Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-19 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коновалова М.Д. (Саратов)
Сравнительный анализ содержательных характеристик личностного самоопределения студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов-активистов
Косолапова О.Н. (Балаково)
Плюсы и минусы инклюзивного образования в дошкольном учреждении глазами практиков
Кузнецова Н.В. (Балаково)
Возможности инклюзивного образования в формировании имиджа современного дошкольного учреждения
Кулемзина Т.В. (Донецк)
О преподавании восстановительной медицины в системе инклюзивного образования
Морева Т.П (Саратов)
Внутренние условия эффективной инклюзии детей с ОВЗ
Панькина В.О., Джулиева А.А. (Саратов)
Проблемы интегрированного обучения и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Полуэктова Л.М., Костюк Л.Ю. (Саратов)
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития
Симаева И.Н. (Калининград)
Социальные представления об инклюзивном образовании родителей детей с нарушениями зрения и перспективы социализации
Свистунова Л.Ю. (Саратов)
Инклюзивное образование, как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Соловьева О.В. (Саратов)
Роль учителя-дефектолога в профессионально-трудовом становлении обучающихся с нарушением интеллекта в условиях общеобразовательной школы
Суслова О.И. (Саратов)
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ
Филипчик Т.Л., Пономарева Е.Н., Митирева Л.Н. (Кузбасс)
Проблемы и риски отсутствия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Фисенко А.А., Коновалова М.Д. (Саратов)
Модель психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в СГУ имени Н.Г. Чернышевского
|
Хруль О.С. (Минск, Беларусь)
Организационно-содержательная модель формирования инклюзивной культуры
у участников образовательного процесса
Цурикова Н.В., Черникова Н.В. (Саратов)
Социокультурная интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде
Щетинина Е.Б. (Саратов)
К вопросу о методической базе исследования формально-динамических характеристик личностного самоопределения студентов с ограниченными возможностями здоровья
Секция 4.
Междисциплинарные аспекты и зучения речевого дизонтогенеза
Модераторы: д.филол.н, профессор В.П. Крючков,
к.пед.н., доцент О.А. Константинова,к.филол.н., доцент О.В. Кощеева
Абдулина Р.Р. (Саратов)
Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста как часть индивидуального логопедического занятия
Алпатова Н.С., Ульянова И.А. (Москва)
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Антипова Ю.Н. (Балаково)
Поздно говорящие дети проблема или норма современного мира
Арапова В.Д. (Саратов)
Развитие навыков речевого общения с помощью компьютерных технологий в условиях очного и дистанционного обучения школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Бочкарева Т.А. (Саратов)
Диагностические методики в логопедии: формальные и содержательные аспекты.
Бурмистрова Е.Д. (Саратов)
Логопедическая работа по преодолению минимальных дизартрических расстройств у дошкольников в условиях стационара
Георгица Е.А. (Саратов)
Использование инновационных технологий в коррекционно-логопедической работе по преодолению ТНР у дошкольников
Гладикова С.А., Мартынова Е.Н., Ашомка И.В. (Саратов)
Биоэнергопластика как средство коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи(ОНР)
Журкина Е.А. (Саратов)
Значение дыхательной опоры в работе над просодическими компонентами речи
|
Канавец О.М., Алпатова Н.С., Ларионова А.В. (Москва)
Развитие речи у детей дошкольного возраста при стертой дизартрии
Кожемякина С.А., Шевцова О.Н. (Ершов)
Формирование коррекционно-логопедической компетентности воспитателей ДОУ: от элементарных фонематических представлений к звуко-слоговому анализу
Каштанова С.Н., Бызова Ю.Д. (Нижний Новгород)
Особенности речевых и неречевых процессов младших школьников с дизорфографией
Константинова О.А. (Саратов)
Условия формирования навыка чтения у школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития: логопедический аспект
Кочеткова С.А., Ульянова Т.В., Зузлова Т.В. (Саратов)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!