Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- остановить дизель
- выключить рубильник АБ и автоматы
- переключить на резервный комплект УОИ
Дизель работает не ровно на холостых оборотах
- проверить ход реек ТНВД
- проверить механизм отключения цилиндров(возможно один из штоков не опустился)
- неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или сбит зазор между датчиком и маховиком
* Включить для данной секции тумблер «Холостой ход» и проследовать в депо
Дизель работает не ровно под нагрузкой
- проверить ход реек ТНВД
- проверить механизм отключения цилиндров(возможно один из штоков не опустился)
- выключить автоматы и рубильник АБ
- отсоединить от соединительной коробки ЭРД датчик положения рейки разъём Х2
Дизель глохнет при постановке на 1-ю ПКМ
- Проверить механизм отключения цилиндров
- в окне «Основной кадр» на ДМ выбрать «Регулятор мощности» и далее подпункт «Настройка регулятора»
- проконтролировать отсутствие признака ограничения подачи топлива по наддуву(если наступит ограничение индикатор будет светиться красным)
- выключить автоматы и рубильник АБ
- отстыковать от соединительной коробки ЭРД датчик давления наддува разъём Х5
Дизель не развивает мощность
2.14.1. по причине неисправности дизеля и ЭРД:
- проверить механизм отключения цилиндров(шток должен полностью войти в лоток)
- проверить плавность хода реек ТНВД
- согласно пункту 2.13. отключить датчик давления наддува
- согласно пункту 2.12. отключить датчик положения рейки
- согласно пункту 2.7. отключить датчик давления масла
- на позиции на которой наступает ограничение по мощности проверить наличие зазора под винтом упора привода реек
2.14.2. по причине неисправности МСУ-ТП и системы возбуждения:
|
- перезагрузить систему МСУ-ТП
- если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ
- перейти на аварийное возбуждение генератора
* Порядок перехода на аварийное возбуждение:
- установить контроллер на нулевую позицию
- в центральной ВВК перевести рубильник QS4 в положение «Аварийное возбуждение»
Дизель идёт «в разнос»
- буксование; при реальной потери сцепления колеса с рельсом, вследствие уменьшения нагрузки на генератор происходит увеличение частоты вращения до предельной
- перезагрузить систему МСУ-ТП
Режим тяги
Не собирается схема тяги
Не разворачивается реверсор
- На ДМ выбрать «Диагностика» - «УСО» - «Дискретные выходы» - «Х9»
- проконтролировать разрешение компьютера(наличие в столбце «состояние» цифры «1») на включение катушки реверсора, согласно заданному направлению
- если разрешение выдаётся, но реверсор не переключился, перейти на резервный полукомплект УОИ или перевести реверсор вручную
- если разрешение не выдаётся (в столбце «состояние» цифра «0»):
1. Система не зафиксировала переключатель направления – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ
2. Система не зафиксировала включение тумблера «Движение» или ключа ЭПК-150 – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!