Что представляет собой компания-заказчик? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Что представляет собой компания-заказчик?

2021-01-29 67
Что представляет собой компания-заказчик? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткий'экскурс в историю развития компании поможет вам не только принять правильное решение по тому или ино­му вопросу, но и подскажет неожиданные и, возможно, нужные идеи. Это прекрасный повод задуматься о целесообразности отражения прошлого компании в ее будущем логотипе.

Кто является потенциальными клиентами компании?

Как правило, ваш клиент уже провел маркетинговые иссле­дования и определил целевых покупателей. Ими могут быть возрастная группа, либо определенная социальная или про­фессиональная категория потребителей. Очевидно, что стиль логотипа, разработанного для предприятия по производству изделий из хрусталя, будет кардинально отличаться от логоти­па футбольного клуба.

Позиционирование на рынке.

Уточните, о каком рынке идет речь — местном, региональ­ном или международном. Иногда это позволяет внести опре­деленный штрих в графический образ логотипа, например, в виде стилизованной формы географической области (Италия в форме «сапога») или карты мира, а иногда требует определен­ных графических ограничений. Если логотип предназначен для использования на международном рынке, то рекомендуется сделать его как можно более простым. Это поможет избе­жать спонтанного графического толкования субподрядчиками либо неверного восприятия представителями других культур.

Выпускаемая компанией продукция и/или оказывае­ мые услуги.

Если компания занимается выпуском различных потреби­тельских товаров, то логотип должен не только информиро­вать о каждом из них, но и легко печататься на самом продукте или его упаковке, сохраняя при этом оригинальность основ­ного логотипа компании.

Что является наиболее приоритетным для данной компании?

Должен ли логотип отражать такие приоритеты, как каче­ство и быстрота обслуживания (например, служба доставки), карьерный рост сотрудников, доброжелательное отношение к клиентам...?

Каковы особенности деятельности компании?

Выпуск продукции небольшими партиями, наличие предста­вительства за рубежом, продажа по каталогам?

Какова область деятельности компании?

В каком секторе экономики работает компания: промыш­ленном, развлекательном, спортивном, культурном, социальном, образовательном, производстве потребительских товаров, меж­дународного сотрудничества, научном, политическом, банков­ском, страховом, автомобилестроения... Один или несколько из указанных секторов позволит выбрать графическую тему логотипа, его форму и цвет.

Кто из сотрудников компании отвечает за выбор логотипа?

Этот не совсем обычный вопрос поможет определить иерар­хию сотрудников, принимающих решение по данному вопросу, и этапы, которые придется пройти логотипу до его утвержде­ния. Представьте, что над человеком, который курирует про­ект вместе с вами, стоят еще двое, и только тот, кто на самом верху, имеет право принимать окончательное решение. Пре­одолевать эти иерархические ступени вам придется на каж­дом совещании, во время которых каждый из «кураторов» будет стремиться внести в проект какие-нибудь изменения, дабы «оставить свой след» в логотипе компании. Таких не­значительных изменений будет все больше и больше, совеща­ния станут продолжительнее, вы будете ездить на них все чаще и чаще. Так что не забудьте включить все это в сто­имость ваших услуг.

Какой имидж компании должен отражать логотип?

В логотипе может быть сделан акцент на различных осо­бенностях компании: ручная работа, художественность и техни­ка выполнения, экологичность, работа под старину, сила, дина­мизм, долговечность, объективность, непреходящий характер, мо­лодость.... Какой образ компании по душе вашему клиенту?

Надо ли разрабатывать новое название компании?

Разработка нового имени для компании — дело нелегкое. Необходимо уметь каламбурить, играть со словом, четко знать семантику каждого из слов, относящихся к деятельности ком­пании. Это совсем другая профессия, и вам решать, способны ли вы оказать такую услугу на должном уровне. В любом случае необходимо уточнить, что означает на разных языках слово, выбранное в качестве названия компании. Слово, нося­щее положительный смысл в одном языке, в другом может иметь негативное значение.

Есть ли графический элемент, который непременно


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.