Тема 3.5. Технология продвижения результатов совместной деятельности с СОНКО и волонтерами — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 3.5. Технология продвижения результатов совместной деятельности с СОНКО и волонтерами

2020-11-19 810
Тема 3.5. Технология продвижения результатов совместной деятельности с СОНКО и волонтерами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: систематизация знаний о технологии создания и продвижения бренда результатов совместной деятельности СОНКО и волонтерских организациями, а также выработка соответствующих практических рекомендаций.

Задачи:

изучить основы создания и продвижения бренда результатов совместной деятельности с СОНКО и волонтерскими организациями для организации их эффективной работы.

Перечень изучаемых элементов содержания:

Деятельность государственных органов, НКО, движений и отдельных физических лиц в социальной среде, основанная на принципах маркетинга и направлена на достижение целей, связанных с продвижением социальных продуктов;

Технология продвижения социально значимых проблем, где ключевым становится привлечение внимания максимального количества людей и обеспечения воздействия на личность, социальную группу и общество для решения этих проблем.

Cоциальный маркетинг, его особенности:

общественно-полезный характер деятельности некоммерческих организаций и государственных учреждений здравоохранения, образования, спорта, культуры и т.п.;

социальный эффект;

привлечение внимания максимального количества людей и обеспечения воздействия на личность, социальную группу и общество для решения социальных проблем;

сотрудничество организаций между собой для обеспечения максимального социального эффекта;

необходимость создания позитивной репутации для получения внешней поддержки (спонсорство и фандрайзинг).

Основная литература:

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.

2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2006.

3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.

Дополнительная литература:

4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. М.: РИОР, 2010.

5. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. М.: Юрайт, 2018.

Тема 3.6. Технологии взаимодействия с бизнес-организациями и корпоративными донорами

Цель: приобретение практических навыков взаимодействия с бизнес-организациями и корпоративными донорами в целях социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения.

Задачи:

выработать понимание сущности и целей взаимодействия органов власти, НКО и бизнеса в социально-экономическом развитии территорий и повышении качества жизни населения, реализации программ КСО и корпоративного волонтерства

получить практические навыки межсекторного взаимодействия.

Перечень изучаемых элементов содержания:

Понятие, сущность и роль взаимодействия органов власти, НКО и бизнеса в социально-экономическом развитии территорий и повышении качества жизни населения. Примеры на муниципальном, региональном, федеральном уровне.

Основные формы взаимодействия с бизнесом. Лоббирование, его институциональные формы как метод взаимодействия бизнеса и власти. Методы экономического взаимодействия. Особенности сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства. Успешные примеры сотрудничества в области реализации программ корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства.

Основная литература:

1. GR и лоббизм: теория и технологии: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. М.: Издательство Юрайт,2015 (2-ое издание).

Дополнительная литература

2. Тульчинский Г.Л. Бизнес и власть: коммуникации и партнерство. Как это делать в России. Справочники Петербурга. СПб, 2006.

3. Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия / науч. ред. и рук. авт. колл. А.Н. Шохин. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

4. Корпоративное волонтерство в России. От практик — к стандартам. Руководство для менеджера. / Закиев Р., Швец И., Белогурова М. и др. М.: Один за всех, 2018.

5. Решетников О.В. Корпоративное добровольчество: Научно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство «Проспект», 2010.

6. Корпоративное волонтерство в России: оценка состояния и рекомендации по развитию: Аналитический отчет по результатам исследовательского проекта [Электронный ресурс]. URL: https://corpvolunteers.ru/upload/iblock/495/4952a70e372f741fec033c9cb54a2d54.pdf (дата обращения: 06.11.2019)

 

III.4. Дисциплина «Методы оценки эффективности деятельности СОНКО и волонтеров»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.