Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткий'экскурс в историю развития компании поможет вам не только принять правильное решение по тому или иному вопросу, но и подскажет неожиданные и, возможно, нужные идеи. Это прекрасный повод задуматься о целесообразности отражения прошлого компании в ее будущем логотипе.
Кто является потенциальными клиентами компании?
Как правило, ваш клиент уже провел маркетинговые исследования и определил целевых покупателей. Ими могут быть возрастная группа, либо определенная социальная или профессиональная категория потребителей. Очевидно, что стиль логотипа, разработанного для предприятия по производству изделий из хрусталя, будет кардинально отличаться от логотипа футбольного клуба.
Позиционирование на рынке.
Уточните, о каком рынке идет речь — местном, региональном или международном. Иногда это позволяет внести определенный штрих в графический образ логотипа, например, в виде стилизованной формы географической области (Италия в форме «сапога») или карты мира, а иногда требует определенных графических ограничений. Если логотип предназначен для использования на международном рынке, то рекомендуется сделать его как можно более простым. Это поможет избежать спонтанного графического толкования субподрядчиками либо неверного восприятия представителями других культур.
Выпускаемая компанией продукция и/или оказывае мые услуги.
Если компания занимается выпуском различных потребительских товаров, то логотип должен не только информировать о каждом из них, но и легко печататься на самом продукте или его упаковке, сохраняя при этом оригинальность основного логотипа компании.
Что является наиболее приоритетным для данной компании?
|
Должен ли логотип отражать такие приоритеты, как качество и быстрота обслуживания (например, служба доставки), карьерный рост сотрудников, доброжелательное отношение к клиентам...?
Каковы особенности деятельности компании?
Выпуск продукции небольшими партиями, наличие представительства за рубежом, продажа по каталогам?
Какова область деятельности компании?
В каком секторе экономики работает компания: промышленном, развлекательном, спортивном, культурном, социальном, образовательном, производстве потребительских товаров, международного сотрудничества, научном, политическом, банковском, страховом, автомобилестроения... Один или несколько из указанных секторов позволит выбрать графическую тему логотипа, его форму и цвет.
Кто из сотрудников компании отвечает за выбор логотипа?
Этот не совсем обычный вопрос поможет определить иерархию сотрудников, принимающих решение по данному вопросу, и этапы, которые придется пройти логотипу до его утверждения. Представьте, что над человеком, который курирует проект вместе с вами, стоят еще двое, и только тот, кто на самом верху, имеет право принимать окончательное решение. Преодолевать эти иерархические ступени вам придется на каждом совещании, во время которых каждый из «кураторов» будет стремиться внести в проект какие-нибудь изменения, дабы «оставить свой след» в логотипе компании. Таких незначительных изменений будет все больше и больше, совещания станут продолжительнее, вы будете ездить на них все чаще и чаще. Так что не забудьте включить все это в стоимость ваших услуг.
Какой имидж компании должен отражать логотип?
В логотипе может быть сделан акцент на различных особенностях компании: ручная работа, художественность и техника выполнения, экологичность, работа под старину, сила, динамизм, долговечность, объективность, непреходящий характер, молодость.... Какой образ компании по душе вашему клиенту?
|
Надо ли разрабатывать новое название компании?
Разработка нового имени для компании — дело нелегкое. Необходимо уметь каламбурить, играть со словом, четко знать семантику каждого из слов, относящихся к деятельности компании. Это совсем другая профессия, и вам решать, способны ли вы оказать такую услугу на должном уровне. В любом случае необходимо уточнить, что означает на разных языках слово, выбранное в качестве названия компании. Слово, носящее положительный смысл в одном языке, в другом может иметь негативное значение.
Есть ли графический элемент, который непременно
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!