Музыкальная терапия в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Музыкальная терапия в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

2020-11-19 96
Музыкальная терапия в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мамедова И.О. (Баку, Азербайджан)

Социальная политика Азербайджанской Республики по отношению к детям с особыми образовательными потребностями

Мягкова Т.М. (Рязань)

Атлас медицинских профессий для лиц с особыми образовательными потребностями – практическое значение для системы непрерывной профориентации в медицинском образовании

Обуховская Е.А., Крюковская Н.В. (Гродно, Беларусь)

Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями

Ожиганова М.В. (Екатеринбург)

Проблемы реализации права на образование лицами с особыми потребностями

Павлюк В.С. (Саратов)

Социализация детей с интеллектуальной недостаточностью после окончания школы

Пяткина Е.С.(Саратов)

Система реабилитационной помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья в саратовской области

Рыжкова Е.С., Горенкова Е.Г. (Саратов)

Психологическое сопровождение социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья

Сайфуллина Е.Ю., Фокин С.Н. (Саратов)

Профессионально-трудовая реабилитация и профориентация обучающихся

С ограниченными возможностями здоровья

Самсонова О.П. (Саратов)

Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с РАС

Силютина Н.Г.

Диагностика эмоционального интеллекта у детей с умственной отсталостью

Смирнова Н.А. (Саратов)

Роль семьи в процессе реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья трудоспособного возраста

Старикова А.Ю. (Саратов)

Значение информационных технологий в процессе обучения и социальной реабилитации детей с ОВЗ

Урусова О.И. (Гродно)

Формирование и развитие социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями

Хмелькова О.В. (Саратов)

Мониторинг адаптационной готовности личности в переходные (критические) периоды обучения

Чебанова М.Я. (Саратов)

Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья посредствам раскрытия творческого потенциала

Чекалина Л.Н., Мирошниченко И.Н. (Саратов)

Социализация детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Черникова Е.В. (Тирасполь)

Особенности направлений волонтерской социально-педагогической деятельности в молодежной среде

Чумикова К.Ю., Мареева М.Я. (Саратов)

Инновационные процессы в социальном образовании

Шамина К.А. (Саратов)

Актуальные аспекты социализации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Шафиева О.К., Мирошниченко Н.Б. (Саратов)

Социально-средовая адаптация, как процесс и результат приспособления субъекта к объектам жизнедеятельности и овладения навыками самостоятельного жизнеобеспечения, пользования гражданскими правами

Шутова Н.В., Баранова Ю.М. (Н. Новгород)

Сравнительный анализ жизненных перспектив родителей, воспитывающих детей с разными вариантами развития (на примере нормотипичных и детей с ОВЗ)

Щетинина Е.Б., Басистова М.А. (Саратов)

Коррекционно-развивающий потенциал творческой деятельности в практике специалиста по реабилитационной работе

Янкина О.И., Филоненко А.Г. (Саратов)

Тьюторское сопровождение процессов образования, социализации и реабилитации

 

Секция 3.

Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития

Модераторы: к.психол.н, доцент М.Д. Коновалова

к.пед.н, доцент О.И. Суслова

Бурлакова И.И. (Саратов)

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями к образовательной среде

Воскобойник А.А., Гарипова З.Ф. (Сургут)

Формирование инклюзивной культуры педагогов

Данилина Е.В. (Саратов)

Использование персонифицированных подходов в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Зволейко Е.В. (Чита)

О направлениях подготовки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Ильина А.А. (Энгельс)

Учет особых образовательных потребностей студентов с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения в ВУЗе

Казакова В.В. (Саратов)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.