Анализ развивающей предметно-пространственной среды по формированию элементарных математических представлений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды по формированию элементарных математических представлений

2020-12-06 509
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по формированию элементарных математических представлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для анализа:

1. Какие виды игр представлены на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей: игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени.

2. Разнообразие счетного и наглядного материала: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; природный материал для счета; комплекты цифр и т.д.

3. Есть ли в математическом центре занимательный материал математического содержания: задачи–шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки; математические считалки;

4. Какие математические развивающие, логические игры, соответствующие возрасту детей представлены (игры Никитина, рамки-вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г.

Протокол анализа образовательной деятельности по речевому развитию в ДОО

Возрастная группа___________

Вид занятия__________________

Интеграция образовательных областей____________________________

Форма организации _______________________________________________

Параметры анализа Комментарии
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? Образовательны е: Развивающие: Воспитательные:

Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности

Внешний вид воспитателя  
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами  

Методика проведения образовательной деятельности:

Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы организовать детей в начале занятия:  
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач:    
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия:    
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям?    

Деятельность детей

Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость  
Сохранение интереса детей на протяжении всей деятельности  
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения   - самостоятельность   - сознательная дисциплина  
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий  
Качество усвоения материала детьми  

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи детей

Дошкольного возраста

Вопросы для анализа:

1. Наличие различных материалов: художественная литература – несколько книг одного наименования и автора разных издательств; иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и с художественной литературой.

2. Наличие тематических выставок и сменяемость материалов.

3. Наличие детской литературы в группе.

4. Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров и соответствие их содержания возрастной группе, театрализованные игры.

5. Наличие разнообразных дидактических и настольно-печатных игр.

6. Наличие методической литературы по развитию речи в группе и методическом кабинете (записать).

7.  Наличие пособий для занятий: картотека дидактических игр по развитию речи, подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок.

8. Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  12. 11. 2020г. Протокол анализа образовательной деятельности по экологическому образованию

Дошкольников в ДОО

Возрастная группа___________

Вид занятия__________________

Интеграция образовательных областей____________________________

Форма организации ООД __________________________________________________________

Параметры анализа Комментарии
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? Образовательны е: Развивающие: Воспитательные:

Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности

Внешний вид воспитателя  
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами  

Методика проведения образовательной деятельности:

Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы организовать детей в начале занятия:  
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач:      
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия:    
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям?    

Деятельность детей

Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость  
Сохранение интереса детей  
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения   - самостоятельность   - сознательная дисциплина  
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий  
Качество усвоения материала детьми  

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.