На каких материалах будет распечатываться логотип? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На каких материалах будет распечатываться логотип?

2021-01-29 87
На каких материалах будет распечатываться логотип? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор техники производства зависит от того, какие мате­риалы будут использоваться в качестве носителей рекламной информации. Логотип должен быть универсален, то есть со­храняться при любой технике печати. Хорошее знание техник нанесения логотипа на различные материалы в период разра­ботки проекта поможет избежать многочисленных техничес­ких «ловушек».

Вот примерный перечень того, куда обычно наносятся ло­готипы. Мы классифицировали их в зависимости от техники производства:

Бумажная печать:

«Шапка» документа с реквизитами компании (адрес и пр.) — конверты — визитные карточки — пригласительные билеты — обложка документа — рекламные буклеты компаний — еже­годные отчеты — документы/— факсимильная бумага — счета-фактуры — бланки заказов — бумага для заметок — рекламные календари — афиши — рекламные буклеты в журналах — упаковка продукции компании — картонные стенды-витрины — бэйджи...

Скриннинговая печать:

Майки — рекламные презенты из пластмассы — продукция предприятия — пластиковые стенды-витрины — самоклеящие­ся рекламные материалы — стикеры — внутренние и внешние указатели — светящиеся вывески, баннеры — бленкеры — вым­пелы — плакаты — транспаранты — предметы мебели.

Компьютерная резка:

Вырезание по контуру на виниловых материалах для рек­ламы на транспорте — Вырезание по контуру на виниловых материалах для рекламы на вывесках.

Печать (вышивка) на ткани:

Подарочные изделия от лица компании: галстуки — шарфы — носовые платки — униформа, рабочие комбинезоны или другая одежда сотрудников компании.

Информационные носители:

Интернет— диапозитив со звуковым сопровождением — текстовые электронные внутрисетевые документы.

Словом, цифровая печать логотипа может осуществляться _на различных материалах.

В чем конкретно заключается задача лого-дизайнера/ художника-графика?

• В создании логотипа?

• В подборе цветовой палитры?

• В разработке целостного образа компании?

• В разработке Web-версии для нанесения на различные

материалы?

• В разработке графической концепции?

• В поиске дистрибьюторов продукции?

• В контроле исполнения заказа?

 «Ответы на эти вопросы позволяют правильно составить калькуляцию ваших услуг (см. главу 7).

Сроки исполнения заказа.

• Заказчик точно указывает срок окончания работы над проектом. Ваша задача — определить, сможете ли вы выполнить заказ в указанный срок.

Клиент полагается на ваш опыт и предлагает согласовать сроки исполнения заказа, так как сроки, установ­ленные клиентом, всегда сжаты. Установите срок с запасом рабочего времени на случай возникновения у вас или ваших смежников неожиданных проблем твор­ческого или технического характера.

Для удачного завершения первого этапа остается сделать всего лишь два шага. Во-первых, сразу после окончания сове­щания вы должны составить протокол и немедленно отпра­вить его клиенту, поскольку именно протокол позволяет со­здать гармоничный творческий дуэт клиента и дизайнера (см. заметки в конце главы).

Во-вторых, вам необходимо подготовить прейскурант пре­доставляемых вами услуг (технологическую карту) с деталь­ным перечнем услуг и всех задач, утвержденных в ходе после­днего совещания.

Разработанный вами прейскурант на оказание услуг (техно­логическая карта) должна состоять из двух частей. В первую входят поставленные перед вами задачи с указанием стоимо­сти работ по решению каждой из них. Вторая часть состоит из задач, решение которых возложено на третьих лиц, например смежников или кого-либо из сотрудников компании-заказчика. Для разработки этой части вам необходимо связаться с ними и уточнить стоимость их услуг для внесения в прейскурант для подсчета общей стоимости. Подсчитать стоимость проделан­ной работы — задача не из легких. Для того чтобы подробнее ознакомиться с данным вопросом, смотрите главу 7.

Примечание:

Обсуждение в офисе клиента деталей заказа заняло у вас довольно много времени, вам приходилось часто ездить к нему на совещания, а вопрос об оплате предоставляемых вами услуг все еще не решен. Если вы в ближайшее время не найдете взаимопонимания в финансовых вопросах, то считай­те, что вы работали впустую. Такое бывает довольно часто, и далеко не все проекты заканчиваются взаимовыгодным и стабильным сотрудничеством. Предстать перед лицом клиен­та — это еще не гарантия того, что вы заключите трудовое соглашение. Исходя из поговорки «Что посеешь, то и пожнешь», ваша задача — не только «посеять», то есть проде­монстрировать свой профессионализм и подтвердить свою репутацию, но и «пожать плоды». В результате проб и оши­бок ваша техника «посева» будет совершенствоваться, а «уро­жай» станет все более и более изобильным.

Первый этап всегда самый важный. Либо ваше сотрудни­чество с клиентом на этом заканчивается, либо продолжаете работу над проектом и доводите его до конца. Следует под­черкнуть, что на этом, первом этапе вы, дизайнер, еще ни разу не брали в руки карандаш, чтобы набросать эскиз будущего логотипа, но зато уже составили протокол и технологическую |, карту (прейскурант на оказание услуг), может быть, даже не очень веря в успех... Но будущее покажет.

2 — Начало работы по созданию логотипа., Разработка и создание трех вариантов эскизов будущего логотипа.

Итак, все идет прекрасно, клиент согласился на вашу цену, подтвердив это по факсу или письмом. Теперь можно начи­нать действовать. Дата ближайшей встречи, на которой вы представите клиенту три варианта эскизов будущего логотипа, уже назначена.         

Однако прежде чем с головой погрузиться в это увлека­тельное и творческое занятие, найдите какую-нибудь папку с | твердой обложкой, откройте ее и вложите туда подписанный клиентом договор, все утвержденные документы, а также табель учета расхода рабочего времени, чтобы знать, сколько времени вы уже затратили на всю эту предварительную рабо­ту (см. главу «Стоимость работ по разработке и созданию логотипа»).

Дисциплинированность и организованность помогут вам доиграть время.

Теперь перейдем к описанию процесса создания эскизов,будущего логотипа.

 

Предварительные идеи

Все мысли, приходящие вам в голову до, во время и после совещаний с клиентом, особенно после того, в ходе которого утверждается техническое задание, считаются предваритель­ными идеями, которые вы как можно быстрее записываете в свой блокнот.

Все предварительные, даже спонтанные идеи являются от­правной точкой работы. Как правило, это сделанные по ста­ринке карандашные наброски на клочке бумаги, которые слу­жат вектором поиска графического решения, оптимальным образом сочетающего в себе воплощение технического за­дания и пожеланий заказчика. Ваши творческие способности должны быть направлены на то, чтобы созданный вами лого­тип в точности соответствовал тому, что написано в техничес­ком задании. Забудьте о том, что нравится лично вам. Един­ственное, что вы можете сохранить — это особенности ваше­го дизайнерского стиля.

Иногда идеи приходят быстро, иногда для их воплощения на бумаге требуется какое-то время. "В этом случае необхо­димо с кем-нибудь посоветоваться либо полистать книги по искусству, живописи, архитектуре, истории промышленности, просмотреть похожие готовые проекты, словом, сделать все возможное, чтобы подобрать различные образы, формы и цвета, которые направят ваше воображение в новое русло. Даже если ваш логотип не имеет отношения к архитектуре, вполне возможно, что хорошая фотография какого-нибудь архитектурного сооружения, запечатлевшая игру теней, вдох­новит вас на создание чего-то нового. Владение этим при­емом помогает разработать три качественно новых эскиза.

Некоторые секреты этого приема раскрываются в главе «Спо­собы стимуляции творческой фантазии».

Часто случается так, что вы становитесь заложником одной идеи, которая не выходит у вас из головы и от которой вы никак не можете отойти. Ключом к выходу из такой ситуации станет обращение к многообразию образов и тем..

Еще один действенный способ — дать мыслям отстояться, то есть на несколько дней отвлечься, чтобы с новыми силами приступить к работе.

Было бы неплохо «персонифицировать» будущий логотип, то есть графический товарный знак компании, производящей копченые окорока, должен включать в себя именно окорок, а не что-либо иное!

Разработка и создание нескольких эскизов будущего ло­готипа, каждый из которых в полной мере соответствует тре­бованиям технического задания — дело необходимое (см. рисунки). Это даст вам возможность приложения всех своих творческих возможностей и позволит не упустить хорошую идею из-за спешки или нерешительности. Предварительные наброски исчисляются десятками, на них не жалеют времени.

Источником вдохновения могут послужить логотипы других компаний, работающих в том же секторе экономики, что и ваш заказчик. В этом случае ваша задача — создать новый графи­ческий товарный знак, не похожий на другие.

Из бесчисленного множества набросков надо выбрать три совершенно разных. При этом следует помнить, что различие цветовой палитры отнюдь не является свидетельством разли­чия дизайнерского замысла.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.