Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор техники производства зависит от того, какие материалы будут использоваться в качестве носителей рекламной информации. Логотип должен быть универсален, то есть сохраняться при любой технике печати. Хорошее знание техник нанесения логотипа на различные материалы в период разработки проекта поможет избежать многочисленных технических «ловушек».
Вот примерный перечень того, куда обычно наносятся логотипы. Мы классифицировали их в зависимости от техники производства:
Бумажная печать:
«Шапка» документа с реквизитами компании (адрес и пр.) — конверты — визитные карточки — пригласительные билеты — обложка документа — рекламные буклеты компаний — ежегодные отчеты — документы/— факсимильная бумага — счета-фактуры — бланки заказов — бумага для заметок — рекламные календари — афиши — рекламные буклеты в журналах — упаковка продукции компании — картонные стенды-витрины — бэйджи...
Скриннинговая печать:
Майки — рекламные презенты из пластмассы — продукция предприятия — пластиковые стенды-витрины — самоклеящиеся рекламные материалы — стикеры — внутренние и внешние указатели — светящиеся вывески, баннеры — бленкеры — вымпелы — плакаты — транспаранты — предметы мебели.
Компьютерная резка:
Вырезание по контуру на виниловых материалах для рекламы на транспорте — Вырезание по контуру на виниловых материалах для рекламы на вывесках.
Печать (вышивка) на ткани:
Подарочные изделия от лица компании: галстуки — шарфы — носовые платки — униформа, рабочие комбинезоны или другая одежда сотрудников компании.
Информационные носители:
Интернет— диапозитив со звуковым сопровождением — текстовые электронные внутрисетевые документы.
|
Словом, цифровая печать логотипа может осуществляться _на различных материалах.
В чем конкретно заключается задача лого-дизайнера/ художника-графика?
• В создании логотипа?
• В подборе цветовой палитры?
• В разработке целостного образа компании?
• В разработке Web-версии для нанесения на различные
материалы?
• В разработке графической концепции?
• В поиске дистрибьюторов продукции?
• В контроле исполнения заказа?
«Ответы на эти вопросы позволяют правильно составить калькуляцию ваших услуг (см. главу 7).
Сроки исполнения заказа.
• Заказчик точно указывает срок окончания работы над проектом. Ваша задача — определить, сможете ли вы выполнить заказ в указанный срок.
Клиент полагается на ваш опыт и предлагает согласовать сроки исполнения заказа, так как сроки, установленные клиентом, всегда сжаты. Установите срок с запасом рабочего времени на случай возникновения у вас или ваших смежников неожиданных проблем творческого или технического характера.
Для удачного завершения первого этапа остается сделать всего лишь два шага. Во-первых, сразу после окончания совещания вы должны составить протокол и немедленно отправить его клиенту, поскольку именно протокол позволяет создать гармоничный творческий дуэт клиента и дизайнера (см. заметки в конце главы).
Во-вторых, вам необходимо подготовить прейскурант предоставляемых вами услуг (технологическую карту) с детальным перечнем услуг и всех задач, утвержденных в ходе последнего совещания.
Разработанный вами прейскурант на оказание услуг (технологическая карта) должна состоять из двух частей. В первую входят поставленные перед вами задачи с указанием стоимости работ по решению каждой из них. Вторая часть состоит из задач, решение которых возложено на третьих лиц, например смежников или кого-либо из сотрудников компании-заказчика. Для разработки этой части вам необходимо связаться с ними и уточнить стоимость их услуг для внесения в прейскурант для подсчета общей стоимости. Подсчитать стоимость проделанной работы — задача не из легких. Для того чтобы подробнее ознакомиться с данным вопросом, смотрите главу 7.
|
Примечание:
Обсуждение в офисе клиента деталей заказа заняло у вас довольно много времени, вам приходилось часто ездить к нему на совещания, а вопрос об оплате предоставляемых вами услуг все еще не решен. Если вы в ближайшее время не найдете взаимопонимания в финансовых вопросах, то считайте, что вы работали впустую. Такое бывает довольно часто, и далеко не все проекты заканчиваются взаимовыгодным и стабильным сотрудничеством. Предстать перед лицом клиента — это еще не гарантия того, что вы заключите трудовое соглашение. Исходя из поговорки «Что посеешь, то и пожнешь», ваша задача — не только «посеять», то есть продемонстрировать свой профессионализм и подтвердить свою репутацию, но и «пожать плоды». В результате проб и ошибок ваша техника «посева» будет совершенствоваться, а «урожай» станет все более и более изобильным.
Первый этап всегда самый важный. Либо ваше сотрудничество с клиентом на этом заканчивается, либо продолжаете работу над проектом и доводите его до конца. Следует подчеркнуть, что на этом, первом этапе вы, дизайнер, еще ни разу не брали в руки карандаш, чтобы набросать эскиз будущего логотипа, но зато уже составили протокол и технологическую |, карту (прейскурант на оказание услуг), может быть, даже не очень веря в успех... Но будущее покажет.
2 — Начало работы по созданию логотипа., Разработка и создание трех вариантов эскизов будущего логотипа.
Итак, все идет прекрасно, клиент согласился на вашу цену, подтвердив это по факсу или письмом. Теперь можно начинать действовать. Дата ближайшей встречи, на которой вы представите клиенту три варианта эскизов будущего логотипа, уже назначена.
Однако прежде чем с головой погрузиться в это увлекательное и творческое занятие, найдите какую-нибудь папку с | твердой обложкой, откройте ее и вложите туда подписанный клиентом договор, все утвержденные документы, а также табель учета расхода рабочего времени, чтобы знать, сколько времени вы уже затратили на всю эту предварительную работу (см. главу «Стоимость работ по разработке и созданию логотипа»).
|
Дисциплинированность и организованность помогут вам доиграть время.
Теперь перейдем к описанию процесса создания эскизов,будущего логотипа.
Предварительные идеи
Все мысли, приходящие вам в голову до, во время и после совещаний с клиентом, особенно после того, в ходе которого утверждается техническое задание, считаются предварительными идеями, которые вы как можно быстрее записываете в свой блокнот.
Все предварительные, даже спонтанные идеи являются отправной точкой работы. Как правило, это сделанные по старинке карандашные наброски на клочке бумаги, которые служат вектором поиска графического решения, оптимальным образом сочетающего в себе воплощение технического задания и пожеланий заказчика. Ваши творческие способности должны быть направлены на то, чтобы созданный вами логотип в точности соответствовал тому, что написано в техническом задании. Забудьте о том, что нравится лично вам. Единственное, что вы можете сохранить — это особенности вашего дизайнерского стиля.
Иногда идеи приходят быстро, иногда для их воплощения на бумаге требуется какое-то время. "В этом случае необходимо с кем-нибудь посоветоваться либо полистать книги по искусству, живописи, архитектуре, истории промышленности, просмотреть похожие готовые проекты, словом, сделать все возможное, чтобы подобрать различные образы, формы и цвета, которые направят ваше воображение в новое русло. Даже если ваш логотип не имеет отношения к архитектуре, вполне возможно, что хорошая фотография какого-нибудь архитектурного сооружения, запечатлевшая игру теней, вдохновит вас на создание чего-то нового. Владение этим приемом помогает разработать три качественно новых эскиза.
Некоторые секреты этого приема раскрываются в главе «Способы стимуляции творческой фантазии».
Часто случается так, что вы становитесь заложником одной идеи, которая не выходит у вас из головы и от которой вы никак не можете отойти. Ключом к выходу из такой ситуации станет обращение к многообразию образов и тем..
Еще один действенный способ — дать мыслям отстояться, то есть на несколько дней отвлечься, чтобы с новыми силами приступить к работе.
|
Было бы неплохо «персонифицировать» будущий логотип, то есть графический товарный знак компании, производящей копченые окорока, должен включать в себя именно окорок, а не что-либо иное!
Разработка и создание нескольких эскизов будущего логотипа, каждый из которых в полной мере соответствует требованиям технического задания — дело необходимое (см. рисунки). Это даст вам возможность приложения всех своих творческих возможностей и позволит не упустить хорошую идею из-за спешки или нерешительности. Предварительные наброски исчисляются десятками, на них не жалеют времени.
Источником вдохновения могут послужить логотипы других компаний, работающих в том же секторе экономики, что и ваш заказчик. В этом случае ваша задача — создать новый графический товарный знак, не похожий на другие.
Из бесчисленного множества набросков надо выбрать три совершенно разных. При этом следует помнить, что различие цветовой палитры отнюдь не является свидетельством различия дизайнерского замысла.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!