Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол анализа образовательной деятельности в ДОО
Возрастная группа___________
Вид занятия__________________
Интеграция образовательных областей____________________________
Форма организации ООД __________________________________________________________________
Параметры анализа | Комментарии |
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? | Образовательны е: Развивающие: Воспитательные: |
Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности | Внешний вид воспитателя |
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами | |
Методика проведения образовательной деятельности: | Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы организовать детей в начале занятия: |
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач: | |
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия: | |
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям? | |
Деятельность детей на занятии | Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость |
Сохранение интереса детей на протяжении всего занятия | |
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения - самостоятельность - сознательная дисциплина | |
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий | |
Качество усвоения материала детьми на занятии |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол анализ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений
|
Дата: 10.11.2020
Возрастная группа: _________
Интеграция образовательных областей______________________________________
Форма организации занятия_______________________________________________
Вопросы анализа | Комментарии |
Программное содержание занятия (соответствует ли оно программе и возможностям детей) | |
Наличие познавательных, образовательных задач | |
Структурные части занятия, их целесообразность, роль каждой части в решении программных задач, длительность по времени | |
Какие методы и приемы обучения использовал воспитатель в каждой части занятия: | Вводная часть: Основная часть: Заключительная: |
Какой дидактический материал использовал воспитатель, эстетика его оформления | |
Какие игровые приемы использовал воспитатель | |
Какие приемы развивающего обучения использовал воспитатель | |
Речь воспитателя и детей, точность использования воспитателем математической терминологии | |
Какую индивидуальную работу проводил воспитатель на занятии | |
Как проявлялись умственные способности детей (умение мыслить, анализировать, делать выводы, сравнивать, классифицировать и т.д.) | |
Какие приемы на занятии использует воспитатель для формирования умственных способностей детей | |
Усвоение детьми программного материала | |
Аккуратность, точность выполнения задания | |
Внимание, доведение начатого дела до конца | |
Бережное отношение к пособиям | |
Самостоятельность, активность | |
Привлечение детей к анализу занятия | |
Выводы
|
Психологический анализ ООД
Возрастная группа _________________________ Количество детей _______________________
Воспитатель: ______________________________
Вопросы к анализу | Комментарии |
Психологический анализ учебной деятельности детей. | |
Активная позиция детей. Позитивное отношение детей к воспитателю, преобладающее настроение детей. | |
Психологическая оценка ООД: - уровень организации (психологический настрой, использование игровых организационных моментов); - соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем (преобладание речи воспитателя, речи детей, равное соотношение); - соответствие форм и методов возрастным психологическим особенностям детей (учёт инд. и психол. особенностей детей) | |
Психологический анализ деятельности воспитателя: - наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе) - коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) - внешний облик воспитателя (поза, мимика, вкус и стиль в одежде, прическе) |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!