Использование дидактических игр для развития фонематических процессов у дошкольников на занятиях воспитателя — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Использование дидактических игр для развития фонематических процессов у дошкольников на занятиях воспитателя

2020-11-19 102
Использование дидактических игр для развития фонематических процессов у дошкольников на занятиях воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кощеева О.В. (Саратов)

Использование фонетической ритмики для развития речи детей раннего возраста

Крючков В.П., (Саратов), Муллаева Я.Ю. (г. Сан-Хосе, США)

Система логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в США и в России

Куракина Л.М. (Балаково)

Логопедические технологии по формированию и систематизации атрибутивного словаря старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Паршенкова Е.Н., Щудрина И.В. (Шуя)

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями дошкольников с речевыми нарушениями как условие эффективности коррекционной работы

Понамарева Т.А (Балаково)

Использование игровых техник в коррекции речевых нарушений

Попкова Е.Н. (Саратов)

Развитие связной речи у школьников с нарушениями интеллекта

Потемкина О.А. (Саратов)

Формирование слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страмилова С.Ю. (Энгельс)

Развитие коммуникативной функции речи у детей с расстройством аутистического спектра

Темаева И.В. (Саратов)

Нормативно-правовые изменения в организации логопедической помощи в условиях дошкольной образовательной организации.

Терешина М.Ю. (Балашов)

Использование нетрадиционных методов на логопедических занятиях по формированию лексико-грамматического строя речи

Чуприкова Н.А. (Энгельс)

Проблемы качества коррекционно-развивающей деятельности в учреждениях психолого-логопедического профиля.

Шайдулина Н.Г. (Саратов)

Кинезиологический подход в преодолении речевых нарушений у детей с ОВЗ

Юшкина И.В. (Москва)

Образовательные потребности подростков с дислексией

Якунина О.В. (Саратов)

Специфика работы над связной речью старших дошкольников с РАС

 

Секция 5.

Инновационные технологии в дошкольном образовании детей

С ограниченными возможностями здоровья

Модераторы: к.соц.н., доцент В.О. Скворцова

к.пед.н., доцент Л.В. Мясникова

 

Богочева Д.С. (Саратов)

Проектирование системы оценки качества образовательного процесса в дошкольной организации

Борисова А.Е. (Саратов)

Особенности организации коррекционно-развивающей помощи в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

Бурцева Н.А. (Балаково)

Развитие тактильных восприятий у детей со зрительной патологией при использовании пособия «Собери транспорт»

Веселовская Е.В. (Балаково)

Метод Фокальных объектов в формировании познавательного развития детей с ОВЗ

Горина Л.В., Иванова О.В. (Саратов)

Формирование готовности семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к социальному партнёрству с дошкольной образовательной организацией

Григорян Э.Г. (Балаково)

Проблема исследования внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Дрозденко Т.В. (Балаково)

Развитие мелкой моторики у детей с синдромом Дауна

Ерохина Т.В. (Балашов)

Использование фольклора в коррекционной работе на физкультурных занятиях

Кайряк Н.М., Носова Р.М. (Саратов)

Система работы психолого-педагогического консилиума в ДОУ компенсирующей направленности

Казаева Е.Г., Барабонина Н.В., Теслюк М.И.(Балаково)

Применение Даров Фребеля при организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ

Князева Е.А. (Балаково)

Исследование особенностей эмоциональной сферы личности старших дошкольников с задержкой психического развития

Кривошеева И.О. (Саратов)

Оказание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Саратовской области

Кулакова И.А. (Ершов)

Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Курылева С.В. (Вольск)

Интерактивные технологии: их отбор и применение в системе коррекционной работы в ДОУ

Куценко О.А. (Балаково)

Развитие зрительной координации у детей с нарушением зрения по средствам использования игр Воскобовича

Лисина Е.В., Косенкова И.В. (Балаково)

Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в процессе воспитания детей с нарушением зрения

Максимович М.А., Коптева Н.О. (Энгельс)

Внедрение дидактического комплекса «Сенсорика -7» в работу дошкольной образовательной организации (из опыта работы педагога-психолога и учителя-дефектолога)

Мельникова Н.А. (Балаково)

Использование игр В.В. Воскобовича в развитии эмоциональной сферы у детей с РАС

Немцова Н.Н. (Балаково)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.