в компрессоре 1,5-5атм.
Пособие по устранению неисправности
Описание эл. схемы
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!