Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мамедова И.О. (Баку, Азербайджан)
Социальная политика Азербайджанской Республики по отношению к детям с особыми образовательными потребностями
Мягкова Т.М. (Рязань)
Атлас медицинских профессий для лиц с особыми образовательными потребностями – практическое значение для системы непрерывной профориентации в медицинском образовании
Обуховская Е.А., Крюковская Н.В. (Гродно, Беларусь)
Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями
Ожиганова М.В. (Екатеринбург)
Проблемы реализации права на образование лицами с особыми потребностями
Павлюк В.С. (Саратов)
Социализация детей с интеллектуальной недостаточностью после окончания школы
Пяткина Е.С.(Саратов)
Система реабилитационной помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья в саратовской области
Рыжкова Е.С., Горенкова Е.Г. (Саратов)
Психологическое сопровождение социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья
Сайфуллина Е.Ю., Фокин С.Н. (Саратов)
Профессионально-трудовая реабилитация и профориентация обучающихся
С ограниченными возможностями здоровья
Самсонова О.П. (Саратов)
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с РАС
Силютина Н.Г.
Диагностика эмоционального интеллекта у детей с умственной отсталостью
Смирнова Н.А. (Саратов)
Роль семьи в процессе реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья трудоспособного возраста
Старикова А.Ю. (Саратов)
Значение информационных технологий в процессе обучения и социальной реабилитации детей с ОВЗ
|
Урусова О.И. (Гродно)
Формирование и развитие социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями
Хмелькова О.В. (Саратов)
Мониторинг адаптационной готовности личности в переходные (критические) периоды обучения
Чебанова М.Я. (Саратов)
Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья посредствам раскрытия творческого потенциала
Чекалина Л.Н., Мирошниченко И.Н. (Саратов)
Социализация детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Черникова Е.В. (Тирасполь)
Особенности направлений волонтерской социально-педагогической деятельности в молодежной среде
Чумикова К.Ю., Мареева М.Я. (Саратов)
Инновационные процессы в социальном образовании
Шамина К.А. (Саратов)
Актуальные аспекты социализации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Шафиева О.К., Мирошниченко Н.Б. (Саратов)
Социально-средовая адаптация, как процесс и результат приспособления субъекта к объектам жизнедеятельности и овладения навыками самостоятельного жизнеобеспечения, пользования гражданскими правами
Шутова Н.В., Баранова Ю.М. (Н. Новгород)
Сравнительный анализ жизненных перспектив родителей, воспитывающих детей с разными вариантами развития (на примере нормотипичных и детей с ОВЗ)
Щетинина Е.Б., Басистова М.А. (Саратов)
Коррекционно-развивающий потенциал творческой деятельности в практике специалиста по реабилитационной работе
Янкина О.И., Филоненко А.Г. (Саратов)
Тьюторское сопровождение процессов образования, социализации и реабилитации
Секция 3.
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития
Модераторы: к.психол.н, доцент М.Д. Коновалова
к.пед.н, доцент О.И. Суслова
Бурлакова И.И. (Саратов)
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями к образовательной среде
Воскобойник А.А., Гарипова З.Ф. (Сургут)
Формирование инклюзивной культуры педагогов
|
Данилина Е.В. (Саратов)
Использование персонифицированных подходов в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Зволейко Е.В. (Чита)
О направлениях подготовки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Ильина А.А. (Энгельс)
Учет особых образовательных потребностей студентов с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения в ВУЗе
Казакова В.В. (Саратов)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!