С целью составления технического — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

С целью составления технического

2021-01-29 69
С целью составления технического 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

задания

 

Большая сводная таблица технических заданий представлена в конце книги.

Данная глава посвящена рассмотрению мо­ментов, которые носят весьма прагматичный ха­рактер, но совершенно необходимы при созда­нии логотипа предприятия (компании). Для на­чала необходимо учитывать следующее:

 

1. Информационная поддержка позволяет раскручивать логотип внутри компании. Зачастую, этот процесс пору­ чают полным энтузиазма добровольцам, не имеющим
специального образования по этому профилю. Поэтому результат редко получается профессиональным и оставляет желать лучшего.

2. Как и любой человек, клиент сначала пытается решить эту задачу собственными силами, и лишь в самом край­ нем случае обращается за помощью к профессионалам.
Из этого следует, что если клиент пришел к вам, то ему действительно необходима помощь. Разумеется, сроки выполнения заказа весьма сжаты, и только ваш профес сионализм, прозорливость, умение работать быстро и качественно позволят справиться с поставленной зада­чей. Знание всех этапов процесса разработки, создания и раскрутки логотипа значительно упростит дело.

3. Строгое соблюдение этапов и методов работы окажет вам значительную помощь.

4. Но это еще не все! Процесс создания логотипа — это, прежде всего, доверительное сотрудничество между кли­ентом и лого-дизайнером. Клиент должен верить в твор­ческие способности художника-графика, а тот должен понимать, чего хочет заказчик.

РЕШЕНИЕ:

Детальное рассмотрение всех этапов разработки логотипа с целью определения логического порядка выполняемых действий.

 

Вот семь основных этапов разработки логотипа компании:

• Подготовительный этап и процесс разработки технического задания.

• Начало работы по созданию логотипа. Разработка Завершение общей работы над созданием логотипа.

                                                    22

• Демонстрация клиенту трех вариантов эскизов логотипа.

• Завершение общей работы над созданием логотипа и возможностями его применения.

• Предъявление клиенту окончательного варианта проекта.

• Техническая доработка оформления логотипа.

• Передача клиенту готового логотипа с описанием сферы его применения.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

К вам обращается владелец только что созданной компа­нии, который намерен выпустить ее на рынок не позднее, чем через два месяца. Он хорошо понимает, как важно хорошо продумать логотип, который в будущем станет главным эле­ментом имиджа компании, его зрительным образом. Заманчи­вое предложение! Вы договариваетесь с клиентом и его ко­мандой о первой встрече, в ходе которой будет определена предстоящая работа.

Вам пока ничего (или почти ничего) неизвестно о том, чего именно хочет клиент. Существуют два направления, по которым можно успешно выполнить предстоящий заказ. Первое — это уточнение всех деталей, которые помогут сфор­мировать техническое задание, о котором будет подробно рассказано в этой главе. Второе направление — ваши про­фессиональные творческие навыки. В главе «Способы стиму­ляции творческой фантазии» описаны различные способы по­буждения творческого процесса.

Всегда следует помнить, что конечная цель вашей работы — удовлетворение пожеланий клиента. Он будет более чем до­волен, если почувствует, что вы его понимаете и прислушива­етесь к его пожеланиям.

Для более наглядного представления о семи этапах раз­работки логотипа рассмотрим каждый их них с трех различ­ных позиций.

• Первая позиция — составление сводной таблицы задач, решение которых обеспечит слаженную работу твор­ческого дуэта клиента и дизайнера.

• Вторая позиция — составление сводной таблицы за­дач с указанием стоимости ваших услуг по каждому виду работы (смотрите также главу «Стоимость рабо­ты по разработке и созданию логотипа»). Сюда же входят повременная оплата труда, оплата транспорт­ных и технических расходов.

• Третья позиция — пример поэтапной разработки ло­готипа в процессе его создания.

1 — Подготовительный этап и процесс разработки технического задания.

Вот и наступил долгожданный день первой встречи с клиен­том. Не опаздывайте. Не стесняйтесь дать свою визитную кар­точку клиенту и попросить его и всех участников встречи сде­лать то же самое. Подготовьте заранее небольшой рекламный буклет, в котором рассказывается о вашей деятельности и где представлены образцы логотипов, которые вы сделали для других клиентов. Даже самый небольшой буклет поможет кли­енту либо принять, либо отклонить вашу кандидатуру. Таким образом, все определится во время первой же встречи.

После того, как вы ознакомили участников встречи со сво­им рекламным буклетом, вы должны внимательно выслушать клиента, задать ему вопросы, уточняющие детали будущей работы, и скрупулезно все записать для составления протоко­ла. Именно протокол поможет вам быть уверенным в том, что вы правильно поняли клиента и все его пожелания. Это еще одно подтверждение вашего профессионализма и той ответственности, с которой вы подходите к решению поставленной перед вами задачи.

 

 

 

Техническое задание

Чтобы оправдать ожидания клиента, вы можете взять на себя разработку технического задания, детальный анализ деятельности предприятия и идею будущего логотипа.

Техническое задание позволит вам с помощью определен­ного набора правильно сформулированных вопросов уточ­нить, правильно ли вы понимаете суть деятельности предпри­ятия, его позиционирование на рынке, чего именно ждет от вас клиент, а также многое другое, что даст вам возможность начать работу по созданию первых эскизов будущего логоти­па. Кроме того, такая информация позволит вам определить стоимость каждого этапа вашей работы с последующим вы­ведением общей суммы.

В техническом задании должно быть описано, что является наиболее ценным для компании, каково ее состояние на теку­щий момент и каковы планы на будущее. Сюда же включают­ся пожелания компании, средства, выделяемые ею на раскрут­ку и на осуществление дальнейших планов в ближайшем и отдаленном будущем. Конечно, нет никакой необходимости задавать весь этот перечень вопросов на каждом новом со­брании. Вид деятельности компании и серьезность ее планов подскажут вам, стоит ли задавать все вопросы или ограничить­ся лишь частью из них. Внимательно просмотрите перечень вопросов и убедитесь, что не упустили ничего важного. По­вторные звонки клиенту по поводу уточнения той или иной упущенной информации свидетельствуют о вашем непрофес­сионализме.

Неправильно составленное техническое задание, недоста­точная информация могут привести к тому, что все ваши раз­работки пойдут вразрез с пожеланиями клиента. В результате вы потеряете время, лишитесь клиента, а на душе останется тяжелый осадок от того, что повели себя непрофессионально.

Разработка технического задания — Основные вопросы, которые следует задать заказчику


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.