Г. Наблюдение и анализ ООД по формированию элементарных математических представлений (по видеофрагментам) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Г. Наблюдение и анализ ООД по формированию элементарных математических представлений (по видеофрагментам)

2020-12-06 142
Г. Наблюдение и анализ ООД по формированию элементарных математических представлений (по видеофрагментам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протокол анализа образовательной деятельности в ДОО

Возрастная группа___________

Вид занятия__________________

Интеграция образовательных областей____________________________

Форма организации ООД __________________________________________________________________

Параметры анализа Комментарии
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? Образовательны е: Развивающие: Воспитательные:

Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности

Внешний вид воспитателя  
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами  

Методика проведения образовательной деятельности:

Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы   организовать детей в начале занятия:  
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач:    
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия:    
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям?    

Деятельность детей на занятии

Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость    
Сохранение интереса детей на протяжении всего занятия  
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения   - самостоятельность   - сознательная дисциплина  
  Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий  
  Качество усвоения материала детьми на занятии  

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол анализ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений

Дата: 10.11.2020                                                                

Возрастная группа: _________

Интеграция образовательных областей______________________________________ 

Форма организации занятия_______________________________________________

Вопросы анализа Комментарии
Программное содержание занятия (соответствует ли оно программе и возможностям детей)  
Наличие познавательных, образовательных задач    
Структурные части занятия, их целесообразность, роль каждой части в решении программных задач, длительность по времени  
Какие методы и приемы обучения использовал воспитатель в каждой части занятия: Вводная часть:   Основная часть:   Заключительная:    
Какой дидактический материал использовал воспитатель, эстетика его оформления  
Какие игровые приемы использовал воспитатель  
Какие приемы развивающего обучения использовал воспитатель  
Речь воспитателя и детей, точность использования воспитателем математической терминологии  
Какую индивидуальную работу проводил воспитатель на занятии  
Как проявлялись умственные способности детей (умение мыслить, анализировать, делать выводы, сравнивать, классифицировать и т.д.)  
Какие приемы  на занятии  использует воспитатель для  формирования умственных способностей детей  
Усвоение детьми программного материала  
Аккуратность, точность выполнения задания  
Внимание, доведение начатого дела до конца  
Бережное отношение к пособиям  
Самостоятельность, активность  
Привлечение детей к анализу занятия  

Выводы

 

 

Психологический анализ ООД

Возрастная группа _________________________ Количество детей _______________________

Воспитатель: ______________________________

 

Вопросы к анализу Комментарии
Психологический анализ учебной деятельности детей.    
Активная позиция детей. Позитивное отношение детей к воспитателю, преобладающее настроение детей.    
Психологическая оценка ООД: - уровень организации (психологический настрой, использование игровых организационных моментов);   - соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем (преобладание речи воспитателя, речи детей, равное соотношение);   - соответствие форм и методов возрастным психологическим особенностям детей (учёт инд. и психол. особенностей детей)  
Психологический анализ деятельности воспитателя: - наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе)   - коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком)     - внешний облик воспитателя (поза, мимика, вкус и стиль в одежде, прическе)  

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.