Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
задания
Большая сводная таблица технических заданий представлена в конце книги.
Данная глава посвящена рассмотрению моментов, которые носят весьма прагматичный характер, но совершенно необходимы при создании логотипа предприятия (компании). Для начала необходимо учитывать следующее:
1. Информационная поддержка позволяет раскручивать логотип внутри компании. Зачастую, этот процесс пору чают полным энтузиазма добровольцам, не имеющим
специального образования по этому профилю. Поэтому результат редко получается профессиональным и оставляет желать лучшего.
2. Как и любой человек, клиент сначала пытается решить эту задачу собственными силами, и лишь в самом край нем случае обращается за помощью к профессионалам.
Из этого следует, что если клиент пришел к вам, то ему действительно необходима помощь. Разумеется, сроки выполнения заказа весьма сжаты, и только ваш профес сионализм, прозорливость, умение работать быстро и качественно позволят справиться с поставленной задачей. Знание всех этапов процесса разработки, создания и раскрутки логотипа значительно упростит дело.
3. Строгое соблюдение этапов и методов работы окажет вам значительную помощь.
4. Но это еще не все! Процесс создания логотипа — это, прежде всего, доверительное сотрудничество между клиентом и лого-дизайнером. Клиент должен верить в творческие способности художника-графика, а тот должен понимать, чего хочет заказчик.
РЕШЕНИЕ:
Детальное рассмотрение всех этапов разработки логотипа с целью определения логического порядка выполняемых действий.
Вот семь основных этапов разработки логотипа компании:
• Подготовительный этап и процесс разработки технического задания.
|
• Начало работы по созданию логотипа. Разработка Завершение общей работы над созданием логотипа.
22
• Демонстрация клиенту трех вариантов эскизов логотипа.
• Завершение общей работы над созданием логотипа и возможностями его применения.
• Предъявление клиенту окончательного варианта проекта.
• Техническая доработка оформления логотипа.
• Передача клиенту готового логотипа с описанием сферы его применения.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
К вам обращается владелец только что созданной компании, который намерен выпустить ее на рынок не позднее, чем через два месяца. Он хорошо понимает, как важно хорошо продумать логотип, который в будущем станет главным элементом имиджа компании, его зрительным образом. Заманчивое предложение! Вы договариваетесь с клиентом и его командой о первой встрече, в ходе которой будет определена предстоящая работа.
Вам пока ничего (или почти ничего) неизвестно о том, чего именно хочет клиент. Существуют два направления, по которым можно успешно выполнить предстоящий заказ. Первое — это уточнение всех деталей, которые помогут сформировать техническое задание, о котором будет подробно рассказано в этой главе. Второе направление — ваши профессиональные творческие навыки. В главе «Способы стимуляции творческой фантазии» описаны различные способы побуждения творческого процесса.
Всегда следует помнить, что конечная цель вашей работы — удовлетворение пожеланий клиента. Он будет более чем доволен, если почувствует, что вы его понимаете и прислушиваетесь к его пожеланиям.
Для более наглядного представления о семи этапах разработки логотипа рассмотрим каждый их них с трех различных позиций.
• Первая позиция — составление сводной таблицы задач, решение которых обеспечит слаженную работу творческого дуэта клиента и дизайнера.
• Вторая позиция — составление сводной таблицы задач с указанием стоимости ваших услуг по каждому виду работы (смотрите также главу «Стоимость работы по разработке и созданию логотипа»). Сюда же входят повременная оплата труда, оплата транспортных и технических расходов.
|
• Третья позиция — пример поэтапной разработки логотипа в процессе его создания.
1 — Подготовительный этап и процесс разработки технического задания.
Вот и наступил долгожданный день первой встречи с клиентом. Не опаздывайте. Не стесняйтесь дать свою визитную карточку клиенту и попросить его и всех участников встречи сделать то же самое. Подготовьте заранее небольшой рекламный буклет, в котором рассказывается о вашей деятельности и где представлены образцы логотипов, которые вы сделали для других клиентов. Даже самый небольшой буклет поможет клиенту либо принять, либо отклонить вашу кандидатуру. Таким образом, все определится во время первой же встречи.
После того, как вы ознакомили участников встречи со своим рекламным буклетом, вы должны внимательно выслушать клиента, задать ему вопросы, уточняющие детали будущей работы, и скрупулезно все записать для составления протокола. Именно протокол поможет вам быть уверенным в том, что вы правильно поняли клиента и все его пожелания. Это еще одно подтверждение вашего профессионализма и той ответственности, с которой вы подходите к решению поставленной перед вами задачи.
Техническое задание
Чтобы оправдать ожидания клиента, вы можете взять на себя разработку технического задания, детальный анализ деятельности предприятия и идею будущего логотипа.
Техническое задание позволит вам с помощью определенного набора правильно сформулированных вопросов уточнить, правильно ли вы понимаете суть деятельности предприятия, его позиционирование на рынке, чего именно ждет от вас клиент, а также многое другое, что даст вам возможность начать работу по созданию первых эскизов будущего логотипа. Кроме того, такая информация позволит вам определить стоимость каждого этапа вашей работы с последующим выведением общей суммы.
В техническом задании должно быть описано, что является наиболее ценным для компании, каково ее состояние на текущий момент и каковы планы на будущее. Сюда же включаются пожелания компании, средства, выделяемые ею на раскрутку и на осуществление дальнейших планов в ближайшем и отдаленном будущем. Конечно, нет никакой необходимости задавать весь этот перечень вопросов на каждом новом собрании. Вид деятельности компании и серьезность ее планов подскажут вам, стоит ли задавать все вопросы или ограничиться лишь частью из них. Внимательно просмотрите перечень вопросов и убедитесь, что не упустили ничего важного. Повторные звонки клиенту по поводу уточнения той или иной упущенной информации свидетельствуют о вашем непрофессионализме.
|
Неправильно составленное техническое задание, недостаточная информация могут привести к тому, что все ваши разработки пойдут вразрез с пожеланиями клиента. В результате вы потеряете время, лишитесь клиента, а на душе останется тяжелый осадок от того, что повели себя непрофессионально.
Разработка технического задания — Основные вопросы, которые следует задать заказчику
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!