Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РУКОВОДСТВО
Для локомотивных бригад по устранению неисправностей на тепловозах серии 2ТЭ116У(УМ)
Санкт – Петербург
2012
Содержание
№п / п. | Тема | Стр. |
1 | Перечень сокращений | 3 |
2 | Начало работы | 6 |
3 | Запуск ДВС и его работа | 13 |
4 | Режим тяги | 20 |
5 | Прочие неисправности | 27 |
6 | Расположение электрооборудования | 33 |
7 | Система МСУ-ТП | 38 |
Введение
В основу алгоритма работы системы МСУ-ТП(микропроцессорной системы управления электрической передачей тепловоза с поосным регулированием касательной силы тяги) заложен алгоритм работы электрической схемы серийного тепловоза 2ТЭ116. Это проявляется в логике срабатывания электрических аппаратов и работе системы автоматического регулирования с объединенным регулятором частоты вращения и мощности. Иными словами говоря, чтобы, к примеру, включить вентиль катушки реверсора «Вперед» на обычном тепловозе 2ТЭ116, необходимо установить рукоятку реверсивного переключателя в положение «Вперед», включить тумблеры «Управление тепловозом», «Движение» и включить ЭПК, тем самым создаётся цепь питания на катушку вентиля реверсора «Вперед». В случае с тепловозом 2ТЭ116У(УМ) большинство электрических цепей заменены микропроцессорными и полупроводниковыми элементами, объединенных управляющей программой, по этому, чтобы включить катушку реверсора «Вперед» система должна зафиксировать признак перевода тумблера реверсивного переключателя, включение тумблера «Движение», включение ключа ЭПК-150 и тогда компьютер выдаст разрешение на включение катушки.
Руководство составили:
Мастер КИП и АЛСН ТЧР-9 Чуб Ф.Ю.
Бригадир КИП и АЛСН ТЧР-9 Пантюхов Д.В.
|
Перечень сокращений
МСУ-ТП - микропроцессорная система управления тепловоза 2ТЭ116У
ПО - программное обеспечение
БК - блок компьютера
УСО - устройство связи с объектом
САРТ - система автоматического регулирования температуры
БУ - блок управления
ДМ - дисплейный модуль
ДП - дизельное помещение
ДГУ - дизель-генераторная установка
ТНВД - топливный насос высокого давления
U1 (ВВУ) - высоковольтная выпрямительная установка
U6 (УОИ) - устройство обработки информации
U7 (ДМ) - дисплейный модуль
U44 (ИТ) - измеритель температурный
U45 (КМ) - контроллер машиниста
U4, U5 (ВДУ) - стабилизатор постоянного тока
U2 (БВК) - блок выпрямителей кремниевых
U9 (ЭРД) - электронный регулятор дизеля
U16(БПС-У) – блок пожарной сигнализации и управления
U17- U42 (ПН1) - преобразователь напряжения измерительный
Обозначение | Назначение | Старое обозначение | |
КМ1,2,3,4,5,6 | Контакторы поездные | П1,2,3,4,5,6 | |
КМ7 | Контактор возбуждения реостатного тормоза | Т | |
КМ8 | Контакторы ослабления поля | ВШ2 | |
КМ9 | ВШ1 | ||
КМ10 (ВВ) | Контактор возбуждения возбудителя | ВВ | |
КМ11 (КВ) | Контактор возбуждения генератора | КВ | |
КМ12 (КРН) | Контактор заряда АБ от внешнего источника | КРН | |
КМ13 | Контактор аварийного возбуждения | КАВ | |
КМ14, 15,16,17 | Контакторы мотор-вентиляторов охлаждения дизеля | К 1,2,3,4 | |
КМ18 | Контактор масляного насоса | КМН | |
КМ19 | Контактор топливного насоса | КТН | |
КМ20 | Контактор параллельности АБ | Д1 | |
КМ21 | Контактор стартера | Д2 | |
КМ22 | Контактор генератора 110В | КРН | |
КМ23 | Контактор включения 1-й ступени компрессора | КДК | |
КМ24 | Контактор включения 2-й ступени компрессора | КУДК | |
КМ25 | Контактор калорифера | КК | |
К1 | Реле аварийного возбуждения | ||
К2 | Реле РДК | РДК | |
К3 | Реле датчика обрыва тормозной магистрали | РУ1 | |
К4 | Реле песочниц | ||
К5 | Реле измерения сопротивления изоляции | ||
К6 | Реле контроля тяги | ||
К7 | Реле ручного пуска | ||
К8 | |||
К9 | Реле датчика валоповоротного устройства | ||
К10 | Реле датчика разрешения пуска дизеля | ||
К11 | Реле датчика защиты дизеля по маслу | РУ9, РУ10 | |
К12 | Реле дифманометра | РУ3 | |
К13 | Реле отключения песочниц (от КЛУБа) | ||
К14 | Резерв | ||
К15 | Резерв | ||
К18 | Реле УБТ (при включении блокировки 367 определяет, какая секция будет ведущей) | ||
К19 | Реле питания МСУ. Оно включается, когда МСУ-ТП (т.е. компьютер) включается на один комплект УСО, а отключается при переключении его на другой комплект. Это реле подключает электрические аппараты тепловоза к активному в данный момент комплекту УСО. | ||
К20 | Реле управления контакторами пуска при ручном запуске | ||
КТ1 | Реле времени компрессора | ||
SF1 | Автоматический выключатель (АВ) «Радиостанция» | ||
SF2 | АВ «Пожарная сигнализация» | ||
SF3 | АВ «Питание КЛУБ-У» | ||
SF4 | АВ «Клуб ТСКБМ» | ||
SF5 | АВ «50В на ТСКБМ» | ||
SF6 | АВ «МСУ ТП» (т.е. компьютер) | ||
SF7 | АВ «Дисплей» | ||
SF8 | АВ «Дизель» | ||
SF9 | АВ «Возбуждение» | ||
SF10 | АВ «Возбудитель» | ||
SF11 | АВ «Охлаждение дизеля» | ||
SF12 | АВ «Генератор 110В» | ||
SF13 | АВ «Вентилятор кузова» | ||
SF14 | АВ «Топливный насос» | ||
SF15 | АВ «Компрессор» | ||
SF16 | АВ «Прожектор» | ||
SF17 | АВ «Стеклоочистители» | ||
SF18 | АВ «Кондиционер» | ||
SF19 | АВ «Обогрев стёкол» | ||
SF20 | АВ «Бытовые приборы» | ||
SF21 | АВ «Управление общее» | ||
SF22 | АВ «Калорифер» | ||
SF23 | АВ «Освещение» | ||
QF1 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М11» | Вода | |
QF2 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М12» | Вода | |
QF3 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М13» | Масло | |
QF4 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М14» | Масло | |
QF5 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М15» | Передней тележки | |
QF6 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М16» | Задней тележки | |
QF7 | АВ «Мотор вентилятора выпрямительной установки М17» | Выпрямительной установки | |
QF8 | АВ «Масляный насос» | ||
QF9 | АВ «Генератор 110В» | ||
QF10 | АВ «Компрессор» | ||
SQ1 | Устройство блокировки тормоза | ||
SQ2 | Блокировка шкафа холодильника | ||
SQ3 | Блокировка двери ВВК | ||
SQ4 | Блокировка жалюзи электрического тормоза1,2
| ||
SQ5 | |||
QS1 | Рубильник АБ | ||
QS2 | Реверсор | ||
QS3 | Тормозной переключатель | ||
QS4 | Рубильник аварийного возбуждения | ||
SA1-6 | Отключатели моторов | ||
SA7 | Движение | ||
SA8 | Управление (ключ) | ||
SA9 | Тумблер автостопа | ||
SA10 | Тумблер нагружения на водяной реостат или на собственные тормозные резисторы | ||
SA11 | Холостой ход 1-й секции | ||
SA12 | Холостой ход 2-й секции | ||
SA13 | Тумблер проверки изоляции низковольтных цепей | ||
SA14 | Дизель. Ручной пуск | ||
S | Кран машииста | ||
Y1 | Вентиль жалюзи электродинамического тормоза | ||
Y2 | Вентиль блокировки пневматического тормоза при включении электродинамического тормоза | ||
Y3 | Вентиль замещения электродинамического тормоза | ||
Y4 | Вентиль вентилятора кузова | ||
Y5 | Вентиль разгрузочный компрессора | ||
Y6 | Тифон | ||
Y7 | Свисток | ||
Y8 |
Вентили песочниц | ||
Y9 | |||
Y10 | |||
Y11 | |||
Y12 | Вентиль вызова помощника | ||
Y13 | Вентиль аварийной остановки дизеля | ||
Y14 | Вентиль отключения ряда топливных насосов | ||
Y15 | Вентиль МВ1 и верхние жалюзи | ||
Y16 | Вентиль МВ2 и верхние жалюзи | ||
Y17 | Вентиль МВ3 и верхние жалюзи | ||
Y18 | Вентиль МВ4 и верхние жалюзи | ||
Y19 | Боковые жалюзи правые | ||
Y20 | Боковые жалюзи левые | ||
Y24 | Клапан ЭПВ266-1 (комплект КЛУБ-У) | ||
Y25 | Электропневматический клапан автостопа | ||
A1-SQ | Датчик валоповоротного устройства | Пусковое | |
A1-SP3 | Датчик давления масла (0,03 МПа) | Рабочее | |
A1-SP1 | Датчик давления масла (0,05 МПа) | 12-15поз | |
A1-SP2 | Датчик давления масла (0,15 МПа) | Пробой газа | |
A1-SL | Дифманометр |
Начало работы
Перед запуском ДГУ при включенных автоматах SF6 «МСУ-ТП» и SF7 «Дисплей» могут появится следующие тревожные сообщения:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!