Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Учить детей сужать поле поиска на горизонтальной плоскости. Использовать при этом понятия «правая – левая», «дальня - ближняя» части стола; центр, угол, сторона стола.
* Игра "Да – Нет" на горизонтальной плоскости
Цель: угадать геометрическую форму на столе
Правило игры: играющие должны задавать вопросы, которые отсекают часть плоскости стола.
Оборудование: стол, на котором расположены вразброс разные геометрические формы.
конус | круг | шар |
квадрат | куб | цилиндр |
призма | овал треугольник | прямоугольник |
|
Игровое действие: отгадать геометрическую форму с помощью сужения поля поиска на плоскости (загадан шар, расположенный в правом дальнем углу).
Вопросы, на которые отвечают «да»:
− Это геометрическая форма находится в дальней части стола?
− Эта геометрическая форма находится в правой дальней части стола?
− Эта геометрическая форма находится в дальнем правом углу?
− Это шар?
Результат: геометрическая форма найдена.Выявлено основное правило игры.
Игры "Да – Нет" на вертикальной плоскости (на учебной доске)
Картинки располагаются в любом порядке и любой классификационной группы. Цель: сужение поля поиска с помощью ориентировок «правая - левая» сторона доски, центр доски, выше-ниже центра доски, угол и сторона доски.
Игры "Да – Нет" на вертикальной плоскости можно проводить используя изображения букв алфавита, чисел, названия сказок или сказочных героев, картин художников и т.д.
|
* Игра "Да – нет" с буквами.
Цель: угадать букву, расположенную на доске
Правило игры: играющие должны задать вопросы, которые отсекают часть вертикальной плоскости доски.
Оборудование: учебная доска, на которой написаны буквы алфавита вразброс.
ЕВС | Ж И С | Х Н Н |
Д И Л | А К О | Л С В |
Ф И | В | С Т А |
Игровое действие: отгадать букву алфавита с помощь сужения поля поиска (загадана буква «И», расположенная в нижней левой части доски).
Вопросы, на которые отвечают «да»:
- Это буква находится в левой части доски?
- Эта буква находится в нижней левой части доски?
- Эта буква находится ближе к левой нижней части доски?
- Это буква И?
Результат: отгадана буква и закреплен алфавит. Выявлено основное правило игры.
Игры "Да – Нет" со сменой точки зрения в зеркальном и боковом вариантах
В данных играх производится изменение места нахождения играющих по отношению к горизонтальной плоскости: играющие находятся за столом напротив друг друга, то есть в "зеркальном" положении или играющие находятся за столом в боковом расположении друг относительно друга. При этом вводятся правила: играющие должны задавать вопросы с точки зрения загадывающего. Используются фразы типа: «Эта фигура находится в правой части стола по отношению к вам?", "Эта фигура расположена в ближней правой части стола по отношению к вам?».
* Игра "Да – Нет" с портретами сказочных героев
Цель: угадать, где на столе находится портрет сказочного героя.
Правило игры: играющие должны задать вопросы, которые отсекали бы часть плоскости стола с использованием понятий «правая – левая», «дальня - ближняя» части стола, угол, сторона стола. Отгадывающий задает вопросы с точки зрения загадывающего человека.
Оборудование: стол, на котором расположены вразброс портреты сказочных героев.
|
Великан | Красная Шапочка | Кот в сапогах | ||
Гуси-лебеди | Дюймовочка |
| ||
Золушка | Баба Яга | Кощей |
|
Игровое действие: отгадать сказочного героя с помощь сужения поля поиска (кот в сапогах расположен в правом дальнем углу по отношению к загадывающему).
Вопросы, на которые загадывающий отвечает «да»:
- Портрет находится в дальней части стола по отношению к Вам? (для отгадывающего это правая часть стола)
- Портрет находится в правой дальней части стола для Вас? (для отгадывающего это правая ближняя часть стола)
- Портрет находится в дальнем правом углу для Вас? (для отгадывающего это правый ближний угол стола)
- Это Кот в сапогах?
Результат: отгадан сказочный герой и закреплены понятия «правая – левая», «дальняя - ближняя» части стола, угол, сторона стола при боковом расположении играющих.
Игры "Да – Нет" с географической картой
Загадывается объект на плоскости карты мира или страны. Дети сужают поле поиска, в результате знакомятся с географическим объектом.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!